тогда они назывались бы иначе - обменный пункту экнесс куча платежек, а менять между собой нельзя (
ps платежек и правда много и это в плюс!
тогда они назывались бы иначе - обменный пункту экнесс куча платежек, а менять между собой нельзя (
Мне не зачем очевидные вещи объяснять. Просто удобно было б. У них кстати таблица интересная появилась на сайте. Можно все комисии видеть по платежным системам. Чеерз банки абсолютно невыгодно работать.тогда они назывались бы иначе - обменный пункт
ps платежек и правда много и это в плюс!
Пополнял не раз и не два. Был случайчто повторно пришлось переводить так как реквизиты сменились но все прошло нормально. Сейчас через вм работаю правда.пополнить деп через банк невозможно
под новый год счёт был ими слит путём уменьшения плеча в 20 раз ! до этого 14 дек. повысили хедж. маржу с 0 до 50 % и ввели стоп левелы и фризелевелы равные спреду ! о реквотах и исполнении можно уж ваще не говорить... пополнить деп через банк невозможно ...под любым предлогом не принимают деньги ! им не нужен документ на руках у клиента чтоб был... при обращении после слива ими депа в фсфр там они заявили что вообще от меня никаких денег не получали и договорных отношений со мной не имеют ! а счёт удалили !
Ну вот,представитель компании многое объяснил!
Теперь слово за atik
Ситуация очень интересная,буду следить за развитием событий.
А компания предупреждала своих клиентов в какой-либо форме об изменениях в условиях маржевых требований?Прежде всего - екснесс принимала средства от клиентов при объявленных самой же компанией условиях : 1. хеджмаржа =0 ! ( т.е. залог при локах вычитается ) 2. стоп левел = 0 ! 3. фризелевел = 0 !
Так как можно назвать полное изменение ВСЕХ этих условий после поступления средств от клиента и открытия им позиций ( да ещё обозвать эти изменения - "в интересах клиента" ) !!!??? да ещё и уменьшение плеча при этом в 20 раз !
И о какой репутации компании тут может быть речь !
а зачем Вы тогда там продолжали торговать?Мне вот одних "качелей" с ними хватило чтобы уйти и не возвращаться...Ну и,соответственно,сейчас никому не посоветую и не порекомендую к ним идти.Мои претензии ни по позициям ни по исполнению -ни разу не удовлетворялись !
есть у них такое...Ну это обычная достаточно практика в совсем уж нехороших ДЦ... Ну что сказать,такой подход к делу до добра не доведёт - репутация очень резко начинает портиться...Начинают они все с разного рода заманчивых условий,как например,Робофорекс.Но со временем вдруг всё начинает меняться и доходит подчас до совсем неприятных вещей вроде исполнения по ценам которых даже не было.даже такая что вдруг был открыт рыночный ордер по цене которой вообще на этой паре никогда не существовало !
Это как ? Они уже все курсы и тренды следущего дня знают чтоб такие прогнозы делать? И вы в такой убыток пошли чисто поверив "прогнозу"? 1 класс вторая четверть . По фризам и марже на хеджах они должны были предупреждать по мылу или терминале. Я по марже точно что-то получал, но сам хеджированными не пользуюсь значения не придал. А плечо меняется каждую пятницу. Это в договоре есть. Если долгосрок открывать то просто учитывать увеличение-уменьшение маржи надо.интересное кино! если я конкретно в онлайн чате и ещё до снижения плеча спросил контору - будет ли мой счёт закрыт по стоп ауту на следующий день ( т.е. в день снижения ) ? и получил на это подтверждающий ответ