Бесплатные советники на MQL5 по заказу

sesh7

Новичок форума
Здравствуйте. Хочу предложить свои услуги по написанию торговых экспертов - БЕСПЛАТНО.
Если у Вас есть интересная идея, буду рад, над этой стратегией поработать.
В первую очередь интересны стратегии не на попытке предсказать будущее, а интересные алгоритмы сеток, усредняющие стратегии и т. п.
 

vitto.mq4

Местный знаток
Здравствуйте. Хочу предложить свои услуги по написанию торговых экспертов - БЕСПЛАТНО.
Если у Вас есть интересная идея, буду рад, над этой стратегией поработать.
В первую очередь интересны стратегии не на попытке предсказать будущее, а интересные алгоритмы сеток, усредняющие стратегии и т. п.
Может расскажите про свой опыт написания торговых экспертов ?
Может же получится ситуация - идею дал, а сова не получил....
 

sesh7

Новичок форума
Понимаю, что вопрос с подвохом. Слишком расхваливать себя не буду, это не основное мое занятие, а скорее хобби, на mql программирую более 5 лет.
Может же получится ситуация - идею дал, а сова не получил....
Если вы так переживаете, наверно не стоит доверятся бесплатному программисту, есть специальные площадки где можно заказать написание эксперта за не большие деньги.
Повторюсь, если идея интересная, почему ее не сделать...
 

vitto.mq4

Местный знаток
Понимаю, что вопрос с подвохом. Слишком расхваливать себя не буду, это не основное мое занятие, а скорее хобби, на mql программирую более 5 лет.

Если вы так переживаете, наверно не стоит доверятся бесплатному программисту, есть специальные площадки где можно заказать написание эксперта за не большие деньги.
Повторюсь, если идея интересная, почему ее не сделать...
Я не переживаю и не нужно давать советы , если вас не просили.
Я задал вопрос, на который хочу получить ответ.
Про опыт вам сказать нечего, видимо за отсутствием такового....
Можно и 10 лет программировать, но писать кривых и глючных ботов.
Если я 10 лет езжу на автомобиле, это же не делает меня автогонщиком.