Макиавелли

Новичок форума
тогда они назывались бы иначе - обменный пункт
ps платежек и правда много и это в плюс!
Мне не зачем очевидные вещи объяснять. Просто удобно было б. У них кстати таблица интересная появилась на сайте. Можно все комисии видеть по платежным системам. Чеерз банки абсолютно невыгодно работать.
 

атик

Заблокирован
самая мошенническая контора ! под новый год счёт был ими слит путём уменьшения плеча в 20 раз ! до этого 14 дек. повысили хедж. маржу с 0 до 50 % и ввели стоп левелы и фризелевелы равные спреду ! о реквотах и исполнении можно уж ваще не говорить... пополнить деп через банк невозможно ...под любым предлогом не принимают деньги ! им не нужен документ на руках у клиента чтоб был... при обращении после слива ими депа в фсфр там они заявили что вообще от меня никаких денег не получали и договорных отношений со мной не имеют ! а счёт удалили ! в общем нагрели на 1800 зелёных !
 

Вложения

  • письмо1.jpg
    письмо1.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

Stanistal

Новичок форума
пополнить деп через банк невозможно
Пополнял не раз и не два. Был случайчто повторно пришлось переводить так как реквизиты сменились но все прошло нормально. Сейчас через вм работаю правда.

Стейт выложите по сливу интересно глянуть. А чего в письме зачеркнута? Если показывать так все!
 
Последнее редактирование:

атик

Заблокирован
в письме зачёркнуто что форекс - внебиржевой рынок и вне юрисдикции фсфр ,
а по поводу стейта так самому бы заиметь хотелось... ток счёт то удалила контора ...
 

Ребус

Активный участник
Без стейта пустозвонство это. Счет сразу убрали что ли? А три месяца почему молчали? Зачем было замазывать текст в письме???
 

атик

Заблокирован
кроуфр - чисто зубоскальная организация не имеющая реальных рычагов давления на дц ,да и организована сама то дц - синдикатом от альпарей ( метаквот, кроуфр ,и альпари...) ну а текст не замазал а просто состыковал , вырезав то что уже указал выше т.к. окончание (то что после "замазки" ) было на 2й странице письма
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
под новый год счёт был ими слит путём уменьшения плеча в 20 раз ! до этого 14 дек. повысили хедж. маржу с 0 до 50 % и ввели стоп левелы и фризелевелы равные спреду ! о реквотах и исполнении можно уж ваще не говорить... пополнить деп через банк невозможно ...под любым предлогом не принимают деньги ! им не нужен документ на руках у клиента чтоб был... при обращении после слива ими депа в фсфр там они заявили что вообще от меня никаких денег не получали и договорных отношений со мной не имеют ! а счёт удалили !


Уважаемый Атик! Прежде всего хотелось бы отметить, что компания Exness никогда не удаляет счета своих клиентов. Ваш счет был не удален, а автоматически помещен в архив в связи с отсутствием на нем длительное время какой-либо активности. В случае помещения счета в архив клиент EXNESS может беспрепятственно восстановить счет, обратившись в отдел технической поддержки. В настоящее время Ваш счет был восстановлен нами из архива. Я выслал Вам историю Вашего счета на e-mail, указанный при регистрации счета.


Касаемо Вашего обращения. Оно было тщательно изучено нашими специалистами. В связи с этим хочу обратить Ваше внимание на некоторые факты.


Наши клиенты, работающие на Forex, подписывают договор с компанией EXNESS (NZ) Limited (об этом говорится в Клиентском соглашении). ООО «Экснесс», являясь агентом EXNESS (NZ) Limited в России, заключает договора с теми российскими клиентами, которые планируют работать по системе FX+ на бирже «Санкт-Петербург». Поэтому в ответ на запрос из ФСФР работники ООО «Экснесс» пояснили, что Вы не являетесь клиентом ООО «Экснесс».


Маржинальные требования по локированным (хеджированным) позициям составляют 25%, а не 50%, как Вы указали. Изменение маржинальных требований по хеджированным позициям произошло еще осенью 2010 г. и было обусловлено тем, что многие наши клиенты открывали слишком большое количество хеджированных позиций. Спред в нашей компании динамический. При расширении спреда (например, на новостных движениях) фактически наблюдается резкое увеличение убыточности одной хеджированной позиции (при недостаточном объеме средств на счете), а адекватной компенсации через встречную позицию не происходит. Поэтому многие сделки закрывались по Stop Out. Изменение маржинальных требований при открытии хеджированных позиций ( 25%) было сделано исключительно в интересах клиентов и способствовало естественному ограничению количества хеджированных позиций на торговом счете, что существенно снизило количество позиций, закрытых по Stop Out.


Банковский перевод — один из многих способов пополнения торгового счета в нашей компании. Многие клиенты пользуются этой возможностью. Для пополнения счета банковским переводом необходимо выполнить процедуру идентификации владельца счета, путем проверки его паспортных данных. Клиенту достаточно загрузить скан-копию своего паспорта в Личном Кабинете. При соответствии паспортных данных с информацией, предоставленной клиентом во время регистрации счета, клиент получает возможность выполнять операции пополнения или снятия средств посредством банковских переводов.


Изучив историю Вашего счета, я могу утверждать, что после изменения кредитного плеча и перерасчета маржинальных требований 24.12.2010 г. ни одна позиция не была закрыта по Stop Out, напротив, все позиции были закрыты Вами самостоятельно. При этом на счете оставалось определенное количество средств, достаточное для поддержания открытых позиций. Эти средства Вы благополучно вывели после того как сами закрыли все открытые позиции.

Опираясь на вышеизложенные факты, соотнося Ваши действия с регламентом компании Exness, я не усматриваю каких-либо нарушений с нашей стороны. Если Вы придерживаетесь иного мнения, прошу Вас предоставить доказательства нашей неправоты. Exness дорожит своей репутацией и мы, в таком случае, примем все необходимые меры для исправления ситуации. Пока же не могу рассматривать Вашу претензию иначе как недоразумение.
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Ну вот,представитель компании многое объяснил!
Теперь слово за atik
Ситуация очень интересная,буду следить за развитием событий.
 

Ребус

Активный участник
Ну вот,представитель компании многое объяснил!
Теперь слово за atik
Ситуация очень интересная,буду следить за развитием событий.

Нам стейт нужен чтоб развитие было. Чего такто трындеть? Так я и не пойму почему нельзя было сразу историю сохранить( Да еще когда речь о такиой сумме идет. Кстати зачем вообще с банком связываться? Комисии большие + на оформление время улетает(. А то что доки сверяют до пополнения это в плюс. Обычно брокеры копию паспорта просят когда вывести надо круглую сумму)).
 

атик

Заблокирован
интересное кино! если я конкретно в онлайн чате и ещё до снижения плеча спросил контору - будет ли мой счёт закрыт по стоп ауту на следующий день ( т.е. в день снижения ) ? и получил на это подтверждающий ответ , то естесно что пришлось закрыть полностью все позиции... и прибыльные и убыточные, чтоб сохранить хоть что то ( около 160 при депе 1800 ! ). Т.е. я практически получил от конторы ультиматум - либо забирай свободные - либо контора присвоит всё !
И придерживаюсь я , естественно , одного только мнения - любые изменения торговых условий при открытых позициях ( что означает - задним числом ) и изменение маржинальных требований ( в первую очередь ! ) ни что иное - как открытое мошенничество !
( кстати Федеральная прокуратура с этим согласна ! и даже более того...)
представьте игру в карты 2х уголовников ... чем она закончится если во время игры один в одностороннем порядке потребует от другого чтоб тот увеличил залог в 20 раз ?...
и контора ещё смеет утверждать о том что дорожит репутацией !
 
Последнее редактирование:

атик

Заблокирован
Прежде всего - екснесс принимала средства от клиентов при объявленных самой же компанией условиях : 1. хеджмаржа =0 ! ( т.е. залог при локах вычитается ) 2. стоп левел = 0 ! 3. фризелевел = 0 !
Так как можно назвать полное изменение ВСЕХ этих условий после поступления средств от клиента и открытия им позиций ( да ещё обозвать эти изменения - "в интересах клиента" ) !!!??? да ещё и уменьшение плеча при этом и после открытия позиций в 20 раз !
И о какой репутации компании тут может быть речь !
Думаю вполне обоснованно , что это уже конкретно - предмет разбирательства прокуратурой РФ .
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Прежде всего - екснесс принимала средства от клиентов при объявленных самой же компанией условиях : 1. хеджмаржа =0 ! ( т.е. залог при локах вычитается ) 2. стоп левел = 0 ! 3. фризелевел = 0 !
Так как можно назвать полное изменение ВСЕХ этих условий после поступления средств от клиента и открытия им позиций ( да ещё обозвать эти изменения - "в интересах клиента" ) !!!??? да ещё и уменьшение плеча при этом в 20 раз !
И о какой репутации компании тут может быть речь !
А компания предупреждала своих клиентов в какой-либо форме об изменениях в условиях маржевых требований?
Чисто моё мнение - компания сильно неправа.Если человек УЖЕ открыл позиции нельзя изменять маржевых требований и других параметров вроде стоп-левелов и фриз-левелов по отношению к его счёту.Ведь это всё равно что,например при игре в шахматы в середине игры вдруг сказать что выиграет тот,кто получит мат.
 
Последнее редактирование:

атик

Заблокирован
предупреждала только об изменении плеча под н.г. Но даже при любом предупреждении об изменениях торговых условий , какое это может иметь значение после открытия позиций ??? ( тем более что существуют стратегии и принципы торговли изначально построенные на использовании ранее объявленных условий )
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Exness компания непростая.Сам как-то с ними очень долго спорил по поводу качества исполнения отложенных ордеров.Всё же они признали свою неправоту и выплатили мне финансовую часть претензии уже после моего обращения в КРОУФР,видимо не желая давать делу широкой огласки.
 

атик

Заблокирован
Мои претензии ни по позициям ни по исполнению -ни разу не удовлетворялись ! даже такая что вдруг был открыт рыночный ордер по цене которой вообще на этой паре никогда не существовало ! ( даже за все годы )
но вопрос стоит шире - дело не только в этой кухне ! а в общем положении дел с дилинговыми центрами и их деятельностью в РОССИИ ! их деятельность ничем и никем не регламентируется и не контролируется ! любой дц меняет свои собственные условия и свой регламент "как перчатки" и как ему заблагорассудится ! человек поместивший деньги в дц не застрахован ни от каких произвольных действий этой конторы в отношении его средств и даже самой их сохранности ! ( не говоря о честном соблюдении предложенных самим же дц правил )
список дц присвоивших средства всех своих клиентов растёт с каждым годом !
 
Последнее редактирование модератором:

dmitryigun

Местный знаток
Мои претензии ни по позициям ни по исполнению -ни разу не удовлетворялись !
а зачем Вы тогда там продолжали торговать?Мне вот одних "качелей" с ними хватило чтобы уйти и не возвращаться...Ну и,соответственно,сейчас никому не посоветую и не порекомендую к ним идти.
даже такая что вдруг был открыт рыночный ордер по цене которой вообще на этой паре никогда не существовало !
есть у них такое...Ну это обычная достаточно практика в совсем уж нехороших ДЦ... Ну что сказать,такой подход к делу до добра не доведёт - репутация очень резко начинает портиться...Начинают они все с разного рода заманчивых условий,как например,Робофорекс.Но со временем вдруг всё начинает меняться и доходит подчас до совсем неприятных вещей вроде исполнения по ценам которых даже не было.
Атик,если Вы не мазохист,мой Вам совет - сделайте соответствующие выводы и не имейте больше с данной конторой(Exness) никаких дел.
 
Последнее редактирование модератором:

Макиавелли

Новичок форума
интересное кино! если я конкретно в онлайн чате и ещё до снижения плеча спросил контору - будет ли мой счёт закрыт по стоп ауту на следующий день ( т.е. в день снижения ) ? и получил на это подтверждающий ответ
Это как ? Они уже все курсы и тренды следущего дня знают чтоб такие прогнозы делать? И вы в такой убыток пошли чисто поверив "прогнозу"? 1 класс вторая четверть :). По фризам и марже на хеджах они должны были предупреждать по мылу или терминале. Я по марже точно что-то получал, но сам хеджированными не пользуюсь значения не придал. А плечо меняется каждую пятницу. Это в договоре есть. Если долгосрок открывать то просто учитывать увеличение-уменьшение маржи надо.
Жаль историю не видим.
 

Юлия

Главный редактор
Любопытная тема. Все-таки автора претензии я бы попросила опубликовать ваш стейт, тем более, как говорит компания, они вам эту возможность дали.

Есть тут доля вины компании, конечно, в открытых позициях не стоило ничего менять, но вопросы все же у меня есть:
1. Изменения по марже и прочему произошли не в один день, почему же после рассылки предупреждения вы не закрыли позиции, когда это можно было сделать в ноль, а оставили их висеть дальше, понимая, чем это в итоге кончится?
2. Насколько я поняла, изменения произошли задолго до декабря, почему вы сразу не подали претензию и не стали писать в компанию? Выходит, что условия вас устроили, раз вы с ними работали еще 3 месяца. И только после потери значительной части депо вам что-то перестало нравится.

И вот поэтому я прошу стейт, потому что складывается ощущение, что вы просто пересиживали убытки, т.к. локи стояли уже на убыточные позиции, но так и не дождались, и как итог - пишите сюда.
 

атик

Заблокирован
первые изменения (без предупреждений появление стоплевела , фризелевела и увеличение хедж маржи ) произошли 14 декабря а не "задолго до декабря" ...именно в этот день я обнаружил что свободные средства вдруг снизились до 160 с почти 1000 до этого !!! (и без каких либо предупреждений !)
а торговля происходила по методу локирования на дневном или 4х час. канале. (аналогичен методу "лавина" но более надёжен в плане вероятности больших просадок ) так что времени с 14 декабря по 20е ( когда появилось предупреждение о снижении плеча )не оставалось. локи же не закрыть в 0 моментально по первой прихоти как вам должно быть известно! и последнее - сюда я пишу для вашей информативности , отвечаю на вопрос темы - мнение о компании !
 
Последнее редактирование:
Верх