Не закрывают сделки - Mill Trade

bogdan_1983

Местный знаток
Я вот ни как не пойму, почему люди идут и хотят торговать в кухнях, вам чё нехер делать как в долбаных конкурсах участвовать , или все хотят халявных демо призов, кухни именно таким и завлекают простаков первоклашек, не тратьте своё время зря, идите торгуйте на реальном рынке ECN
 

Den10000

Активный участник
Куда пропала Татьяна Афанасьева? :(
Пол дня жду от нее ответа. И тех поддержка молчит. Посоветуйте пжл что делать и может куда обратиться.
 

semenchik

VIP-участник
Куда пропала Татьяна Афанасьева? :(
Пол дня жду от нее ответа. И тех поддержка молчит. Посоветуйте пжл что делать и может куда обратиться.

тупо забей и гноби кухню, щас модно мельницы всякие опускать, это нужно что бы лохов меньше было и эти лохи наконец то начали думать и читать больше о том как мир устроен и что не стоит идти по такому мошеническому пути в ногу с мельницей.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, повторюсь, терминал компании работает корректно, конкурсные соревнования проводятся в соответствии с установленными правилами. Наши специалисты осуществили проверку Вашего конкурсного счёта и проблем при исполнении приказов выявлено не было.
Вы можете обратиться дополнительно в технический департамент компании, Вашу ситуацию рассмотрят в индивидуальном порядке.
 

nixxer

Почетный гражданин
Возможно, топикстартер вкладывался в мавродики в 90-х и с тех пор любит лохотроны всем сердцем. Вот обязательно надо выбрать контору из топ черного списка и нести туда бабки :D
 

Den10000

Активный участник
Den10000, повторюсь, терминал компании работает корректно, конкурсные соревнования проводятся в соответствии с установленными правилами. Наши специалисты осуществили проверку Вашего конкурсного счёта и проблем при исполнении приказов выявлено не было.
Вы можете обратиться дополнительно в технический департамент компании, Вашу ситуацию рассмотрят в индивидуальном порядке.

Татьяна, я уже 3 или 4 раза обращался в Ваш департамент, но они отвечают тоже самое что и вы. Они не видят никакой проблемы, а я тем временем не могу ни закрыть ордер, ни выставить СЛ и ТП, и вообще закрыть убыточную позицию.
Просмотрите видео и Вы сами в этом убедитесь: _http://zalil.ru/34788457
Помогите мне! С пятницы Вас и поддержку упрашиваю. Хватит от меня отмораживаться. Ваша контора не дает мне торговать. Хоть объясните причину!!
 
Последнее редактирование модератором:

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, торговый терминал компании работает корректно и проблем при проверке выявлено не было. Вашу ситуацию необходимо рассматривать со специалистами технического департамента. Только соответствующие специалисты располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, торговый терминал компании работает корректно и проблем при проверке выявлено не было. Вашу ситуацию необходимо рассматривать со специалистами технического департамента. Только соответствующие специалисты располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту.
Татьяна, Вы читаете что я Вам пишу?! ПОВТОРЯЮ:
Татьяна, я уже 3 или 4 раза обращался в Ваш департамент, но они отвечают тоже самое что и вы. Они не видят никакой проблемы, а я тем временем не могу ни закрыть ордер, ни выставить СЛ и ТП, и вообще закрыть убыточную позицию.
Просмотрите видео и Вы сами в этом убедитесь: _http://zalil.ru/34788457
Помогите мне! С пятницы Вас и поддержку упрашиваю. Хватит от меня отмораживаться. Ваша контора не дает мне торговать. Хоть объясните причину!!

п.с. это какой-то цикл.
 

Den10000

Активный участник
Татьяна Афанасьева, с пятницы прошу, помогите мне в моем вопросе. Поддержка говорит что все впорядке, но я на видео показал как мне программа не дает закрыть ордер. ПОМОГИТЕ!!!
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, Вашу ситуацию рассмотрели наши специалисты и проблем на счёте выявлено не было. Работа терминала осуществляется корректно, согласно заявленным условиям. Если Ваша ситуация повторится, пожалуйста, обратитесь повторно в технический департамент дилингового центра.
 

Sugrob76

Гуру форума
Татьяна Афанасьева, с пятницы прошу, помогите мне в моем вопросе. Поддержка говорит что все впорядке, но я на видео показал как мне программа не дает закрыть ордер. ПОМОГИТЕ!!!
Ну что, проблема разрешилась? Прочитала всю ветку, так интересно стало, однако ТА просто зверррр! Так и летит на помощь, я фигею!!! Как тебя занесло в эту богадельню?Это даже не кухня... Напиши в личку..
 

папаша

Не дай себя запутать!
Den10000, Вашу ситуацию рассмотрели наши специалисты и проблем на счёте выявлено не было. Работа терминала осуществляется корректно, согласно заявленным условиям. Если Ваша ситуация повторится, пожалуйста, обратитесь повторно в технический департамент дилингового центра.


Вы сами себе противоречите.
Вы говорите -" Если Ваша ситуация повторится", значит она уже имела место быть.
Согласны?
Пошли дальше.
Если такая ситуация была, то это не есть корректная работа терминала или вашего ПО.
В это же время вы заявляете - "Работа терминала осуществляется корректно."

Похоже на фразу из известного фильма - "У нас всё хорошо, это у вас всё плохо!"


П.С. Вам видео предъявляют, а вы как попугай - "У нас всё отлично!"
Оборзели, слов нет!!!!

П.П.С. Бегите оттудава, хотя давать совет уже поздно...
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Sugrob76, наша компания является дилинговым центром и предлагает выгодные условия сотрудничества своим клиентам. Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно работы компании, то Вы можете задать их, я буду рада ответить.
папаша, терминал компании действительно работает корректно. Если у пользователя возникают вопросы по поводу работы на своём счёте, то я рекомендую обращаться к специалистам соответствующего департамента, для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке, так как только они располагают необходимой информацией по счетам клиентов.
 

Sugrob76

Гуру форума
Sugrob76, наша компания является дилинговым центром и предлагает выгодные условия сотрудничества своим клиентам. Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно работы компании, то Вы можете задать их, я буду рада ответить.
папаша, терминал компании действительно работает корректно. Если у пользователя возникают вопросы по поводу работы на своём счёте, то я рекомендую обращаться к специалистам соответствующего департамента, для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке, так как только они располагают необходимой информацией по счетам клиентов.
ВиднА по отзывам забота о клиентах. Я привыкла верить фактам, а не болтологии, а факты налицо. И они не в пользу компании. Бездействие, не грамотность, вот что налицо. Боже упаси от такого сотрудничества. Сожалею, что парню так "повезло"
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Sugrob76, если у Вас есть вопросы по существу касательно работы нашего дилингового центра, то Вы можете задать их мне, я обязательно на них отвечу.
 

Sugrob76

Гуру форума
Sugrob76, если у Вас есть вопросы по существу касательно работы нашего дилингового центра, то Вы можете задать их мне, я обязательно на них отвечу.
Видела я Ваши ответы, Вы бы хоть новые слова в шаблон ответа вставили) А то ведь только ник обратившегося вставляете, звучит как тупая отписка ничего не понимающего, точнее не желающего помочь тупого робота.
 

папаша

Не дай себя запутать!
Видела я Ваши ответы, Вы бы хоть новые слова в шаблон ответа вставили) А то ведь только ник обратившегося вставляете, звучит как тупая отписка ничего не понимающего, точнее не желающего помочь тупого робота.


Sugrob76! А вы бы хотели, чтобы робокоп сознался и покаялся???:please:

Ждите, как же!!!
А чего ради каяться, ведь терминал работает корректно, согласно условиям строгого договора!
Обмен аналитики на бабульки продолжается, несмотря на поддержку технического департамента.

И на вопросы мы ответим. Нам чё жалко что ли...:cooking:
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Я всегда предоставляю только официальную достоверную информацию, отвечая на вопросы пользователей.
Повторюсь, если возникли какие-либо вопросы по существу, я обязательно отвечу.
 
Последнее редактирование:
Верх