EXNESS PR Manager

Местный житель
Привет, уважаемая компания, когда вернете начисления по свопам в нормальный режим, на данный момент они худшие в мире, в частности: EURAUD , EURGBP, AUDCAD ? что в шорт , что в лонг - везде отрицательные значения.

Здравствуйте, 4er58!

Пожалуйста, обратите внимание, что на значение свопа влияют несколько факторов: процентная ставка центральных банков, текущий курс валютной пары и размер комиссии брокера.

Согласно правилам компании Вы имеете право на проверку любого ордера.
Специалисты пересчитают свопы для Ваших ордеров, и мы отправим Вам детальную информацию по почте.

Вы можете написать письмо на мою почту: [email protected].
Мы будем рады Вам помочь!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
прокомментируйте сообщения о том,что вы больше не принимаете новые регистрации из европы?

Здравствуйте, Ontario!

Чтобы убедиться в том, что наша деятельность соответствует выбранной стратегии, мы постоянно анализируем рынки, на которых работаем. Как Вам уже известно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию, с 28 января 2020 года. Данная мера позволит нам расширить наш бизнес в других регионах, а также сфокусироваться на развитии B2B инициатив.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время: [email protected]
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Не просто перестают принимать клиентов, а вовсе уходят...
Сегодня прочитал
«Exness постоянно изучает рынки своего присутствия, чтобы убедиться, что наша деятельность соответствует нашим стратегическим целям. В соответствии с нашим внутренним бизнес-решением сконцентрироваться на других регионах и развивать направление В2В, мы закрываем розничный бизнес в странах ЕС/ЕЭЗ, включая Великобританию. Будучи компанией, которая ценит своих клиентов, мы понимаем, что многие будут разочарованы, и приносим извинения за неудобства. Если вы хотите обсудить партнерство в рамках В2В, пожалуйста, напишите нам», говорится в сегодняшнем сообщении форекс брокера.

Здравствуйте, БЫК!

Действительно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию.

Изменения для клиентов компании вступают в силу с 28 января 2020 года. Однако регистрация для новых клиентов прекращена с 28 октября 2019 года.

Компанией Exness было принято решение сфокусироваться на развитии B2B инициатив в Европе и Великобритании.

К сожалению, статья опубликована на английском языке. Вы можете воспользоваться переводчиком или обратиться к нам: [email protected].

Мы будем рады Вам помочь!
 
Последнее редактирование модератором:

OSS_5

Активный участник
Действительно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию.

Изменения для клиентов компании вступают в силу с 28 января 2020 года. Однако регистрация для новых клиентов прекращена с 28 октября 2019 года.

Компанией Exness было принято решение сфокусироваться на развитии B2B инициатив в Европе и Великобритании.

К сожалению, статья опубликована на английском языке. Вы можете воспользоваться переводчиком или обратиться к нам: [email protected].

Мы будем рады Вам помочь!

Здравствуйте. Раз группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе (в том числе и России)
exne.png
Я не могу зайти в личный кабинет. А как же мне теперь вывести средства?
 

Ontario

Местный знаток
давно было видно что компания загибается после якобы ошибочной рассылки о расторжении договоров,нигде нет стабильной компании
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте. Раз группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе (в том числе и России)
Посмотреть вложение 351405
Я не могу зайти в личный кабинет. А как же мне теперь вывести средства?

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании.

Если Вы не можете войти в Личный кабинет, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады помочь.

Чтобы убедиться в том, что наша деятельность соответствует выбранной стратегии, мы постоянно анализируем рынки, на которых работаем. Как Вам может быть уже известно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию, с 28 января 2020 года. Данная мера позволит нам расширить наш бизнес в других регионах, а также сфокусироваться на развитии B2B инициатив. Мы с сожалением сообщаем Вам, что в результате пересмотра стратегического направления, мы также прекращаем прием новых регистраций из России; изменения вступают в силу немедленно.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время: [email protected]
 

Иллюзионист

Бывалый.
EXNESS PR Manager
Прошу прощения , но хотел уточнить.
Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании.
Это будет действовать какое то время или в перспективе вы не планируете расставание со своими старыми клиентами?
 

OSS_5

Активный участник
Здравствуйте!

Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании.

Если Вы не можете войти в Личный кабинет, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады помочь.

Чтобы убедиться в том, что наша деятельность соответствует выбранной стратегии, мы постоянно анализируем рынки, на которых работаем. Как Вам может быть уже известно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе, включая Великобританию, с 28 января 2020 года. Данная мера позволит нам расширить наш бизнес в других регионах, а также сфокусироваться на развитии B2B инициатив. Мы с сожалением сообщаем Вам, что в результате пересмотра стратегического направления, мы также прекращаем прием новых регистраций из России; изменения вступают в силу немедленно.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время: [email protected]
Средства успешно выведены, заходил в личный кабинет через vpn.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Так в итоге в каких странах вы остаетесь?

давно было видно что компания загибается после якобы ошибочной рассылки о расторжении договоров,нигде нет стабильной компании

Здравствуйте!

Число активных клиентов группы компаний Exness на сентябрь текущего года превысило 70,000. Аудиторские отчеты по финансовой деятельности доступны на сайте копании: -https://www.exness.com/ru/financialreports#2019

Компания Exness успешно оперирует в странах Юго-Восточной Азии и Среднего и Дальнего Востока, и количество ритейл клиентов компании беспрерывно растёт.

Что касается стран Европы и Великобритании, компания Exness приняла решение сфокусировать на развитии в сфере B2B. На сайте FX Empire Вы можете узнать больше: -https://www.fxempire.com/news/article/exness-accelerates-its-b2b-evolution-with-decisive-move-608645

Статья опубликована на английском языке. Пожалуйста, воспользуйтесь переводчиком или обратитесь к нам: [email protected].

Мы будем рады помочь!
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Средства успешно выведены, заходил в личный кабинет через vpn.

Здравствуйте!

Авторизация в Личном кабинете должна быть доступна для всех клиентов компании, без использования сервиса VPN.

Вы нам поможете разобраться в данной ситуации, если отправите письмо.

Пожалуйста, предоставьте номер счета и секретное слово на мою почту: [email protected].

Ждем от Вас письмо. Всего доброго!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager
Прошу прощения , но хотел уточнить.

Это будет действовать какое то время или в перспективе вы не планируете расставание со своими старыми клиентами?

Здравствуйте!

Сообщаю, что текущие клиенты компании Exness из России могут продолжать торговлю в обычном режиме. Расторжение Клиентского соглашение не планируется.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне на почту [email protected].

Я буду рада Вам помочь!
 

OSS_5

Активный участник
Здравствуйте!

Авторизация в Личном кабинете должна быть доступна для всех клиентов компании, без использования сервиса VPN.

Вы нам поможете разобраться в данной ситуации, если отправите письмо.

Пожалуйста, предоставьте номер счета и секретное слово на мою почту: [email protected].

Ждем от Вас письмо. Всего доброго!

Из другого браузера зашёл без проблем нажав на кнопку я не из России.

Здравствуйте!

Сообщаю, что текущие клиенты компании Exness из России могут продолжать торговлю в обычном режиме. Расторжение Клиентского соглашение не планируется.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне на почту [email protected].

Я буду рада Вам помочь!

Раз текущие клиенты из России могут дальше торговать в обычном режиме, тогда возвращаюсь к вам. Мне нравятся условия EXNESSa и авто вывод средств.
 
Здравствуйте EXNESS PR Manager. Появилась необходимость сменить номер телефона указанного при регистрации личного кабинета, пишут вот что(скрин). Как нибудь можно это сделать? В новом кабинете службы поддержки не нашёл.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    11,7 КБ · Просмотры: 24

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте EXNESS PR Manager. Появилась необходимость сменить номер телефона указанного при регистрации личного кабинета, пишут вот что(скрин). Как нибудь можно это сделать? В новом кабинете службы поддержки не нашёл.

Здравствуйте!

Мне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при попытке изменить номер телефона.

Мы поможем Вам сделать это вручную с нашей стороны. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер Вашего счета и телефонный пароль.

Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и будем рады помочь.

Всю информацию Вы можете отправить на мою почту: [email protected].

Всего доброго!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Всё проблема решена, QIWI вывод работает.

Здравствуйте!

Действительно, по техническим причинам платежная система Qiwi не была доступна для вывода средств в течение нескольких часов.

Однако наши специалисты разобрались с проблемой в кратчайшие сроки.

Мы приноси извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
 
Верх