Отзывы о FBS

neo8920

Новичок форума
Мертвая служба поддержки FBS

Уважаемый, GFF2011
Прежде всего, если вдруг Вы сталкиваетесь с кими-то неудобствами в своей работе c FBS, сразу же обращайтесь в службу клиентской поддержки. В Вашем Личном Кабинете есть кнопка быстрой связи с менеджерами FBS через Live Chat. Они помогут Вам решить любые вопросы.

А сейчас, пожалуйста, сообщите номер своего торгового счета и номер транзакции в ожидании. Мы оперативно проверим в чем с ней дело.

я по поводу лайв чата он у всегда офлайн оО я уже несколько раз отправил запрос по поводу смены номера телефона нет никакого ответа :question: проблема в том я зарегистрировал счет два года назад указанный номер телефона сейчас не работает вернее сотовая компания закрылась
прикрепляю номера моих обрашений в лайв чат
LTK122160687183X
LTK122160685892X
LTK122160685854X
LTK122160685855X
 

FBS

Интересующийся
я по поводу лайв чата он у всегда офлайн оО я уже несколько раз отправил запрос по поводу смены номера телефона нет никакого ответа :question: проблема в том я зарегистрировал счет два года назад указанный номер телефона сейчас не работает вернее сотовая компания закрылась
прикрепляю номера моих обрашений в лайв чат
LTK122160687183X
LTK122160685892X
LTK122160685854X
LTK122160685855X

Уважаемый neo8920,
Обращаем Ваше внимание на график работы FBS Live Chat и клиентской поддержки: понедельник-пятница круглосуточно.

Все свои обращения (тикеты которых Вы предоставили) Вы оставили в выходной день. В Связи с этим менеджер клиентской поддержки ответил Вам в понедельник.

Вот ответ менеджера, который Вы получили на свои сообщения:

"Спасибо за обращение в службу клиентской поддержки FBS!

Напоминаем Вам о том, что в Личном кабинете пользователя Вы имеете возможность изменить номер Вашего телефона без подтверждения предыдущего номера. Для этого, пожалуйста, пройдите в профиль Вашего Личного кабинета (зеленая кнопка с Вашим именем в верхней части страницы Личного кабинета) и выберите опцию "Личная информация". В открывшемся разделе выберите опцию "Верифицировать номер телефона" и введите необходимые данные в окне (корректный номер телефона и Ваш пин-код). После того, как Вы получите смс-подтверждение на новый номер телефона, он будет автоматическ изменен в базе данных.

Всего доброго и спасибо за обращение в службу клиентской поддержки FBS. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы."

Желаем Вам прибыльной торговли с FBS!
 

neo8920

Новичок форума
Уважаемый neo8920,
Обращаем Ваше внимание на график работы FBS Live Chat и клиентской поддержки: понедельник-пятница круглосуточно.

Все свои обращения (тикеты которых Вы предоставили) Вы оставили в выходной день. В Связи с этим менеджер клиентской поддержки ответил Вам в понедельник.

Вот ответ менеджера, который Вы получили на свои сообщения:

"Спасибо за обращение в службу клиентской поддержки FBS!

Напоминаем Вам о том, что в Личном кабинете пользователя Вы имеете возможность изменить номер Вашего телефона без подтверждения предыдущего номера. Для этого, пожалуйста, пройдите в профиль Вашего Личного кабинета (зеленая кнопка с Вашим именем в верхней части страницы Личного кабинета) и выберите опцию "Личная информация". В открывшемся разделе выберите опцию "Верифицировать номер телефона" и введите необходимые данные в окне (корректный номер телефона и Ваш пин-код). После того, как Вы получите смс-подтверждение на новый номер телефона, он будет автоматическ изменен в базе данных.

Всего доброго и спасибо за обращение в службу клиентской поддержки FBS. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы."

Желаем Вам прибыльной торговли с FBS!

Нет у меня такой кнопки посмотрите сами прежный номер бил верифицирован прикрепил скрин
 

Вложения

  • 2014-02-24_124950.jpg
    2014-02-24_124950.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 48

FBS

Интересующийся
Нет у меня такой кнопки посмотрите сами прежный номер бил верифицирован прикрепил скрин

Уважаемый neo8920,
Еще раз проверили Вашу учетную запись.
Ваша ситуация заключается в том, что изменение телефонного номера возможно только для верифицированных трейдеров. Мера принята дабы защитить Вас от несанкционированного доступа третьих лиц к Вашим денежным средствам.
Просим Вас _https://my.fbs.com/users/profile/#verification, а затем _https://my.fbs.com/users/profile/#verification.

С уважением,
FBS
 
Последнее редактирование модератором:

neo8920

Новичок форума
Уважаемый neo8920,
Еще раз проверили Вашу учетную запись.
Ваша ситуация заключается в том, что изменение телефонного номера возможно только для верифицированных трейдеров. Мера принята дабы защитить Вас от несанкционированного доступа третьих лиц к Вашим денежным средствам.
Просим Вас _https://my.fbs.com/users/profile/#verification, а затем _https://my.fbs.com/users/profile/#verification.

С уважением,
FBS

понятно попробую после верификации ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Юлия

Главный редактор
FBS, к вам замечания по ведению ветки:
1. Для новостей компании есть отдельные ветки, пользуйтесь ими.
2. Для отзывов по акции у вас тоже есть отдельная ветка, которую мы разрешили вести исключительно из-за хорошего отношения к вам, так что указывайте, пожалуйста, ее: http://forexsystemsru.com/konkursy-...ah-provedeniya-akcii-5-dollarov-na-schet.html

Данная ветка используется только для отзывов ваших клиентов, которые они решили оставить самостоятельно. И только для этого.
 

Demark

Прохожий
DomovenokBrest, Вы добровольно получили бонус 5$ и таким образом согласились со всеми его условиями. Правила и условия акций общедоступны на странице каждой акции.

Будем Вам признательны, если поделитесь примером случая, когда за нелицеприятный отзыв об FBS на форуме трейдеру пришлось ждать вывод своих средств более обычного.

Все заявки на вывод средств обрабатываются в порядке очереди, и характер отзыва на этот порядок никак не влияет.
Пока подобного примера нет, считаю Ваше заявление клеветой.

_http://www.fbs.com/ru/5usd-cash-reward
Вот скажите о каком порядке очереди идет речь?? если деньги с торгового счета вывели быстрее чем с партнерского(с которого так и не вывели средства), хотя вывод с партнерского я заказал на 6 часов раньше)))!!!
 

Anna FBS

Новичок форума
Вот скажите о каком порядке очереди идет речь?? если деньги с торгового счета вывели быстрее чем с партнерского(с которого так и не вывели средства), хотя вывод с партнерского я заказал на 6 часов раньше)))!!!

Не могли бы Вы написать номер Вашего партнерского счета, для того, чтобы мы могли проверить?
 

Demark

Прохожий
что проверить, скажите что? сегодня уже скоро закончится 48 часов на вывод, если этого не случится, я обижусь на вас(
 

Anna FBS

Новичок форума
что проверить, скажите что? сегодня уже скоро закончится 48 часов на вывод, если этого не случится, я обижусь на вас(

Мы проверили, и на данный момент нет ни одной заявки на вывод, которая не обрабатывалась такое длительное время. Скажите, пожалуйста, номер Вашего счета, чтобы мы могли проверить.
 

Demark

Прохожий
плохо проверяли))) деньги вывели, но под конец рабочего дня вашего отдела финансов)) главное когда я слил пол депо и решил вывести, так вывели сразу в течении 2-3 часов, а как на партнерке подзаработал,сей час суму скажу будет смешно(46$), так 2 дня выводили, на партнерском счету заказал в 3 ночи,а на торговом в 10 утра... и скажите где порядок очереди, и где справедливость и честность от вашей конторки?))
 

Demark

Прохожий
Мы проверили, и на данный момент нет ни одной заявки на вывод, которая не обрабатывалась такое длительное время. Скажите, пожалуйста, номер Вашего счета, чтобы мы могли проверить.

так вы проверили, вы же "проверялы"))) что еще хотите проверить... проверьте свою компетентность, и сделайте вывод оперативным и кругло суточным, если вы конечно считаете себя приличной организацией..И да кстати, вот при вводе средств все быстро, а как выводить началось и пин код, потом подтверждение на маил...Вы мне ответите на это---- это сделано для безопасности ваших средств... если у вас так мозги любят при заказе вывода, что можно тогда вам еще обрабатывать??? Кнопку "Enter" или "OK" не знаете где нажать? Или вы так заняты игрой в пасьянс на работе? Это можно назвать только жадностью, сами подумайте 46 дол. это так много что компания собирала деньги 2 дня и не могла вывести... Просто смешно.. честно хотел-бы вам посмотреть в глаза, и что-бы вы мне лично сказали что есть порядок очереди)))
 

Anna FBS

Новичок форума
так вы проверили, вы же "проверялы"))) что еще хотите проверить... проверьте свою компетентность, и сделайте вывод оперативным и кругло суточным, если вы конечно считаете себя приличной организацией..И да кстати, вот при вводе средств все быстро, а как выводить началось и пин код, потом подтверждение на маил...Вы мне ответите на это---- это сделано для безопасности ваших средств... если у вас так мозги любят при заказе вывода, что можно тогда вам еще обрабатывать??? Кнопку "Enter" или "OK" не знаете где нажать? Или вы так заняты игрой в пасьянс на работе? Это можно назвать только жадностью, сами подумайте 46 дол. это так много что компания собирала деньги 2 дня и не могла вывести... Просто смешно.. честно хотел-бы вам посмотреть в глаза, и что-бы вы мне лично сказали что есть порядок очереди)))

Уважаемый Demark,
Прежде всего, для рассмотрения Вашей претензии, предоставьте номер Вашего партнерского счета, о чем я уже неоднократно просила Вас ранее.
Во-вторых, по условиям клиентского соглашения вывод средств осуществляется максимум 48 часов в рабочие часы финансового отдела.
По Вашим утверждениям, я делаю вывод, что регламент в данном случае нарушен не был.
В-третьих, безопасность средств наших клиентов - это для нас один из главных приоритетов, поэтому если бы мы выводили денежные средства без каких-либо подтверждений, то любой, кто взломает Ваш личный кабинет сможет вывести Вашу личную прибыль без ограничений. Я думаю, Вы сами этого не хотели бы.
 

clodmax

Прохожий
отзыв

Плохая контора fbs…торговать нормально. Но вывести деньги Вам не получится…Я пробовал раза три , постоянно какие-то отмазки…
Да что там вывести я у меня раз пять ввод денег не прошёл хотя с вебмони сняло последний раз сфоткал могу кинуть скриншот .
Я разочарован …. ищите что-то другое…..
 

Вложения

  • P1tJt000g086.JPG
    P1tJt000g086.JPG
    273,7 КБ · Просмотры: 60
  • P1tJth000g086.JPG
    P1tJth000g086.JPG
    202,8 КБ · Просмотры: 35

Anna FBS

Новичок форума
Плохая контора fbs…торговать нормально. Но вывести деньги Вам не получится…Я пробовал раза три , постоянно какие-то отмазки…
Да что там вывести я у меня раз пять ввод денег не прошёл хотя с вебмони сняло последний раз сфоткал могу кинуть скриншот .
Я разочарован …. ищите что-то другое…..

Уважаемый Павел Вячеславович!

Во-первых, я бы хотела поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали FBS в качестве своего Forex брокера. А также, что бы решили разобраться с проблемой, а не закрыть на нее глаза!

Во-вторых, если по каким-то причинам у Вас не получается осуществить моментальный платеж с помощью системы Webmoney или любой другой системы, для максимально быстрого решения данного вопроса необходимо связаться с нашей службой поддержки [email protected] или через ONLINE чат. По Вашему запросу Ваш депозит будет немедленно начислен на Ваш торговый счет.

В-третьих, мы проверили, и действительно, в феврале этого года у Вас было отклонено несколько заявок на вывод средств. Причина отклонения данных заявок была - "Недостаточно средств". Дело в том, что в момент подачи заявки на вывод Вы продолжали свою торговлю, поэтому свободных средств было меньше, чем сумма, которую Вы планировали вывести. В следующий раз обязательно закрывайте все сделки прежде чем, выводить средства с торгового счета.

Я очень надеюсь, что мой ответ был полезен для Вас. Если у Вас будут дополнительные вопросы - пишите на [email protected] и я с радостью на них отвечу.
 
Последнее редактирование модератором:

Uncle Sam

Местный житель
псевдо-лучший брокер Азии 2012

Кто-то очень погорячился, присуждая награду (все услуги оплачены?).

В этой кухне по-своему понимают Market-исполнение.
Исполнение ордеров происходит секунд за 5-10, при этом постоянно дикое проскальзывание! Всегда! o_o :facepalm:

А чего же исполнение поставили не полчаса сразу? Нормальная, красивая была бы цифра - подал заявку, подождал 1800 секунд - открылась позиция... :laugh:

Скальперам там делать нечего, всё отнимут своими кухонными приемами.
Очередная гнилая кухня под красивой вывеской.
Обходите стороной.
 

Anna FBS

Новичок форума
Кто-то очень погорячился, присуждая награду (все услуги оплачены?).

В этой кухне по-своему понимают Market-исполнение.
Исполнение ордеров происходит секунд за 5-10, при этом постоянно дикое проскальзывание! Всегда! o_o :facepalm:

А чего же исполнение поставили не полчаса сразу? Нормальная, красивая была бы цифра - подал заявку, подождал 1800 секунд - открылась позиция... :laugh:

Скальперам там делать нечего, всё отнимут своими кухонными приемами.
Очередная гнилая кухня под красивой вывеской.
Обходите стороной.

При торговле во время выхода важных экономических новостей, валютные рынки могут стать крайне нестабильными и непредсказуемыми, что зачастую может привести к резким изменениям цен валютных пар. В этот период часто возникает проскальзывание, которое может повлиять на выполнение ордеров и результатов стоп-лосов и тейк-профитов. Это связано с тем, что как STP брокер, все цены, указанные на платформе МТ4, получаются в реальном времени напрямую от поставщиков ликвидности, без каких-либо манипуляций со стороны компании.

Время исполнения зависит не только от брокера, а еще от поставщика ликвидности. Соответственно, во время выхода новостей сервера перегружены и к задержке от высокой нагрузки сервера брокера добавляется задержка прихода котировки от поставщика, поэтому время исполнения становится почти секунда.

В связи с поступающими жалобами на время исполнения мы обязательно рассмотрим вопрос о смене поставщика котировок, так как для нас очень важно, чтобы все наши клиенты были довольны.

На данный момент исполнение в среднем 0.5-0.7 секунд.
 

Les Paul

Гуру форума
Ордера срабатывают хорошо, торговать можно. Конечно развивать ещё есть куда (как и любой другой конторе)))), но так брокер не из плохих как мне показалось.
 
Верх