RVD Markets - обсуждение работы (банкрот)

Vovanchik

Заблокирован
И где же наши представители? снова думаете на каком серваке котировки застряли :)
 

Hochuh

Почетный гражданин
И где же наши представители? снова думаете на каком серваке котировки застряли :)
В общем-то основная форма связи с компанией - это почта, чат, телефоны, и их форум. Все остальные форумы - вторично - как время свободное появляется. Так что кому невтерпежь узнать что там отвалилось - лучше напрямую связаться, может они уже вкурсе)).
 

качели

Активный участник
вчера висел но не долго и поза вчера по золоту котеров небыло
я меня тоже вчера торгов на рвд не было, только вечером заметил, пересканировал и пошли!
на их форуме проблема, они там трут и банят! а тут нейтральный форум и фокусы их не проходят!
 

Hochuh

Почетный гражданин
я меня тоже вчера торгов на рвд не было, только вечером заметил, пересканировал и пошли!
на их форуме проблема, они там трут и банят! а тут нейтральный форум и фокусы их не проходят!
Трут и банят, насколько я заметил, когда пишут в стиле Славы местного(Аргентария Альповского и т.п. кадров) - не вопрос, а обвинение. Причем априори виновата компания - интернет ли отвалился у него, или не сказали, что новости сегодня серьезные, то тики идут - вначале первый, потом девятый, потом четвертый)) По крайней мере неадекватных банов и затирок там не видел.
 

RVD Markets Limited

Местный житель
на данный момент технические проблемы устранены, на счет нашего официального форума, то за все время забанены были трое участников форума за некорректное общение и спам одних и тех же вопросов.
 

Ruslion

Новичок форума
для шеф-повара критика его кухни - детский флуд ! :rolf:
дали запись одной из многих ошибок в журнале , дали счёт и ордер...- что ещё надо ?

давай общаться без присвоения погонов
ок?)))

ты никто для меня исходя из размера объема твоих торгов
подавай претензию в личный кабинет, тебе ответят и если хочешь выкладывай сюда

P.S.:king:
 

Ruslion

Новичок форума
я меня тоже вчера торгов на рвд не было, только вечером заметил, пересканировал и пошли!
на их форуме проблема, они там трут и банят! а тут нейтральный форум и фокусы их не проходят!

всего-то 3 назойливых троллей забанили)))
делов то?))):king:

если кто считает, что его неправомерно забанили на нашем форуме--стучите тут ко мне в личку--обещаю, разберемся по справедливости
 

slawa7

Местный знаток
давай общаться без присвоения погонов
ок?)))

ты никто для меня исходя из размера объема твоих торгов
подавай претензию в личный кабинет, тебе ответят и если хочешь выкладывай сюда

P.S.:king:

1 давай... и начнём с вас ! мы с вами на брудершафт не пили чтобы тыкать незнакомым людям при обращении ...так что будьте культурнее чуть... ( или у вас в деревне школы не было и культуре не учили ? )
2 объём торгов в наше время должна ещё заслужить "кухня" ( та или иная... ) ! я так -как раз рад что, не размещал у вас мало - мальски больших сумм ...(разве что ток для теста работы у вас ...и нельзя сказать , что - удачного...)
3 торговать большими объёмами у вас - неоправданный риск ! ( при ваших то сбоях сервера , проскальзываниях и задержках в исполнении )
 
Последнее редактирование:

semenchik

VIP-участник
slawa7, хорош гневаться, все мы тут друг другу тыкам и дорогу указываем кому куда идти нужно и что делать, ну есть у босса определенный сленг, чего зацепился то, хорошо вообще что боссы посещают форумы, а у других контор в бегах наверно все хозяева. Общайся с поддержкой благо круглосуточная если есть вопросы.
 

slawa7

Местный знаток
slawa7, хорош гневаться, все мы тут друг другу тыкам и дорогу указываем кому куда идти нужно и что делать, ну есть у босса определенный сленг, чего зацепился то, хорошо вообще что боссы посещают форумы, а у других контор в бегах наверно все хозяева. Общайся с поддержкой благо круглосуточная если есть вопросы.

но не все себя позиционируют по принципу " я орёл , а ты чабан"...
и далеко не все "кухни" так цинично не показывают ( стараются хоть внешне это завуалировать...) свою основную политику - " трейдер существует для зарабатывания денег кухней, а не наоборот "...
 

semenchik

VIP-участник
но не все себя позиционируют по принципу " я орёл , а ты чабан"...
и далеко не все "кухни" так цинично не показывают ( стараются хоть внешне это завуалировать...) свою основную политику - " трейдер существует для зарабатывания денег кухней, а не наоборот "...

Видишь ли ты тоже не очень красиво высказываешься, заметь ведь ты недавно так же некрасиво намекнул на шев повара кухни, думаешь такое понравилось бы тебе если представить, что ты был бы на месте Руслана, вот и реакция мажорная по этому получилась. Ну не нравиться тебе условия в RVD, уйди красиво молча. Я уверн что в конторе эти все сбои итд, редкостные, так как я до этого 2 месяца торговал без проблем, сегодня все уже сделали думаю пока что повторов в ближайшее время не придвидеться, да и сбой все мелкого характера, знал бы ты на какие сбои я попадал в других конторах.
 
Последнее редактирование:

dimeon

Местный знаток
ятоже считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. В любой сфере могут появится проблемы. Вопрос только в том, как на них реагировать и как решать их. РВД вроде справляется успешно. Собственно я уже больше года не ищу условий получше. Хотя думаю найти можно, но там будут совершенно другие проблемы.
Вообщем это как с женщиной -Пробуешь много, выбираешь одну остальные - для остроты ощущений.
 

качели

Активный участник
Видишь ли ты тоже не очень красиво высказываешься,
не в защиту товарища, но отвечать негативом на негатив не профессионально! у руслана явно опыта больше, что трудно было отреагировать фактами? зачем сразу переходить на личности?
 

semenchik

VIP-участник
не в защиту товарища, но отвечать негативом на негатив не профессионально! у руслана явно опыта больше, что трудно было отреагировать фактами? зачем сразу переходить на личности?

факты по хорошему саппорт должен приводить, но оф представитель решил отправить решать через ЛК, возможно времени нет еще в полной мере на форумах постоянно поддержку оказывать, да и есть вопросы которые на форумах открыто не решаются, у всех головы горячие и индивидуальные ситуации.
 
Последнее редактирование:

Hochuh

Почетный гражданин
факты по хорошему саппорт должен приводить, но оф представитель решил отправить решать через ЛК, возможно времени нет еще в полной мере на форумах постоянно поддержку оказывать, да и есть вопросы которые на форумах открыто не решаются, у всех головы горячие и индивидуальные ситуации.
Нормальный человек, который хочет разобраться в ситуации и получить ответ связывается и задает вначале вопрос напрямую в поддержку. Потом уже, если там ответа не получил или что-то не устроило - выносит на сторонний форум свою проблему, делится с другими. Но понимаете, есть люди, которым совсем не ответ техпо нужен - у них уже в голове давно ответ есть, кто виноват, поэтому и не утруждают себя обращениями к поддержке, а сразу катают по форумам свои гневные тиррады.
 
Верх