Не закрывают сделки - Mill Trade

папаша

Не дай себя запутать!
Я всегда предоставляю только официальную достоверную информацию, отвечая на вопросы пользователей.
Повторюсь, если возникли какие-либо вопросы по существу, я буду обязательно отвечу.

А это чё - сбой в программе!:laugh:
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Подсказали боту, уже поправилась, в следующий раз ждем окончание времени при котором возможно редактирование :)
 

Den10000

Активный участник
Den10000, Вашу ситуацию рассмотрели наши специалисты и проблем на счёте выявлено не было. Работа терминала осуществляется корректно, согласно заявленным условиям. Если Ваша ситуация повторится, пожалуйста, обратитесь повторно в технический департамент дилингового центра.
Татьяна, видимо ваши специалисты некомпетентны в своих обязанностях. Объясняю: на видео которые я показывал Вам и специалистам вашего ДЦ четко и ясно видна некорректная работа терминала заключающаяся в том что невозможно закрыть ордер никаким из возможных способов, а Вы мне тут твердите что работа терминала осуществляется корректно. Или в МТ4 от MillTrade это стандартная работа когда невозможно закрыть убыток или зафиксировать прибыль???
 
Последнее редактирование:

Den10000

Активный участник
Ну что, проблема разрешилась? Прочитала всю ветку, так интересно стало, однако ТА просто зверррр! Так и летит на помощь, я фигею!!! Как тебя занесло в эту богадельню?Это даже не кухня... Напиши в личку..
Проблема не разрешилась. Татьяна Афанасьева твердит одно и то же только с перестановкой слов, но смысл в том что "терминал работает корректно". Как "корректно", если мне не дают зафиксировать убыток????! Поддержка отвечает раз в неделю тоже самое что тут говорит Татьяна. Как мне с ними бороться? Что делать? Как мне закрыть этот чертов убыточный ордер?!))

В понедельник зарегистрирую еще один счет и покажу на видео как все это происходит. Помогите мне доказать ТА что это НЕКОРРЕКТНАЯ работа MT4, если нельзя закрыть ранее открытый ордер. Видимо ТА не сильно разбирается в работе терминала и не хочет это осознавать.
 

Den10000

Активный участник
Я всегда предоставляю только официальную достоверную информацию, отвечая на вопросы пользователей.
Повторюсь, если возникли какие-либо вопросы по существу, я обязательно отвечу.

Конкретный вопрос по существу: на этом видео _http://gfile.ru/a1XYY корректная работа МТ4 от MillTrade?
 
Последнее редактирование модератором:

Ontario

Местный знаток
Советую просто оставить Таньку в покое,они тебе не дадут торговать ни на демо,ни на реале,ни на конкурсном счете,это видно невооруженным глазом,то что ты не можешь закрыть сделку-это говорит о том что все сделано на программном уровне на их стороне,твой терминал работает "корректно" так как они тебе запретили все операции со счетом,поэтому не пори себе нервы,на*ри на них.
 

Den10000

Активный участник
Советую просто оставить Таньку в покое,они тебе не дадут торговать ни на демо,ни на реале,ни на конкурсном счете,это видно невооруженным глазом,то что ты не можешь закрыть сделку-это говорит о том что все сделано на программном уровне на их стороне,твой терминал работает "корректно" так как они тебе запретили все операции со счетом,поэтому не пори себе нервы,на*ри на них.

Так если они со мной так поступили, то они это могут сделать с кем угодно. Тем более с кем-то это может произойти на реальном счете, и человек не сможет закрыть сделку (или несколько сделок) до стоп-аута. Поэтому мне бы хотелось развивать этот вопрос как предостережение тем, кто решит зайти в эту кухню с реальными средствами.
Так же я хочу получить ясное объяснение - почему со мной так поступают? ((((. За что? ((((
 

Ontario

Местный знаток
Да пёс их знает,почему они с тобой так.У роботов,как известно,интеллекта нет,они не умеют размышлять,у них просто напросто нет мозгов,поэтому чтобы решить твою проблему нужен человек,но похоже в милл трейд таких нет.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу осуществления торговых операций, то рекомендую обращаться к специалистам технического департамента, Ваш вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Работа терминала компания действительно осуществляется корректно, согласно заявленным торговым условиям на официальном сайте.
 

Den10000

Активный участник
Татьяна Афанасьева, я задал Вам конкретный вопрос и хочу получить на него конкретный ответ. Повторюсь второй раз:
На этом видео _http://gfile.ru/a1XYY корректная работа МТ4 от MillTrade?
 

Den10000

Активный участник
Den10000, если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу осуществления торговых операций, то рекомендую обращаться к специалистам технического департамента, Ваш вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Работа терминала компания действительно осуществляется корректно, согласно заявленным торговым условиям на официальном сайте.
Повторяю:
С 18.10.2013 я не могу добиться внятного ответа и решения моего вопроса от специалистов технического департамента.
ВОПРОС: Как мне решить мою проблему с МТ4 от MillTrade?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, наши специалисты проверили Ваш счёт — проблем в работе на нём не выявлено. Терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям. Вы можете повторно обратиться в технический департамент дилингового центра с детальным описанием ситуации. Специалисты рассмотрят вопрос дополнительно.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, наши специалисты проверили Ваш счёт — проблем в работе на нём не выявлено. Терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям. Вы можете повторно обратиться в технический департамент дилингового центра с детальным описанием ситуации. Специалисты рассмотрят вопрос дополнительно.

Так я повторно 44 тысячи раз уже обращался)). Сколько мне еще это делать? Я так понимаю что меня просто как-то забанили и Вы меня теперь тут просто троллите!!

Дайте мне любой демо счет с торговым паролем и я на видео покажу как мне MillTrade не дает торговать. Я опереирую фактами, а вы, Татьяна, просто голословны. Моя проблема не решается никак, я только и делаю что "повторно обращаюсь в тех отдел".
 

bulletfx

Заблокирован
Den10000, наши специалисты проверили Ваш счёт — проблем в работе на нём не выявлено. Терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям. Вы можете повторно обратиться в технический департамент дилингового центра с детальным описанием ситуации. Специалисты рассмотрят вопрос дополнительно.

Это просто ужас , неужели нет управы на этот беспредел? Будьте внимательны перед выбором компании , а такие шараги лучше стороной обходить.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, Ваш вопрос могут решить только специалисты технического департамента, так как только они располагают необходимой информацией по торговому счёту клиента.
out of law, если у Вас есть конкретные вопросы касательно работы компании, то я буду рада ответить. Мы являемся дилинговым центром и предоставляем качественный сервис своим клиентам.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, Ваш вопрос могут решить только специалисты технического департамента, так как только они располагают необходимой информацией по торговому счёту клиента.

Я Вас уверяю - они не могут решить мой вопрос уже больше двух недель! Мы ведем с ними переписку, но проблема остается. Можете сами уточнить эту информацию у "специалистов" технического департамента. Могу Вам предоставить счет либо другие какие-то данные.

Вопрос: сколько это будет продолжаться?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Здравствуйте!
Den10000, в решении Вашей ситуации могут помочь профильные специалисты. Обратитесь, пожалуйста, повторно в технический департамент компании, подробно описав в деталях ситуацию, которая сложилась на Вашем торговом счёте.
Вы также можете описать свой вопрос и предоставить данные мне в личном сообщении. Я со своей стороны передам для дополнительного рассмотрения Вашу ситуацию.
 

Den10000

Активный участник
Здравствуйте!
Den10000, в решении Вашей ситуации могут помочь профильные специалисты. Обратитесь, пожалуйста, повторно в технический департамент компании, подробно описав в деталях ситуацию, которая сложилась на Вашем торговом счёте.
Я Вас уверяю - они не могут решить мой вопрос уже больше двух недель! Мы ведем с ними переписку ежедневно(!), но проблема остается. Я с 18.10.2013 обращаюсь повторно в технический департамент компании. Можете сами уточнить эту информацию у "специалистов" этого технического департамента.

Тань, только не на торговом счете, а на счетах класса демо и некоторых конкурсных. Я тут 100 раз расписывал свою проблему.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, только профильные специалисты располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту и могут решить данный вопрос. Обратитесь, пожалуйста повторно, с детальным описанием ситуации. Уверена, что она будет успешно решена.
 

Den10000

Активный участник
Den10000, только профильные специалисты располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту и могут решить данный вопрос. Обратитесь, пожалуйста повторно, с детальным описанием ситуации. Уверена, что она будет успешно решена.

Я Вас уверяю - они не могут решить мой вопрос уже больше двух недель! Мы ведем с ними переписку ежедневно(!), но проблема остается. Я с 18.10.2013 обращаюсь повторно в технический департамент компании. Можете сами уточнить эту информацию у "специалистов" этого технического департамента.
 
Верх