Претензия к FxPro по отмене сделок

eugenia

Почетный гражданин
Евгения, возможно Вы действительно являетесь представителем FxPro, который свято верит в невинность своих коллег из диллинг-деска, но я Вас огорчу в таком случае. Вмешательство диллинга против клиентов в FxPro есть. В моём случае это была и есть искусственная задержка исполнения сначала на 5 секунд, затем на 2,5 секунды. Доказательства в видео:


Ну, может у меня получилось? Чем не кухонный приём против успешного трейдера?

Добрый день, Dumhamm

Пожалуйста, напишите мне ваш номер счета в личку, чтобы мы могли все проверить и разобраться в ситуации.
 

dumhamm

Активный участник
Продублировал в личку..

Зря вы всех под одну гребёнку "стрижёте". Не спорю, есть в мире злостные арбитражники, но то что новостник не намеренно и не осознанно поймал запаздывающую котировку (если это действительно так) не даёт вам права обвинять его в арбитраже. Ни кто из ваших клиентов не виноват в не совершенстве вашего тех-обеспечения.. Думаю более безболезненно для вашей репутации было бы просто запретить торговлю на новостях, а не перекладывать вину на клиента..
 

Lambrini

Активный участник
Продублировал в личку..
Никто из ваших клиентов не виноват в не совершенстве вашего тех-обеспечения.. Думаю более безболезненно для вашей репутации было бы просто запретить торговлю на новостях, а не перекладывать вину на клиента..

Клиенты, конечно же, ничуть не виноваты в несовершенстве технического обеспечения. Но чаще всего именно клиенты за это платят. Из собственных депозитов... Причем, это не проблема какой-то одной конторы, это проблемы все биржевой индустрии. Я еще не видел ни одного брокера, про которого бы скальперы и пипсовщики говорили хорошо... Как только начинаешь торговать на новостях - сразу же начинается "несовершенство технического обеспечения" :)
 

eugenia

Почетный гражданин
Продублировал в личку..

Зря вы всех под одну гребёнку "стрижёте". Не спорю, есть в мире злостные арбитражники, но то что новостник не намеренно и не осознанно поймал запаздывающую котировку (если это действительно так) не даёт вам права обвинять его в арбитраже. Ни кто из ваших клиентов не виноват в не совершенстве вашего тех-обеспечения.. Думаю более безболезненно для вашей репутации было бы просто запретить торговлю на новостях, а не перекладывать вину на клиента..

Если вы прочитаете всю беседу, то увидете, что все трейдеры, которым компания отменила несколько сделок (а таких трейдеров было несколько), получали предупреждение от компании о применении вредоносного ПО. Но жажда наживы никого не остановила. Писать на форуме, шантажируя компанию и обвиняя компанию в отмене прибыли, по меньше мере, некорректно.
 

dumhamm

Активный участник
Если вы прочитаете всю беседу, то увидите, что все трейдеры, которым компания отменила несколько сделок (а таких трейдеров было несколько), получали предупреждение от компании о применении вредоносного ПО. Но жажда наживы никого не остановила. Писать на форуме, шантажируя компанию и обвиняя компанию в отмене прибыли, по меньше мере, некорректно.

Вы правы, после предупреждения стоило бы задуматься о дальнейшей торговле.. Но согласитесь, что обвинять клиентов в применении воображаемого вредоносного ПО, без каких-либо доказательств, так же не корректно. Впрочем как и вводить искусственные задержки, объясняя их неполадками интернет соединения на стороне клиента.
 

eugenia

Почетный гражданин
Вы правы, после предупреждения стоило бы задуматься о дальнейшей торговле.. Но согласитесь, что обвинять клиентов в применении воображаемого вредоносного ПО, без каких-либо доказательств, так же не корректно. Впрочем как и вводить искусственные задержки, объясняя их неполадками интернет соединения на стороне клиента.

Уважаемый Максим,

FxPro, как ведущий брокер на рынке форекс, работающий в 150 странах мира, при спорных моментах всегда занимает сторону клиента, как и в вашем случае. Мы попросили деактивировать ваше ПО и разрешили продолжить вам работу, но как только по вашему счету вновь появились признаки использования данного ПО, компания ввела ограничения на торговые операции по вашему счету.
 

puf1k

Новичок форума
Уважаемый Максим,

FxPro, как ведущий брокер на рынке форекс, работающий в 150 странах мира, при спорных моментах всегда занимает сторону клиента, как и в вашем случае. Мы попросили деактивировать ваше ПО и разрешили продолжить вам работу, но как только по вашему счету вновь появились признаки использования данного ПО, компания ввела ограничения на торговые операции по вашему счету.

Как я понял, корпорация Reuters виновата в том что очень быстро передает сигнал на покупку\продажу, и из-за этого у компании FxPro сразу вся серверная часть ломается. Так это происходит? Крутой брокер FxPro, ниче не скажешь)))
 

dumhamm

Активный участник
Евгения, так как вы очень избирательно отвечаете на вопросы, попробую спросить ещё раз: почему ваша поддержка до сих пор игнорирует и не отвечает?

И, так как Вы на данный момент единственный представитель FxPro, с которым удаётся пообщаться, задам следующий:
Пожалуйста, напишите мне ваш номер счета в личку, чтобы мы могли все проверить и разобраться в ситуации.
Как идёт процесс?
 

БЫК

Активный участник
Евгения, так как вы очень избирательно отвечаете на вопросы, попробую спросить ещё раз: почему ваша поддержка до сих пор игнорирует и не отвечает?

И, так как Вы на данный момент единственный представитель FxPro, с которым удаётся пообщаться, задам следующий:

Как идёт процесс?

Вы арбитражили, а теперь пытаетесь доказать, что это не ваша вина или что? Или ПО было не ваше а чужое?
 

eugenia

Почетный гражданин
Евгения, так как вы очень избирательно отвечаете на вопросы, попробую спросить ещё раз: почему ваша поддержка до сих пор игнорирует и не отвечает?

И, так как Вы на данный момент единственный представитель FxPro, с которым удаётся пообщаться, задам следующий:

Как идёт процесс?

Ваш запрос был отправлен в отдел дилинга, как только мы получим ответ, мы перенаправим его вам.
 

dumhamm

Активный участник
Судя по позиции, занятой FxPro, теперь каждый клиент этой компании обязан каким-то магическим образом знать, когда не отдавать торговых приказов, чтобы случайно не совершить арбитражную сделку , нарвавшись на тормоза тех-обеспечения компании.. Удобно.. :) Истинная забота о клиенте, молодцы!
 

eugenia

Почетный гражданин
Судя по позиции, занятой FxPro, теперь каждый клиент этой компании обязан каким-то магическим образом знать, когда не отдавать торговых приказов, чтобы случайно не совершить арбитражную сделку , нарвавшись на тормоза тех-обеспечения компании.. Удобно.. :) Истинная забота о клиенте, молодцы!

Максим, добрый день!

Позиция компании не меняется. Все клиенты использующие советники с алгоритмом latency arbitrage будет блокироваться и соглашение с данными клиентами будет расторгнуто.

Касательно вашего запроса. Отдел дилинга подтвердил, что на вашем торговом счете вновь было использовано ПО с использованием latency arbitrage. Дата использования 2015.06.11.

FxPro важно, чтобы клиенты получали лучший сервис, именно поэтому мы просили вас деактивировать ПО и спокойно продолжить работу без расторжения соглашения. Вы пошли на данный шаг, но ровно через 10 сделок по счету вы вновь включили советника арбитражера.

Нам добавить больше нечего. Если вы не согласны с мнением компании и ее решением, вы можете обратиться к нашему регулятору.

С уважением,
FxPro
 

probosciger

Новичок форума
Максим, добрый день!

Позиция компании не меняется. Все клиенты использующие советники с алгоритмом latency arbitrage будет блокироваться и соглашение с данными клиентами будет расторгнуто.

Касательно вашего запроса. Отдел дилинга подтвердил, что на вашем торговом счете вновь было использовано ПО с использованием latency arbitrage. Дата использования 2015.06.11.

FxPro важно, чтобы клиенты получали лучший сервис, именно поэтому мы просили вас деактивировать ПО и спокойно продолжить работу без расторжения соглашения. Вы пошли на данный шаг, но ровно через 10 сделок по счету вы вновь включили советника арбитражера.

Нам добавить больше нечего. Если вы не согласны с мнением компании и ее решением, вы можете обратиться к нашему регулятору.

С уважением,
FxPro

Тогда вопрос, а если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не буду использовать арбитраж, основанный на разнице латентности, но по чистой случайности открою ордер, который будет открыт по цене, которой не было на рынке, то как тогда? Откуда мне знать, в какой момент у вас подвисают цены, а когда актуальные?
 

БЫК

Активный участник
Во вторых: Я не использую и ни когда не использовал упомянутое Вами ПО. Вы можете подтвердить фактами что я использовал именно арбитраж?
В третьих: Я не виноват в тормозах вашего ТО и не обязан знать когда не стоит открывать сделку. Но на страницах вашего сайта чёрным по белому написано об отсутствии ограничений на какие-либо стратегии..

А Вы можете подтвердить фактами, что не арбитражили? А то строите из себя зайчика невинного. Если брокер фиксирует арбитражные сделки на своем ПО, виноват при этом клиент. И это не только у FxPRO, у всех нормальных компаний так.
 

nevvermind

Активный участник
господа, вы чего? какой арбитраж при агентской схеме? Он же NDD, он же STP ?

Ответы выше не читал, разве FXPro признал что он кухня-маркетмейкер и ничего не выводит?

Какие-то антинаучные у вас рассуждения тут, окститесь
 

dumhamm

Активный участник
А что для вас послужило бы подобным фактом?
Может за одно и от брокера попросим фактов доказательства моего арбитража?
Я давно прошу их доказать то в чём они меня обвиняют... Но в ответ - один лишь игнор.
 

dumhamm

Активный участник
nevvermind, сам своим ушам (глазам) не верю, но мне тут яро доказывают что он может быть и есть! )
 
Последнее редактирование:

probosciger

Новичок форума
господа, вы чего? какой арбитраж при агентской схеме? Он же NDD, он же STP ?

Ответы выше не читал, разве FXPro признал что он кухня-маркетмейкер и ничего не выводит?

Какие-то антинаучные у вас рассуждения тут, окститесь

очень даже возможен, куча провайдеров ликвидности дают им свои цены, они выбирают лучшие цены и дают их в обзор рынка, мы видим что цена отстала и входим в рынок. если бы fxpro был бы честным брокером, то они бы честно отправили наш ордер тому провайдеру ликвидности, который дал запрошенную нами цену и не было бы никаких проблем. но так как fxpro кухня (варит полностью или частично ордера на своём сервере), то они конечно бунтуют.
 

Ontario

Местный знаток
А Вы можете подтвердить фактами, что не арбитражили? А то строите из себя зайчика невинного. Если брокер фиксирует арбитражные сделки на своем ПО, виноват при этом клиент. И это не только у FxPRO, у всех нормальных компаний так.

У нормальных арбитраж не прокатывает, проскальзывания, реквоты.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх