Слив информации о клиентах

Rann

Rann
С клиентской базой в любой компании работают продажники, клиентская поддержка, бэкофис, платежи, техподдержка. Это не та область, куда можно сильно ограничить доступ, поэтому 100% защиту сложно организовать, если вообще возможно. Из GKFX тоже уходили люди, причем обиженные, в том числе и в Фибо.

Я бы поддержал предложение организовать список компаний-спамеров и при каждом очередном спаме идти в ветку компании и поднимать бучу, нафига они так делают. Я лично "холодные звонки" с детства ненавижу, считаю это западлом.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Тема между прочим актуальная. Не знаю как в других компаниях, но у нас за такие действия существует ответственность, если будут факты "слива" данных, просьба сообщать незамедлительно. На сколько мне известно, ни одной масштабной утечки у нас не было, возможно из-за того, что доступ к полной базе имеют единицы сотрудников, возможно просто повезло, в любом случае, мы стараемся максимально защитить данные Клиентов.
 

vadd

Заблокирован
С клиентской базой в любой компании работают продажники, клиентская поддержка, бэкофис, платежи, техподдержка. Это не та область, куда можно сильно ограничить доступ, поэтому 100% защиту сложно организовать, если вообще возможно.

Очень даже возможно. Если базу делать не тяп-ляп руками случайных программистов. Доступ к базе строится так, что никто не имеет возможности просмотреть или скачать сразу весь список целиком. На накопителях она хранится в зашифрованном виде, бэкапы создаются автоматически. Поддержка, бэкофис и платежи имеют доступ только к тому конкретному клиенту, с которым они работают. Ограничивается количество запросов личной информации в день с одного бэкофисного рабочего места, а сотрудник лишается возможности как либо вывести или сохранить клиентскую информацию способами, не предусмотренными правилами доступа к базе. Всю работу по аналитике, рассылке и прочим массовым действиям выполняют алгоритмы без вывода клиентского списка даже на экраны.

Я бы поддержал предложение организовать список компаний-спамеров и при каждом очередном спаме идти в ветку компании и поднимать бучу, нафига они так делают.

Это по любому надо. Толькро не в ветку компании, большинство таких спамеров и ветки не имеет, а иметь прикрепленную вверху тему со счетчиком-голосовалкой, чтобы каждый желающий видел тех, с кем иметь дело не надо. Типа "антиспам".

Но иметь отдельно черный список компаний, из которых утекают списки - просто обязательно, иначе результата не будет. На каждой такой компании должно стоять большое черное пятно: "Здесь наплевательски относятся к хранению ваших личных данных. Если вы тут зарегистрируетесь - скоро информацию о вас начнут продавать на базарах, а вам звонить и писать спамеры". Пока что главный кандидат на это - Альпари.
 

Fierce

VIP-участник
Я бы поддержал предложение организовать список компаний-спамеров и при каждом очередном спаме идти в ветку компании и поднимать бучу, нафига они так делают.
Прежде чем открывать такие ветки нужно точно знать кто из компаний спамит или продаёт данные своих клиентов.
Иначе такого рода ветки могут превратиться просто в заказную клевету и очернение конкурентов на ту или иную компанию, что может очень негативно отразиться на самом сайте (будет просто клеветнический троллиный, заказной бардак - обливание помоями друг друга).

А вообще конечно среди всех компаний это развито - названивать своим и потенциальным клиентам до тошноты.
Я лично "холодные звонки" с детства ненавижу, считаю это западлом.
А им плевать, у них указание прозвонить клиента по списку, и делать они это будут настойчиво, дерзко и с маниакальной улыбкой на устах по сто раз за год.
Темболее что за такого рода надоедливые звонки в странах СНГ и России ни одна компания не несёт перед законом никакой отвественности.
Это по любому надо. Толькро не в ветку компании, большинство таких спамеров и ветки не имеет, а иметь прикрепленную вверху тему со счетчиком-голосовалкой, чтобы каждый желающий видел тех, с кем иметь дело не надо. Типа "антиспам".
Все эти детские голосовалки можно накрутить исскусстенно, чем конкурирующие компании и занимаются очерняя друг друга с помощью своих проплаченных троллей которые имеют по несколько ников на трейдерских форумах.
Тема между прочим актуальная. Не знаю как в других компаниях, но у нас за такие действия существует ответственность, если будут факты "слива" данных, просьба сообщать незамедлительно. На сколько мне известно, ни одной масштабной утечки у нас не было, возможно из-за того, что доступ к полной базе имеют единицы сотрудников, возможно просто повезло, в любом случае, мы стараемся максимально защитить данные Клиентов.
:)
В компаниях работают люди, поэтому каждый из сотрудников подвержен соблазну.
Слабое звено можно найти всегда (только цена у всех разная), особенно, если в компании у сотрудников зарплата низкая.
Сдадут клиентскую базу только в путь, с потрохами. И главное, никакой отвественности, максимум что с таким сотрудником могут сделать, ну уволят его, ну уйдёт он с заработанными деньгами, но база то уже тю-тю (разошлась).
 
Последнее редактирование:

vadd

Заблокирован
Прежде чем открывать такие ветки нужно точно знать кто из компаний спамит или продаёт данные своих клиентов.
Иначе такого рода ветки могут превратиться просто в заказную клевету и очернение конкурентов на ту или иную компанию, что может очень негативно отразиться на самом сайте (будет просто клеветнический троллиный, заказной бардак - обливание помоями друг друга)..

Других способов все равно нет. Точно узнать это все равно невозможно. Но счетчик общественного мнения - это и есть репутация. Зашел, проголосовал, обяснил факты. Регистрировался там-то, потом звонили оттуда-то с такого-то номера. О чем тут спорить?
 

Fierce

VIP-участник
Других способов все равно нет. Точно узнать это все равно невозможно. Но счетчик общественного мнения - это и есть репутация. Зашел, проголосовал, обяснил факты. Регистрировался там-то, потом звонили оттуда-то с такого-то номера. О чем тут спорить?
Какое общественное мнение ?

В этом мнении-(голосовалках) будет учавствовать до 90% проплаченных компаниями троллей, имеющих по несколько ников на форуме.
Бардак будет, клевета и обливание помоями конкурентов.
Все переругаются, перегрызутся, переплюются друг на друга, и в итоге эти ветки позакрывают.
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Что нибудь другое, лучшее, предложить можете? Так предлагайте. Мы поддержим
Эту проблему никак не решить, клиентские базы данных всегда будут покупаться и продаваться всеми ритейл-компаниями.
Деньги делают на всём, не гнушаються даже продажами базы данных.

Из одной компании уйдёшь, будут названивать из другой, и тд.тп. У них это поставленно в ранг работы, остальное (мораль, нужно это людям или нет), это их не колышет, они за прозванивания и за привлечение денежных средств в компанию получают комиссионные с каждого нового клиента.
И как это не прискорбно, но по закону они имеют полное право этим заниматься (надоедать людям своими звонками).
По крайней мере с людьми из стран СНГ и России.

А вообще, если брокер адекватный, то он не прозванивает своих потенциальных клиентов чтобы его привлечь-(исключение составляют только ситуации когда брокер обязан поставить клиента в известность по такой-то проблеме или изменениях).
Нормальные и капитализированные брокеры привлекают клиента только за счёт рекламы.

А прозвоном скорей всего занимаются только мелкие и начинающие шаражкины ритейл-конторы купившие базу данных у какой нибудь такой же кухонной шаражки "рога и капыта", у которых нет ни капитализации, ни клиента.
Или просто мошенники, или бандиты которые скупают базы данных - адреса, телефоны, Ф.И.О. своих потенциальных жертв работающих через ту или иную ритейл-контору (там же сотрудники осведомлены у кого из клиентов какая денежная сумма на счёте).

Так что будьте осторожны, когда какой нибудь коновал вам названивает от имени той, или иной ритейл-конторы.
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Знаю, что в крупных компаниях менеджеры по продажам обзванивают тысячи клиентов в месяц, а если не дозваниваются, отправляют письмо. К базам, естественно, доступ имеют единицы, но у всех компаний есть CRMы, без этого никак.
 

Rann

Rann
Что нибудь другое, лучшее, предложить можете? Так предлагайте. Мы поддержим
На мой взгляд, лучший способ - начать спамерам прививать понимание, что спам это моветон и что он только портит репутацию компании, и уж точно даже не пытаться вести с ними диалог, а сразу демонстрировать свое негативное отношение, и пытаться его вылить на форумах. Если это станет нормой, то постепенно телефонный спам начнет терять эффективность.
 

Fierce

VIP-участник
Знаю, что в крупных компаниях менеджеры по продажам обзванивают тысячи клиентов в месяц, а если не дозваниваются, отправляют письмо.
Крупные компании обзванивают своих клиентов только тогда, когда что-то меняется в самой компании, и если человек является ихним клиентом.
Остальных клиентов они привлекают только за счёт рекламы через ТВ, СМИ, ну и сейчас пошла мода проводить троллинную рекламу на трейдерских форумах.

Что касаемо остальных шаражкиных контор, то они обзванивают людей по базам купленных данных ради привлечения человека и его фин.средств в свою компанию и получают за это комиссионные.
От таких шаражек нужно держаться подальше.
На мой взгляд, лучший способ - начать спамерам прививать понимание, что спам это моветон и что он только портит репутацию компании, и уж точно даже не пытаться вести с ними диалог, а сразу демонстрировать свое негативное отношение, и пытаться его вылить на форумах. Если это станет нормой, то постепенно телефонный спам начнет терять эффективность.
Осталось выяснить кто из компаний занимается спамом по купленным базам данных, и доказать это.
В противном случае, без доказательств, всё это обернёться в троллиную войну на форуме между самими компаниями.
Все перегрызутся.
 
Последнее редактирование:

zpro

Почетный гражданин
Осталось выяснить кто из компаний занимается спамом по купленным базам данных, и доказать это.
В противном случае, без доказательств, всё это обернёться в троллиную войну на форуме между самими компаниями.
Все перегрызутся.

Так они представляются
_http://zvonki.octo.net/number.aspx/4952284408
 

Вложения

  • 27-02-2015 15-39-53.jpg
    27-02-2015 15-39-53.jpg
    304,7 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

vadd

Заблокирован
Осталось выяснить кто из компаний занимается спамом по купленным базам данных, и доказать это. .

Как вы это собираетесь доказывать?


В противном случае, без доказательств, всё это обернёться в троллиную войну на форуме между самими компаниями.
Все перегрызутся.

Когда человек на форуме сообщает о задержках в выплатах какой-то фирмой - никто с ним не грызется. Просто принимают к сведению.
Точно так же если человек сообщит, что ему звонили с рекламой из какой-то чужой компании - он сообщит это в специальной ветке и никто с ним не будет грызться (если лично вы пообещаете в эту ветку ничего не писать)
Точно так же если человек сообщит, что он зарегистрировался только в одной фирме и через какое-то время ему начали спамить из другой фирмы - все примут к сведению, что первая фирма сливает персональные данные.
Точно так же если кто-то сообщит, что где-то выставлены на продажу базы данных определенных фирм - все это примут к сведению.

Это все. Больше ничего не требуется. Почвы для грызни между клиентами тут нет вообще. А вот представители фирм, если им хоть немного дорога репутация - пусть запрашивают дополнительные данные о рекламе.
Кроме того на форуме есть такая вещь, как активность участников. Если например, сообщит о спаме любой из отписавшихся в этой ветке - в этом вряд ли кто-то усомнится. Если об этом сообщит некто с тремя постами в одной ветке или свежезарегистрировавшийся - естественно, это будет принято с сомнением.

PS. Я уже жалею, что не запомнил наименование спамеров, о которых написал в первом посте. Мог бы уже начать отсчет. Зато выяснил что источник слива моих данных - Альпари. Тоже хорошо.
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Так они представляются
_http://zvonki.octo.net/number.aspx/4952284408
Не открывается.

Можно например записать разговор и выложить.
Можно показать скриншот со спамом (с почты), от какой нибудь конторы в которой у человека нет регистрации.

И то не факт, что это будет не подстава от какой нибудь конкурирующей ритейл-компании ради дезинформации форумчан обливая ложью конкурента.

К примеру, конкурент нанимает тролля, говорит ему суть подставы:

1. Позвони из списка тому-то, представься что ты от такой то-компании-(компании конкурента которую нужно облить помоями).
2. Напиши на почту из списка тому-то и представься что ты от такой-то компании-(компании конкурента которую нужно облить помоями).

После этого человек которому пришёл спам от нанятого конкурентом тролля , выходит на эту ветку и начинает показывать всё это. Тем самым очерняя компанию сам даже не подозревая.

Когда сотрудники очернённой компании увидят это на форуме, они начнут эту ложь опровергать.
Ну естественно, заказчики тоже не остануться в стороне, ихние тролли начнут нести лживый бред, споря с сотрудниками компании которую очернили.

Вообщем, начнётся троллинная пурга, друг на друга будут лить помои до упора. Пока не закроют всю эту лживую помойку.
Точно так же если человек сообщит, что ему звонили с рекламой из какой-то чужой компании - он сообщит это в специальной ветке и никто с ним не будет грызться
Точно так же если человек сообщит, что он зарегистрировался только в одной фирме и через какое-то время ему начали спамить из другой фирмы - все примут к сведению, что первая фирма сливает персональные данные.
А вы уверены что это будут клиенты а не нанятые конкурентом тролли ? - читайте выше.

И не забывайте, насколько я уже это понял-(судя по затралливанию моих постов троллями из некоторых компаний), что на каждом форуме есть люди которые открывают по несколько спящих ников, и держат их годами, а общаются только под одним.
И когда приходит время, то один тролль выходят под разными никами-(типо давно зарегестрирован), и затралливают людей и компании конкурентов по чёрному (по заказу тех же компаний).
 
Последнее редактирование:

vadd

Заблокирован
Не открывается.

Преступность тоже неискоренима, как и спам, но если с ними не бороться всеми возможными способами - они чувствуют себя безнаказанными и разрастаются.
Предлагайте свои способы, корректируйте тех, кто предлагает свои.
Только не мешайте, пожалуйста. Ничегонеделание и ваши попытки помешать тем, кто хочет что-то делать - это прямое пособничество.
Чем больше вы спорите, чем больше возражаете, тем больше людей вы сможете убедить в том, что это не имеет смысла и этого делать не надо. Тем больше людей плюнет на борьбу со спамом. Зачем вы это сейчас делаете?
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Преступность тоже неискоренима, как и спам, но если с ними не бороться всеми возможными способами - они чувствуют себя безнаказанными и разрастаются.
С преступностью борется закон.
Рекламный спам и звонки от ритейл-компаний не являются противозаконными в странах СНГ и России.
Чем больше вы спорите, чем больше возражаете, тем больше людей вы сможете убедить в том, что это не имеет смысла и этого делать не надо. Тем больше людей плюнет на борьбу со спамом. Зачем вы это сейчас делаете?
Да я не возражаю, я говорю реалии.
Хотите бороться, боритесь, только это всё будет выглядеть на уровне субъективщитны, клеветы и подставы.
Вообщем, может случится большой бардак.

Что касаемо меня, то мне тут лет пять назад названивал какой-то коновал из ритейл-компании которую я в помине не знаю.

Разговор:

Он: Здравствуйте, вы такой-то, такой-то ?
Я: Нет.
Он: Ну как нет, вы же регистрировались по таким-то именем.
Я: Где ?
Он: У нас.
Я: Не регистрировался.
Он: А вы интересуетесь фин.рынками ?
Я: Не интересуюсь.
Он: И вам не интересно послушать ?
Я: Нет.
Он: Извините.
Ложит трубку.

Через неделю снова звонит этот же коновал (с другого телефона).
Произошёл точно такой же разговор.
Через месяц звонки прекратились. Уже наверное лет пять никто не звонит.
И не вздумайте злиться, оскорблять и посылать этих маниакальных коновалов, они ещё хлеще начнут вам названивать и испытывая к вам "любовные чувства".
Нервы только испортите, а дело не сделаете.

Что касаемо спама.
Да E-mail поменяйте и дело с концом. Ну если уже хотите оставить, то в корзину бросайте всю эту рекламную чушь и стирайте.
 
Последнее редактирование:

РРС

Новичок форума
Как вы это собираетесь доказывать?




Когда человек на форуме сообщает о задержках в выплатах какой-то фирмой - никто с ним не грызется. Просто принимают к сведению.
Точно так же если человек сообщит, что ему звонили с рекламой из какой-то чужой компании - он сообщит это в специальной ветке и никто с ним не будет грызться (если лично вы пообещаете в эту ветку ничего не писать)
Точно так же если человек сообщит, что он зарегистрировался только в одной фирме и через какое-то время ему начали спамить из другой фирмы - все примут к сведению, что первая фирма сливает персональные данные.
Точно так же если кто-то сообщит, что где-то выставлены на продажу базы данных определенных фирм - все это примут к сведению.

Это все. Больше ничего не требуется. Почвы для грызни между клиентами тут нет вообще. А вот представители фирм, если им хоть немного дорога репутация - пусть запрашивают дополнительные данные о рекламе.
Кроме того на форуме есть такая вещь, как активность участников. Если например, сообщит о спаме любой из отписавшихся в этой ветке - в этом вряд ли кто-то усомнится. Если об этом сообщит некто с тремя постами в одной ветке или свежезарегистрировавшийся - естественно, это будет принято с сомнением.

PS. Я уже жалею, что не запомнил наименование спамеров, о которых написал в первом посте. Мог бы уже начать отсчет. Зато выяснил что источник слива моих данных - Альпари. Тоже хорошо.

Так ли альпари? Мне сегодня звонили из компании форекс,виталик вроде…причем не в одной из компании Alpari, FxOpen, FBS, DivenFX, ActivTrades ни одного приведенного списка, не зареген, о чем это может говорить?
 
Верх