Брокер ROBOFOREX: обсуждение, вопросы

Manager RF

Активный участник
Уважаемый djoker1965.
Приведённые вами скрины как раз подтверждают тот факт, что, вопреки вашим словам, компания своевременно предупреждает клиентов о предстоящих событиях - как об отмене бонусов, так и об изменении торговый условий по инструментам с JPY. Закрытие Бонусных программ вызвано требованиями регулятора, а ограничения по японской иене является предупредительной мерой, призванной ограничить возможные негативные последствия, связанные с проведением в Японии досрочных парламентских выборов.
 

djoker1965

Элитный участник
Уважаемый djoker1965.
Приведённые вами скрины как раз подтверждают тот факт, что, вопреки вашим словам, компания своевременно предупреждает клиентов о предстоящих событиях - как об отмене бонусов, так и об изменении торговый условий по инструментам с JPY. Закрытие Бонусных программ вызвано требованиями регулятора, а ограничения по японской иене является предупредительной мерой, призванной ограничить возможные негативные последствия, связанные с проведением в Японии досрочных парламентских выборов.
:laugh::laugh::laugh::laugh: а где вы увидели обвинение? Да, да я внимательно читал эту ветку и не только эту, так что в курсе ваших изворачиваний, А чо требование регулятора имеет обратную силу? Это я про бонусы выданые до распоряжения регулятора. Да и про возможные негативные последствия поподробнее пожалуста Для кого негативные и каких конкретно последствий вы так боитесь.

P.S. Вот думаю надо создать форум чтоб на нем были собраны все претензии со всех сайтов ко всем брокерам. Будет время займусь этим благородны делом.
 
Последнее редактирование:

djoker1965

Элитный участник
Интересно уважаемый Manager RF прочитал и решил проигнорировать мои неудобные вопросы или отправился за инструкциями ?:):)
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый djoker1965.
В предыдущем ответе на ваше обращение нет ни слова про обвинения - приведены лишь пояснения по вынесенным вами на обсуждение событиям.
Требования регулятора предписывают отказаться от поддержки Бонусных программ, что невозможно осуществить без списания ранее начисленных по ним бонусов. Если вас интересуют причины такого решения регулятора, предлагаем вам задать этот вопрос на официальном сайте CySEC.
В периоды значимых международных событий происходят повышение рыночной волатильности и снижение ликвидности. Данные факторы негативно сказываются на результативности торговых операций трейдеров и введение превентивных краткосрочных ограничений в такие периоды позволяет сократить возможные потери как наших клиентов, так и самой компании.
По поводу сбора претензий - ваши предшественники не сильно преуспели в данном вопросе, поскольку одно дело решать претензию реального клиента в Службе поддержки, и совсем другое - обсуждать услышанные "с чужих слов" ситуации с людьми, не имеющими к ним прямого отношения. В любом случае уровень объективности - это ваше право и ваш выбор.

PS Просьба в следующий раз учитывать дату и время последнего посещения данной ветки пользователем, которому вы говорите про игнорирование ваших вопросов.
 

djoker1965

Элитный участник
Уважаемый djoker1965.
В предыдущем ответе на ваше обращение нет ни слова про обвинения - приведены лишь пояснения по вынесенным вами на обсуждение событиям.
Требования регулятора предписывают отказаться от поддержки Бонусных программ, что невозможно осуществить без списания ранее начисленных по ним бонусов. Если вас интересуют причины такого решения регулятора, предлагаем вам задать этот вопрос на официальном сайте CySEC.
В периоды значимых международных событий происходят повышение рыночной волатильности и снижение ликвидности. Данные факторы негативно сказываются на результативности торговых операций трейдеров и введение превентивных краткосрочных ограничений в такие периоды позволяет сократить возможные потери как наших клиентов, так и самой компании.
По поводу сбора претензий - ваши предшественники не сильно преуспели в данном вопросе, поскольку одно дело решать претензию реального клиента в Службе поддержки, и совсем другое - обсуждать услышанные "с чужих слов" ситуации с людьми, не имеющими к ним прямого отношения. В любом случае уровень объективности - это ваше право и ваш выбор.

PS Просьба в следующий раз учитывать дату и время последнего посещения данной ветки пользователем, которому вы говорите про игнорирование ваших вопросов.


Manager RF
Уважаемый djoker1965.
Приведённые вами скрины как раз подтверждают тот факт, что, вопреки вашим словам..... каким такие слова вы мне тут приписываете?
Перечитайте требования регулятора!
b. CySEC anticipates that CIFs will not launch any new bonus schemes to retail clients
from now and onwards and let the existing ones lapse or expire or in any way cease
to exist.
Регулятор требует прекратить выдавать бонусы, это не касаеться ранее выданых бонусов. Ранее выданые бонусы действуют до истечения или прикращения другим путём. Вы предпочли нагло отобрать бонусы хотя можно было бы оставить до отработки, регулятор это не запрещяет. так что нечего сылаться на регулятор. А требование регулятора обрабатывать вывод в течение 2 дней вы судя по аргументированым отзывам регулярно нарущаете. Опрос клиентов компании согласно рекомендации регулятора тоже проводили? остальной бред не стоит даже коментировать .
PS Как раз учёл. После опубликования мною предыдущего отзыва вы были на ветке онлайн, Также судя по профилю а в нем по времени и теме ветки вы находились в этой ветке
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
каким такие слова вы мне тут приписываете?
Изображения, аналогичные выложенным вами на данном форуме, присутствуют на других сетевых ресурсах с комментарием:
Осторожно с 1 ноября все не отработаые бонусы списываються и естествено вас об этом ни кто не предупредит ) К тому же с 20 по 24 октября на всех парах с jpy залог повышен в несколько раз. Нигде такого безобразия нет только на робофорекс Чтоб не быть голословным вот скрины писем
yadi.sk/i/zX-rAVZc3NwxZS
yadi.sk/i/3WHuRL8G3NwxYa

Одновременное появление одинаковых скриншотов на разных сетевых площадках может не иметь к вам лично никакого отношения, но даже в этом случае никаких обвинений в ваш адрес не выдвигалось - "оплеухами" обсуждаемые письма не являются и вам была разъяснена их суть.

По требованиям регулятора информация вам уже была представлена выше. По нарушениям сроков вывода средств ждём от вас конкретных подтверждений, где, кому и по какой платёжной системе по вине компании была задержка сверх установленных нормативов. Проведение опроса клиентов является рекомендацией, а не требованием регулятора, и данный вопрос в настоящий момент времени находится в стадии проработки.
 
Последнее редактирование модератором:

djoker1965

Элитный участник
Изображения, аналогичные выложенным вами на данном форуме, присутствуют на других сетевых ресурсах с комментарием:


Одновременное появление одинаковых скриншотов на разных сетевых площадках может не иметь к вам лично никакого отношения, но даже в этом случае никаких обвинений в ваш адрес не выдвигалось - "оплеухами" обсуждаемые письма не являются и вам была разъяснена их суть.

По требованиям регулятора информация вам уже была представлена выше. По нарушениям сроков вывода средств ждём от вас конкретных подтверждений, где, кому и по какой платёжной системе по вине компании была задержка сверх установленных нормативов. Проведение опроса клиентов является рекомендацией, а не требованием регулятора, и данный вопрос в настоящий момент времени находится в стадии проработки.
но тонко намекнули что я вас как бутько здесь в чём-то обвинил, что не соответствует действительности. А одинаковые скриншоты на разных ресурсах если они даже и опубликованы мной не дает вам право писать мне здесь в такой форме, так как тут ничего такого не писалось.
Ваши измышления про требования регулятора на счёт выданых ранее бонусов мной были опровергнуты цитатой требования регулятора.если есь требование регулятора закрыть ранее выданые бонусы цитату в студию, я ничего такого не нашёл. Про задержку выплат почитайте ветки этого форума освежите память. лично я не выводил от вас , а вот когда задержите мой вывод вот тогда и получите ответ в виде жалобы регулятору. долго ж вы однако выполняете предписание регулятора на счёт опроса. его надо было провести до 30 января этого года ))) да и ненужен он теперь, проводить опрос после того как спишите бонусы и отменили все бонусы ещё чего выдумаете :laugh::laugh::laugh::laugh:
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
... не дает вам право писать мне здесь в такой форме ...
Уважаемый djoker1965.
Позвольте поинтересоваться, какое именно право было нарушено в отношении вас на этом форуме? Вероятность публикации одинаковых изображений разными авторами, безусловно, существует, но в этом случае возникает вопрос, кто именно является их первоисточником и каким образом они попали в аналогичные отзывы.

Регулятор требует прекратить выдавать бонусы, это не касаеться ранее выданых бонусов. Ранее выданые бонусы действуют до истечения или прикращения другим путём.
Вы неверно трактуете циркуляр CySEC. Согласно ему существующие бонусные программы должны закрываться "в связи с истечением срока их действия или иным образом, прекращающим их существование". Бонусные программы не смогут считаться закрытыми, пока будут оставаться начисленные в их рамках бонусные средства. Поскольку наши бонусные предложения были бессрочными, их действие прекращается "иным образом" - через закрытие на основе предписаний регулятора.

долго ж вы однако выполняете предписание регулятора на счёт опроса
Опросы наших клиентов осуществляются на регулярной основе, очередной из них в данный момент формируется и планируется к проведению в конце этого года.
 

urman05

Интересующийся
Всем привет!
Вот какие "странные мысли терзают мою душу"...
Работаю с Робо давно, выплаты всегда заказывал на Киви, в среднем выплата приходила от одного часа(было и через минуту и через три часа, раз через 14 часов, но там без вариантов, заказал в конце рабочего дня, все понятно), история большая,не одного года-есть что сравнить, но сейчас Робо бьет все рекорды, заказал вчера выплату в начале рабочего дня, прошли сутки-тишина.... Вот МЫЫЫЫСЛИ и ползут(негодяи), сначала через сутки(может быть), затем через двое, а затем: "товарисчччч, мы вас не знаем!" Вот и думай тут...... Но сигнальчик уже есть....
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый urman05.
Сроки вывода средств во многом зависят от оперативности работы платёжных систем, через которые производится транзакция. На стороне компании все заявки на снятие обрабатываются Платёжным отделом в заявленное в Клиентском соглашении время. Если у вас имеются претензии по срокам вывода средств, обратитесь через тикет в Платёжный отдел компании для их рассмотрения.
 

urman05

Интересующийся
Уважаемый представитель RoboForex !
Да какие претензии!
Зачем заниматься пустой перепиской, обижаться и т.п., просто из всего надо делать выводы, ничего подобного за несколько лет не было, а уж коли началось....
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый urman05.
Вы вправе делать любые выводы, главное - чтобы они были основаны не на гипотетических рассуждениях, а на реальных фактах. В данном случае никакой прямой корреляции между увеличением срока перевода ваших денег на систему QIWI и предрекаемых вами глобальных проблем с выводом средств другим нашим клиентам не существует.
 

djoker1965

Элитный участник
Уважаемый представитель RoboForex !
Да какие претензии!
Зачем заниматься пустой перепиской, обижаться и т.п., просто из всего надо делать выводы, ничего подобного за несколько лет не было, а уж коли началось....
Дело конечно ваше, но не стоит опускать руки, нужно бороться за своё кровное. Если заинтересован вернуть деньги могу подсказать как это зделать.
 

Fanur

Местный житель
Срок вывода двое суток . В октябре выводил на киви - 6 минут прошло .
P.s. Сегодня заказал после обеда , пришли через 2 ч. 10 м. Так что все норм .
 

Вложения

  • Снимок.PNG11.PNG
    Снимок.PNG11.PNG
    50,8 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

urman05

Интересующийся
Господин Представитель RoboForex!
"Корреляция", Глобальные проблемы" ....
К чему "высокие слова"?
Я не собираюсь Вам лично "сворачивать кровь", зачем?- живем раз!
Не было у Робо такого никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что удивляет и еще раз УУУдивляет!!!!!!!!
Давайте на этом закончим....
С уважением к Вам!
 

Bullra

Новичок
Что у вас с котировками, куда пропали две трети среды и половина четверга?

eurusd-m1-roboforex-cy-ltd.png
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый Bullra.
Наиболее вероятная причина ситуации - при переходе на минутный ТФ массив котировок с момента вашего прошлого обращения к нему не успел подгрузиться (объём "минуток" является самым большим по сравнению с другими ТФ). Достаточно обновить график через меню "График - Обновить" и дождаться полной загрузки всех данных с сервера в ваш терминал. Также можно воспользоваться опцией "Пересканировать серверы" в правом нижнем углу экрана, чтобы использовать наиболее быстрый из доступных каналов связи.
 

Bullra

Новичок
Manager RF, скорее всего именно в этом. Но видимо не хватало волшебного слова представителя компании. :) Шутка! Котировки как-то сами подгрузились, хотя за час до сообщения шаманил с архивом котировок и в пустую. Все отлично, полет нормальный.
 

RoninGT

Активный участник
Здравствуйте! Интересно, от чего зависят сроки вывода именно в Roboforex? А то бывает менее минуты, а бывают дни, когда и час и пять и более суток. В поддержки твердят как роботы о двух сутках, но можно ли узнать причины, влияющие на скорость вывода? Спасибо!
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый RoninGT.
Скорость вывода зависит от типа платёжной системы и скорости работы, зависящей от её текущей загрузки. В RoboForex заявки на снятие оформляются в обозначенные в Клиентском соглашении сроки, далее всё зависит от скорости проведения транзакции выбранной клиентом платёжной системой. Указанная в заявке сумма вывода на скорость её обработки в Платёжном отделе RoboForex не влияет.
 
Верх