Претензия к Альпари (Alpari) об отмене сделок на ECN счетах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CWLROS

Местный житель
Ребята, а что за проблема? Не нравится брокер смени его, или веди запись с экрана, только должно быть подтверждение хорошего интернета! А кричать что все пид@;%сы потому что у меня там было что-то не так, ну думаю это глупо. И стоит понимать что больше десяти косарей держать нет смысла на счету! Выше это только буржуйский брокер потянет, у наших даже всех лицензий вроде как нету!
 

gukk

Местный знаток
и самое главное!,никакая компания бы не отправила клиента восвояси, который платит столько денег комиссиями.(человек открывал уйму сделок большими объемами)

Кстати, да !

Сотня( плюс/минус) сделок, куча денег на комиссию, которая идет в плюс компании и потом отмена этих сделок с потерей потенциальной прибыли для компании ?

Не вяжется никак.;)
 

БЫК

Активный участник
Косяки по вине клиентов компании или по вине самой куховарни??? Почему ВСЕГДА и за ВСЁ расплачиваются клиенты? Ведь косяки не их, это компания предлагает дерьмовый сервис.

Термин " явная ошибка", который не имеет ни малейшей конкретики и допускает различные трактования - создан профессиональными мошенниками и рассчитан на быдло. Это схрена ли какой-то урод и жулик будет вершить судьбы и решать "явная" или "не явная"??? Этот ведь термин регламента позволяет любое безнаказанное мошенничество со стороны куховарни.

Ну и на последок - компания не может отменять то, чего, не заключала. Если торговля ведется на счетах ЕСН - это означает, что компания не вмешивается в ход торгов и просто транслирует клиентский приказ контрагенту, не имея права подтверждать что либо без его ответа. Сделка заключается между клиентом и контрагентом. Компания не является стороной сделки. Схрена ли она её отменяет?? Какое она имеет на это право, если стороны сделки сочли цену справедливой?? А отменить может только тогда, когда она никуда эти сделки не выводит и сама является контрагентом по отношению к своему клиенту. Это называется - кухня. О чем, собственно говоря, нам и поведал официальный представитель компании кадет2002. Альпари не выводит клиентские позиции на контрагентов и занимается куховарением, ОБМАНЫВАЯ КЛИЕНТОВ, ГОВОРЯ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ECN, А НА САМОМ ДЕЛЕ КУХОННЫЙ ФЕЙК.

ЗЫ

Обратили внимание, как врун кадет 2002 засунул язык в одно место и в привычной ему манере отмалчивается. Не прокатил его вброс дерьма на вентилятор и попытка увести тему в сторону от обсуждения лжи компании.
Кадет, сколько не ройся в грязном белье, сколько не нюхай его, отвечать за свои подлые делишки всё равно прийдется.
Вы прокололись. Редкий случай. Имейте мужество выйти на люди, извиниться и сказать:
"Да, мы вас обманывали, сделки не перекрывали, куховарили, хотели навариться, потому не отключили торги, когда начались проблемы. Раскаиваемся и больше так не будем. Приносим глубочайшие извинения Профитмастеру за грязь и клевету, которую распространяли в его сторону. "
Если вы сделаете это, я буду всецело удовлетворен и претензий к вам иметь не буду.
Ну так что, есть желание закончить войну? Или будете продолжать отмалчиваться, врать, клеветать и иметь дальнейший головняк по всему интернету??? Ведь я вас просто так не оставлю. Со злом надо бороться. ;)

Ты же уверял, что читаешь все регламенты... Этот пункт регламента, а именно:
9.1 Явная ошибка – осуществление торговой операции Клиента по ошибочной цене. Причинами возникновения явных ошибок могут быть: человеческий фактор; технический сбой; иные причины.

9.2 (компания) вправе отменить или скорректировать торговую операцию Клиента в случае, если есть все основания полагать, что при ее осуществлении была допущена явная ошибка.
Из твоей ГКФХ. Видишь, даже чесные брокеры могут отменить по "явной ошибке", а ты их профессиональными мошенниками обозвал, куховарней...
 

sagamore

Почетный гражданин
Допустим 48 свеча . Уважаемый Кадет2002 , по каким признакам вы определили что это не рыночная котировка ?

Мы же, помимо первичных признаков - связываемся с LP и запрашиваем информацию у него.

Kadet2002, т.е. при открытии сделки, эта информация у LP не запрашивается? Зачем тогда вам мост?
 

Профитмастер

Элитный участник
Ты же уверял, что читаешь все регламенты... Этот пункт регламента, а именно:
9.1 Явная ошибка – осуществление торговой операции Клиента по ошибочной цене. Причинами возникновения явных ошибок могут быть: человеческий фактор; технический сбой; иные причины.

9.2 (компания) вправе отменить или скорректировать торговую операцию Клиента в случае, если есть все основания полагать, что при ее осуществлении была допущена явная ошибка.
Вопрос корректности цены - не является ни чьим свинячьим делом кроме сторон сделки. То есть трейдера и контрагента. Брокер является посредником и не имеет права вмешиваться в вопрос регуляции цены, признанной страведливой сторонами сделки. пункты, о которых ты написал - могут иметь силу лишь в случае опротестования результата сделки одной из сторон. Иными словами - контрагент должен написать претензию, изложить свою точку зрения и на основании этого результат могут скорректировать. Не иначе.
 

Fierce

VIP-участник
Брокер является посредником и не имеет права вмешиваться в вопрос регуляции цены, признанной страведливой сторонами сделки. пункты, о которых ты написал - могут иметь силу лишь в случае опротестования результата сделки одной из сторон. Иными словами - контрагент должен написать претензию, изложить свою точку зрения и на основании этого результат могут скорректировать. Не иначе.
Любой контрагент может отменить любую сделку клиенту. Поэтому любая компания (чтобы не брать на себя ответственность за своего косячного контрагента ), применяет эти пункты регламента (подстраховывают себя).
Все ритейл-компании так работают.
 

sagamore

Почетный гражданин
Любой контрагент может отменить любую сделку клиенту. Поэтому любая компания (чтобы не брать на себя ответственность за своего косячного контрагента ), применяет эти пункты регламента (подстраховывают себя).
Все ритейл-компании так работают.

Альпари отменяет сделку между клиентом и поставщиком до ее заключения или после?
 
Последнее редактирование:

БЫК

Активный участник
Вопрос корректности цены - не является ни чьим свинячьим делом кроме сторон сделки. То есть трейдера и контрагента. Брокер является посредником и не имеет права вмешиваться в вопрос регуляции цены, признанной страведливой сторонами сделки. пункты, о которых ты написал - могут иметь силу лишь в случае опротестования результата сделки одной из сторон. Иными словами - контрагент должен написать претензию, изложить свою точку зрения и на основании этого результат могут скорректировать. Не иначе.

Предположим, "иные причины" - это и есть контрагент. Но "явная ошибка" относится еще и к человеческому фактору и к техническому сбою. Получается отмена сделки может быть не только из-за контрагента.
9.1 Явная ошибка – осуществление торговой операции Клиента по ошибочной цене. Причинами возникновения явных ошибок могут быть: человеческий фактор; технический сбой; иные причины.

9.2 (компания) вправе отменить или скорректировать торговую операцию Клиента в случае, если есть все основания полагать, что при ее осуществлении была допущена явная ошибка.
Регламент ГКФХ
 

sagamore

Почетный гражданин
БЫК, как можно отменить сделку между двумя участниками этой сделки, без их участия?
Вы представьте, мы с вами заключили сделку, а Кадет ее отменил, сказав что у него ошибка.

Эти пункты регламента описывают возможность отмены при ошибке в ценообразовании на стороне контрагента. У посредника нет ценообразования, поэтому и ошибок в цене быть не может. И если ГКФХ вдруг отменит сам сделку, тогда мы все вместе пойдем к ним в ветку.
 
Последнее редактирование:

konan_do

Заблокирован
БЫК, как можно отменить сделку между двумя участниками этой сделки, без их участия?
Вы представьте, мы с вами заключили сделку, а Кадет ее отменил, сказав что у него ошибка.

Эти пункты регламента описывают возможность отмены при ошибке в ценообразовании на стороне контрагента. У посредника нет ценообразования, поэтому и ошибок в цене быть не может. И если ГКФХ вдруг отменит сам сделку, тогда мы все вместе пойдем к ним в ветку.

И где конкретно в этих пунктах видно, что ошибка на стороне контрагента? Ну вот в каком слове?
Понятие широкое, и попасть может под него все что угодно, это форекс

И кстати, вам тоже отменили сделку, что вы в этой ветке обсуждаете?
 

sagamore

Почетный гражданин
И где конкретно в этих пунктах видно, что ошибка на стороне контрагента? Ну вот в каком слове?
Понятие широкое, и попасть может под него все что угодно, это форекс

И кстати, вам тоже отменили сделку, что вы в этой ветке обсуждаете?

То, что ошибка в цене может быть только на стороне контрагента, видно из слов "мост" и "ECN", так как мост в ECN без ответа LP цену придумать не может. Из этого следует, что в регламенте описаны именно ошибки ценообразования, которые могут возникнуть в сети ECN. Разве это не логично?

Да и мне кажется, что мы не регламент обсуждаем, а то есть ли на самом деле ецн в Альпари. И почему зарабатывающему клиенту отменяют сделки и называют его вором.

Почему я участвую в обсуждении, писал уже пост

А у вас какой интерес в этой теме?
 
Последнее редактирование:

БЫК

Активный участник
Мы обсуждаем все, что касаемо этой темы.
БЫК, как можно отменить сделку между двумя участниками этой сделки, без их участия?
Вы представьте, мы с вами заключили сделку, а Кадет ее отменил, сказав что у него ошибка.

Эти пункты регламента описывают возможность отмены при ошибке в ценообразовании на стороне контрагента. У посредника нет ценообразования, поэтому и ошибок в цене быть не может. И если ГКФХ вдруг отменит сам сделку, тогда мы все вместе пойдем к ним в ветку.

Пункты с явной ошибкой (обычные кстати для всех регламентов рыночных компаний) допускают разное и там, кстати, не слова о конрагентах ;), а пояснения в человеческом факторе и техническом сбое...
Пойдем конечно обсуждать, думаю доведется, этой компании еще не столько лет, сколько Альпари :D
 

gemmaster

Местный житель
да что тут обсуждать?, альпари кухня и всё. Мастерпрофита да забейте на эту кухню уже. брокеров хватает ведь.

Очень нужна истина. Чтобы мир стал лучше. Если Альпари врут, люди должны знать об этом. Если нет, тоже самое. Но пока если честно, Альпари как-то не особо старается доказать свою честность. Что? Не царское это дело?
 

Aspart

Новичок форума
Шкерится тот, кому есть в этом острая необходимость. С какой бы стати в своё время Альпарям спрыгивать из Новой Зеландии на Гренадины в преддверии ужесточения требований со стороны регулятора? А раз так, то мысль только одна - компания злонамеренно уходит от регуляции. Вшивость конторы можно будет излечить только после введения соответствующих требований со стороны ЦБ РФ для участников рынка на территории РФ.
 

БЫК

Активный участник
Шкерится тот, кому есть в этом острая необходимость. С какой бы стати в своё время Альпарям спрыгивать из Новой Зеландии на Гренадины в преддверии ужесточения требований со стороны регулятора? А раз так, то мысль только одна - компания злонамеренно уходит от регуляции. Вшивость конторы можно будет излечить только после введения соответствующих требований со стороны ЦБ РФ для участников рынка на территории РФ.

Что то вдруг так вспомнилось вам, что зарегились на этом форуме 2 года назад, чтобы написать это высокоценное одно сообщение? Не сложно было найти данные своей регистрации? Кстати, легко найти по поиску почему они переменили регуляцию и ваши догадки не при делах...
Назовите хоть одну компанию на нашем росс. рынке с "нормальной" регуляцией? Кстати, в Альпари есть Альпари UK с "нормальной" регуляцией - все, кто хочет, может там счет открыть...
 

gemmaster

Местный житель
Что то вдруг так вспомнилось вам, что зарегились на этом форуме 2 года назад, чтобы написать это высокоценное одно сообщение? Не сложно было найти данные своей регистрации?
Не факт, что ваши 410 сообщений ценнее, чем его одно. Если Вы уж обращаете внимание на такие вещи, то введите в поиске яндекс или гугл этот ник.
Кстати, легко найти по поиску почему они переменили регуляцию и ваши догадки не при делах...
Довольно туманные причины. Другие ритейл компании работают с новозеландской пропиской и не кашляют.
 

БЫК

Активный участник
Не факт, что ваши 410 сообщений ценнее, чем его одно. Если Вы уж обращаете внимание на такие вещи, то введите в поиске яндекс или гугл этот ник.
Конечно 1 тролль-сообщение того стоит! Наверное интереснее искать инфу про ник, чем про компанию почему она сменила регуляцию... Кстати, из того же поиска. Альпари оставила регуляцию на Новой Зеландии. Только там вход мин.депо пятизначный... Или для вас это новость?
Довольно туманные причины. Другие ритейл компании работают с новозеландской пропиской и не кашляют.
Так тогда вы назовите эти компании с нормальной регуляцией :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх