Не закрывают сделки - Mill Trade

Den10000

Активный участник
Den10000, ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов. Ваш вопрос обязательно рассмотрят и я уверена, ситуация будет успешно решена.

Татьяна, Вы меня обманули :(.
Я дождался ответа ваших специалистов, но ваша уверенность не подтвердилась. Мою проблему они не смогли решить. Вот что мне ответили:
"Здравствуйте!
Информация проверенна специалистами Компании, сложностей с закрытием ордеров на конкурсных счетах не обнаружено. Попробуйте закрыть ордер не используя функцию "Торговля в один клик"."

Тань, ну Вы же видео смотрели (я надеюсь), там четко и ясно видно что убыток я не могу закрыть не через "Один клик", не через "Два клика", не через ВСЕ остальные варианты закрытия сделки. Подскажите там им, если у вас есть такая возможность. Ведь конкурс подходит к концу, а я сижу в убытке и не знаю что мне делать :(.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, специалисты компании предоставляют достоверную информацию. Мы дополнительно осуществили проверку по Вашему счёту — все ордера закрываются корректно. Конкурсные соревнования проводятся согласно заявленным правилам и условиям.
Если у Вас повторно возникнут трудности при работе на своём конкурсном счёте, обратитесь, пожалуйста, дополнительно за предоставлением консультации, подробно описав ситуацию.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, специалисты компании предоставляют достоверную информацию. Мы дополнительно осуществили проверку по Вашему счёту — все ордера закрываются корректно. Конкурсные соревнования проводятся согласно заявленным правилам и условиям.
Если у Вас повторно возникнут трудности при работе на своём конкурсном счёте, обратитесь, пожалуйста, дополнительно за предоставлением консультации, подробно описав ситуацию.

Татьяна, вот мой текущий счет дневного конкурса 1073375 (инвест пароль yL10hYZz). У меня проблемы с закрытием убыточного ордера! ВОТ ВИДЕО: _http://zalil.ru/34782271
Посмотрите его пожалуйста. Что Вы видите на нем? Как мне закрыть этот чертов ордер?)) Скажите это корректная работа терминала?
 
Последнее редактирование модератором:

Rann

Rann
Татьяна, Вы меня обманули :(.
Я дождался ответа ваших специалистов, но ваша уверенность не подтвердилась. Мою проблему они не смогли решить. Вот что мне ответили:
"Здравствуйте!
Информация проверенна специалистами Компании, сложностей с закрытием ордеров на конкурсных счетах не обнаружено. Попробуйте закрыть ордер не используя функцию "Торговля в один клик"."

Тань, ну Вы же видео смотрели (я надеюсь), там четко и ясно видно что убыток я не могу закрыть не через "Один клик", не через "Два клика", не через ВСЕ остальные варианты закрытия сделки. Подскажите там им, если у вас есть такая возможность. Ведь конкурс подходит к концу, а я сижу в убытке и не знаю что мне делать :(.
Немного офигеваю от уровня горе специалистов. Там специалисты случайно не девочки из колл центра?

Невооруженным глазом видно, что Вы зашли под инвесторским паролем.
 

Den10000

Активный участник
Немного офигеваю от уровня горе специалистов. Там специалисты случайно не девочки из колл центра?
Невооруженным глазом видно, что Вы зашли под инвесторским паролем.
Я вам покажу на видео что это совсем не инвесторский пароль _http://zalil.ru/34782324

Мой дорогой друг, вот скажите мне пожалуйста, можно так делать зайдя по инвест паролю?
 
Последнее редактирование модератором:

Ontario

Местный знаток
Ладно хоть что это просто демка, а еслиб был реальный счет и такая канитель бы была,что невозможно закрыть ордер предположим на нонфарм,в общем галимая кухня.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, повторюсь, что проведение конкурса в нашей компании происходит корректно.
Попробуйте, пожалуйста, перезапустить торговый терминал и ещё раз войти под теми доступами, которые были Вам предоставлены, после осуществления выбора конкурса для участия, в Вашем личном кабинете.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, повторюсь, что проведение конкурса в нашей компании происходит корректно.
Попробуйте, пожалуйста, перезапустить торговый терминал и ещё раз войти под теми доступами, которые были Вам предоставлены, после осуществления выбора конкурса для участия, в Вашем личном кабинете.
Уже 100 раз так делал. Даже более того: я уже 2 раза за сегодня переустанавливал этот терминал причем на отдельный новый (чистый, пустой) ноут (благо есть такая возможность)!
Я вас искренне прошу, хватит меня троллить, лучше пожалуйста сделайте что-нибудь для решения моего вопроса. Конкурс скоро закончится :(
 

Rann

Rann
Я вам покажу на видео что это совсем не инвесторский пароль _http://zalil.ru/34782324

Мой дорогой друг, вот скажите мне пожалуйста, можно так делать зайдя по инвест паролю?
Как только Вы выбрали торговлю в один клик, окно нового ордера потухло, что говорит о том, что торговля отключена.
Они по логам не могут что ли посмотреть, что происходит с Вашим счетом?
 

Den10000

Активный участник
Как только Вы выбрали торговлю в один клик, окно нового ордера потухло, что говорит о том, что торговля отключена.
Они по логам не могут что ли посмотреть, что происходит с Вашим счетом?
Так, а почему (или зачем) они отключают мне счет?!?
 

Den10000

Активный участник
Они может не специально. Может просто накосячили. Может там вся компания роботы.
Ну я считаю что если накосячили, то возьмите и исправьте, верно? Зачем же мне отписки писать мол, что все нормально и корректно с моим счетом. Там вообще специалисты или ТА одна за всех? :(
 

Den10000

Активный участник
Татьяна Афанасьева, когда мне помогут в моем вопросе? Сколько можно ждать?!
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Den10000, проведение конкурсов в компании осуществляется корректно. Что касается Вашего конкурсного счёта, то на Ваше обращение ответили наши специалисты. Счёт был дополнительно проверен и проблем в его работе выявлено не было. Вы можете вновь принять участие в соревнованиях, благодарим Вас за сотрудничество!
 

Den10000

Активный участник
Добрый день!
Den10000, проведение конкурсов в компании осуществляется корректно. Что касается Вашего конкурсного счёта, то на Ваше обращение ответили наши специалисты. Счёт был дополнительно проверен и проблем в его работе выявлено не было. Вы можете вновь принять участие в соревнованиях, благодарим Вас за сотрудничество!

Ок. Я сделал как Вы посоветовали и снова зарегистрировался в сегодняшнем дневном конкурсе. Вот номер счета: 1075114, а вот видео как мне не дают закрыть ордер: _http://zalil.ru/34785824
Посмотрите пожалуйста видео , и скажите возможно ли победить с такими "косяками" от вашей конторы?
Помогите мне, прошу вас по-человечески!
 
Последнее редактирование модератором:

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, специалисты компании дополнительно проверили ситуацию по Вашему счёту, проблем выявлено не было. Конкурсы компании проводятся корректно, в соответствии с заявленными условиями. Попробуйте, пожалуйста, переустановить торговый терминал.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, специалисты компании дополнительно проверили ситуацию по Вашему счёту, проблем выявлено не было. Конкурсы компании проводятся корректно, в соответствии с заявленными условиями. Попробуйте, пожалуйста, переустановить торговый терминал.
Татьяна, скажите честно и откровенно, Вы видео смотрели? Если да, то что Вы там увидели? На видео корректная работа терминала МТ4 от вашей компании?

п.с. терминал вместе с ПО переустанавливал уже несколько раз.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, мы проверили работу на конкурсных счетах - в настоящее время она осуществляется корректно. Попробуйте, пожалуйста, отключить работу Вашего антивируса. Если ситуация по-прежнему не изменится, то обратитесь повторно в конкурсный департамент дилингового центра.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, мы проверили работу на конкурсных счетах - в настоящее время она осуществляется корректно. Попробуйте, пожалуйста, отключить работу Вашего антивируса. Если ситуация по-прежнему не изменится, то обратитесь повторно в конкурсный департамент дилингового центра.
Татьяна, ну Вы же видео смотрели? Вы же видите что все не так как Вы говорите???! Разве на видео Вы увидели корректную работу МТ4?

Я около 6 часов назад обратился в конкурсный департамент дилингового центра. Пока ответа нет.

Пожалуйста запомните (повторяю): ноутбук новый (чистый), антивирус отключен, никаких других приложений (кроме стандартных) не установлено, МТ4 установлен на отдельный чистый диск.

MillTrade мне по каким-то причинам не дает торговать. Разберитесь пожалуйста со своими специалистами! Помогите мне пожалуйста!! Прошу и умоляю Вас с пятницы!! :((((

Дайте мне любой счет и я вам сниму видео некорректной работы вашего МТ4. Терминал глючит и невозможно закрыть убыточные позиции и зафиксировать прибыль, а так же поставить СЛ и ТП. Ни на одном счете. Тут конкурс не причем!!
 

Ontario

Местный знаток
даже при условии что они спецом для тебя это делают-они никогда не признаются в этом,вали оттуда да побыстрей.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх