LiteForex = проблемы или случайность???

LF adviser

Активный участник
malmalyj, вы обратились в службу технической поддержки с просьбой сменить пароли к счёту? Если нет ещё, то обращайтесь. Результаты переписки можете выложить потом здесь.
 

malmalyj

Новичок форума
Могу тоже самое написать и про вас.

Скриншот вижу. Как понимаю на конкретный вопрос дали конкретный ответ. Смысл заведения этой ветки для меня также по прежнему непонятен.


Вопросы котирования и исполнения ордеров решает шеф-дилер, а не сотрудник тех.поддержки. Да и то, для этого необходимо указывать логи и детальную информацию. У вас же этой информации в письме не было, поэтому о компетентности сотрудника техподдержки вопрос здесь не стоит. А на будущее рекомендую всё-таки почитать договор обслуживания в части подачи претензий.

Ваше право. Благодарю за участие в диалоге.

Благодарю за внимание. Вам тоже напоследок пожелаю добрее относиться к людям, научиться слушать то, что вам пишут, а не то, что вы хотите услышать. Ну и конечно жить честно и открыто, без язвлений и искажения реальности в угоду греховным желаниям. Ведь деньги полученные через негатив для других, счастья не принесут. Подумайте над этим. Всего наилучшего!

Да, размазал тебя валерьевич, как лживого червяка по всему форума, вот это чел, сразу видна внутрення силища, а ты супротив него, так, прыщь на ровном местечке, а может и на выпуклом. Куда ты пыжешься, просто смешон. Но я вижу ты не успокоился, раньше врал хоть в разных постах, теперь вижу об бессилия свогогоумственного, через строчку брешешь.

"Могу тоже самое написать и про вас."
- что ты можешь написать, что тебе ответа на все твои глупые вопросы Валерьевич не дал

"Скриншот вижу. Как понимаю на конкретный вопрос дали конкретный ответ."
- так дали тебе конкретные ответы или все же нет, хотя для твоей умственной извилины уже хорошо, что скриншот заметил, проздравляю, директора, энто огромадный успех для тебя.

"Смысл заведения этой ветки для меня также по прежнему непонятен." Ну от тебя многого никто и не требуети, где тебе со смыслом подружиться, за скриншот низенький поклончик тебе, и так порадовал.

"поэтому о компетентности сотрудника техподдержки вопрос здесь не стоит"
- какие могут быть вопросы, не ответила клиенту, молодец, у Лайта, судя по всему, сейчас за это благодарности или даже премии выдают.

"Вам тоже напоследок пожелаю добрее относиться к людям, научиться слушать то, что вам пишут, а не то, что вы хотите услышать. Ну и конечно жить честно и открыто, без язвлений и искажения реальности в угоду греховным желаниям. Ведь деньги полученные через негатив для других, счастья не принесут. Подумайте над этим."

Сообщение отредактировано.
Удалены оскорбляющие высказывания.
Предупреждение о недопустимости подобного поведения на форуме, согласно правилу форума 2.4.
 

malmalyj

Новичок форума
malmalyj, вы обратились в службу технической поддержки с просьбой сменить пароли к счёту? Если нет ещё, то обращайтесь. Результаты переписки можете выложить потом здесь.

Директора, ты опять что то путаешь, энто я тебя спрашиваю, обратился ли ты в службу вашенской поддержки с вопросом, "ПОЧЕМУ был поменян пароль трейдера и заблокирован счет 48780".
Странно что на форуме до сих пор нет результатов вашенской перепски, и совершенно не понятно, почему до сих пор мой счет не разблокирован. Для тугодумного директора еще раз поясняю, мной приведены документальные доказательства, что пароли я не терял, - ты директора подтвердил, что я пароли не менял, значит это сделали сотрудники вашей фирмочки.
Поэтому я требую, чтобы мне разблокировали счет, а ты директора публично извинился за ошибку, - техническую ли, человеческую ли, не знаю, но ошибку вашей фирмочки в отношении меня.

Сергей Майзус, дорогой ты наш председатель всех лайтов, еще раз с мольбинушкой к тебе обращаюсь, хоть ты реши вопрос с моим счетом 48780, и может быть ты найдешь в себе смелость извиниться за глупость и непрофессионализм своих подчиненных.
 

Юлия

Главный редактор
malmalyj, я вас еще раз настоятельно прошу корректно относиться ко всем участникам диалога. Делаю предупреждение. Как бы не захлестывали эмоции, переходить на личности - это низко.

И второе, я всегда была на вашей стороне, но в этой ситуации меня все-таки интересует, почему вы так упрямо не хотите обратиться в поддержку? Мало ли какие бывают сбои... А востановить пароль без вашего участия компания очевидно не может.
Неужели так сложно пойти на встечу и решить проблему мирно?
Или это принципиально не в ваших планах?:question:
 

LF adviser

Активный участник
malmalyj, по правде говоря, я не ожидал от вас ничего другого, кроме язвлений и оскорблений в мой адрес. По моему личному мнению, переход на личности – не аргумент, а признак хамства. Впрочем всё же предлагаю обсудить не мою персону, а ваш вопрос, если он ещё, конечно, имеет место быть.

Я так понимаю, что у вас есть проблема с доступом к счёту. Единственный возможный способ её решения заключён в том, что вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании. Ни я, ни любой другой человек не имеет права обращаться в службу поддержки от вашего имени, так как подобные права ему попросту не делегированы. Это нужно сделать только владельцу счёта и никому другому.

Если вы этого не делаете, значит видимо не очень это вам нужно, либо проблема надумана и ваша цель здесь, на форуме, состоит в ином...
 

malmalyj

Новичок форума
malmalyj, я вас еще раз настоятельно прошу корректно относиться ко всем участникам диалога. Делаю предупреждение. Как бы не захлестывали эмоции, переходить на личности - это низко.

И второе, я всегда была на вашей стороне, но в этой ситуации меня все-таки интересует, почему вы так упрямо не хотите обратиться в поддержку? Мало ли какие бывают сбои... А востановить пароль без вашего участия компания очевидно не может.
Неужели так сложно пойти на встечу и решить проблему мирно?
Или это принципиально не в ваших планах?:question:

Уважаемая Юлия, хотя мне странно, почему вы не отреагировали на просьбу Сергея Валерьича, адресованную Вам пять дней назад, и мгновенно, в выходной день ответили на мои сообщения, тем не менее отвечу вам максимально безэмоционально
1. LiteForex нарушил договор, технически, или человечским фактором, заблокировав мне доступ к моему торговому счету, это разве моя вина? Объясните, почему я должен идти в их службы и ПРОСИТЬ, чтобы мне восстановили доступ к счету, хотя уже больше 2-х недель об этой проблеме известно целому директору, ПОЧЕМУ?
2. Как вы считаете, компания должна извиниться за свою, причем подтвержденную этим директором, ошибку? И объясните почему это не делает этот директор? Вы же на моей, вроде бы, как Вы пишете, стороне, хотя "мало ли какие бывают сбои". Интересно, если Вы попадете в такую ситуацию, то что Вы перед компанией еще и сами извиняться будете, и радостно благодарить за исправленную ошибку? Думаю, если у Вас есть хоть немного чувства собственного достоинства, то делать это не будете, или я не прав?
3. После того, как этот директор разгласил мою приватную информацию, (Вы это считаете нормальным?) - причем абсолютно безосновательно, демонстрируя перевод 470 долларов, за которые я компании претензии не предъявлял ни в одном своем посту, и после этого Вы хотите, чтобы я коленопреклонно что - то у них просил? Я что то не наблюдаю извинений за разглашение конфидициальной информациии от этого директора, или Вы можете показать мне хоть один пост, где я якобы требовал выплаты мне 470 долларов? Юлия, пожалуйста, будте до конца принципиальны и независимы.
Как итог, -
Я требую, чтобы LiteForex официально признал свою ошибку, допущенную в отношения меня, и принес мне свои извинения, вернув в первоначальный вид мой трейдерский пароль. Это, Юлия, что, черезмерные мои требования, как пострадавшего клиента, или нет? С уважением, Александр Александрович.
 

malmalyj

Новичок форума
malmalyj, по правде говоря, я не ожидал от вас ничего другого, кроме язвлений и оскорблений в мой адрес. По моему личному мнению, переход на личности – не аргумент, а признак хамства. Впрочем всё же предлагаю обсудить не мою персону, а ваш вопрос, если он ещё, конечно, имеет место быть.

Я так понимаю, что у вас есть проблема с доступом к счёту. Единственный возможный способ её решения заключён в том, что вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании. Ни я, ни любой другой человек не имеет права обращаться в службу поддержки от вашего имени, так как подобные права ему попросту не делегированы. Это нужно сделать только владельцу счёта и никому другому.

Если вы этого не делаете, значит видимо не очень это вам нужно, либо проблема надумана и ваша цель здесь, на форуме, состоит в ином...

Честно говоря, хоть и неприятно с Вами общаться, но отвечу.
Да моя цель на этом форуме заключается в том, чтобы
LiteForex официально и публично:
- 1. признал свою ошибку в отношении меня, как своего клиента,
- 2. принес мне свои извинения за эту ошибку,
- 3. выразил свою позицию в вопросе безосновательного разглашения директором Ивановым приватной информации клиента без его разрешения.
Надеюсь все ясно и четко?
 

malmalyj

Новичок форума
Да, уважаемые форумяне, пока я четверо суток бороздил просторы Атлантики, шоб я еще раз туда поперся, да ни в жизть, - так вот, а в Лайте смотрю кошмарики начались, пострашнее 1917 года в Петербурге. Попробовал я было снять свои бабулесы, вдруг думаю у них совестушка взыграет (конечно ошибалки я, но надеялси), так вот вхожу на сайт, нажимаю на "снятие со счета" ... и вдруг я на оччеень секретном сайте LiteForexа оказался, ничего не понятненько, все на англицком язычке, без переводилкина ну никак не обойтися. Не пойму, что у LiteForexа русскоязычных клиентиков совсем не осталось, все за энти 4 дня, шо я в океанах болтался, сбегли из Лайта шо ли???? И главное, никаких тебе объявлений и разъяснений, из рублики "догадайся мол сам", неужто опять рука нашенского ЗАСовца и сюда добраласи?????
Во кошмарики-то, прав видать Валерьевич был, шо открыл энту тему, одно слово - Провидец!!! Респект и уважуха ему еще раз, как он проблемы LiteForexа за две недели до революшн рассмотрел, просто диву даюсь. Я вот думаю, шо пора темку переименовать в "LiteForex = проблемы, проблемы и ще раз проблемы!!!"
Ребя отзовитесь, есть ли еще в LiteForexе русскоязычные клиенты, иль все на чужбинушку иноязыковую подалися,иль остались только те, кто в институте иностранных языков им. Лулумбы училися????
 

mobilka

Новичок форума
есть еще русскоязычные и тоже в начале не понял ничего, т.к. с англицким дружу через раз. Просто помогла техподдержка, если тебе лень туда обращаться или принципиально не хочешь, то выхода 2 (как обычно): или учи английский, или жди русифицированный клиент (говорят скоро обещают ввести).
 

malmalyj

Новичок форума
есть еще русскоязычные и тоже в начале не понял ничего, т.к. с англицким дружу через раз. Просто помогла техподдержка, если тебе лень туда обращаться или принципиально не хочешь, то выхода 2 (как обычно): или учи английский, или жди русифицированный клиент (говорят скоро обещают ввести).

благодарствую тебе друже, хоть ты откликнулся, а то я уж подумати, что в сахарскую пустыньку Лайтбесыжества превратилися.
А я вот по твому советульке уже на англицкий курсы записалыся, ну и шобы Майзусу угодилку устроить, очень он своих клиентиков полюбляет, уж четверту неделючку мучаемся, видати обещалка у него дюже привередлива, никак на руску мову переходити не хочют.
Да!!! и шото растворилыся в энтой англицкой революшине и важный барин - директора Иванова, - не хочют они извинения за свои бесыжества мне давати. Счетик мой так и не разблокирован, очень нужны видати мои 6.5 баксика Лайтбесыжествам, никак, так мыслю, с переводилкинами расчитаться не могут, поэтому все у них через одно место, ну как ты там написал, через "техподдержку" и работает. А лозунга прежня
ВЕРНИТЕ ЛАЙТБЕСЫЖЕСТВА И ПОЗОРИЩЕСТВА БАБУЛЕСЫ!!!!!!!
 

malmalyj

Новичок форума
И вот что я еще мыслю, может ли солидная фирма, с нормальной репутацией, позволить себе совершенно неожиданно, без предварительного объявления, изменить условия работы со своими клиентами??? Конечно, нет, ну если она только не встала перед лицом банкротства.

А что происходит в LiteForexе??? - в ночь с 5 на 6 октября, без всякого предупреждения вводится новый клиентский кабинет, в котором все зациклино на полную верификацию клиента. Только 15 октября!!!!!! появилось сообщение на сайте LiteForexа об этом революционном нововведении. Конечно, можешь выводить деньги и без верификации, но не более 100 долларов в день и 1000 - в месяц. А как быть, если кто-то сдуру, попавшись на "сказочные" бонусы, перевел на свой счет 5000 долларов 5 октября по старым правилам, - то есть, если что то не понравилось, или обманули по поводу бонуса, то по старым правилам можно было сразу вывести обратно эти 5000 долларов в один день (через вебмани, например). Теперь фигушки!!!!, эти 5000 долларов будешь получать пять!!! месяцев обратно.
Да, можно верифицировать свой телефон, и тебе разрешат уже 3000 долларов в месяц выводить, то есть обратно свои денюжки за два месяца обманутый клиентик может вернуть. Безусловно, ты можешь собрать кучу бумажек в полном цвете и т.п. и т.д. полностью обнажиться так сказать перед Лайтбесыжествами, с адресами, явками и паролями,
НО!!!!!!! А если я не собирался этого делать, если я гослужащий, как мой знакомый, например, и поэтому не пошел в банк, а хотел соблюдать режим инкогнито. Кто нибудь спросил в Лайте об этом, кто нибудь предупредил, что смотрите, господа, через месяц будут новые правила игры, поэтому, кого не устраивает, готовьте почву для переезда в другую "не столь верифицированную" контору, или уменьшайте балансы, затачивая их под новые требования???
НЕТ НЕТ и НЕТ, - никто в Лайте клиентов не предупреждал, а все было сделано в лучших традициях "бандитских 90 - х", неожиданно, под покровом ночи, максимально не удобно для клиентов. Да, и как этим Лайтбесыжествам можно доверить полную личную информацию, если у них нет в договоре пункта о конфидециальности информации полученной от своих клиентов. А как ответственно-безответственные работники Лайта умеют публично разглашать приватную информацию клиента я убедился на своей собственной шкуре на этом форуме, в этой ветке.
Я не говорю уже об этом сраме с англицкой версией, - прочитал тут на Лайтовском сайте разглагольствования Майзуса,- только горбачевского перестроишного пятна на лысине не хватает, - цитирую :
"Чуть чуть нужно подождать - я не пропускаю его (русский кабинет)! Перевели всё красиво, но приходится тупить кое-где, даже при том, что я знаю всё ОТ и ДО."
Вот те раз, если даже сам Вождь тупит, то чтож тогда про какого-то директора Иванова говорить-то, но радует хоть, что знает об этом он САМ - "ОТ и ДО." Далее по тексту
"....Вот... Так что я, - главный тормоз перестройки...." -
ну теперь буду спать спокойненько, нашли-таки главного тормоза, а зачем же было затевать- то революшен, если ни хрена не готово, а, уважаемый председатель всех Лайтов??? обязательно ли было ставить практически всех рускоязычных клиентов в позу "раком", или это системный подход Лайта к своим клиентам??? Ладно, дальше по тексту:
".... - не пропущу то, что может вызвать недопонимание - потому, что к этому потом никогда не вернутся, а недопонимание - останется... Навсегда" -
И вот тут то у меня навернулась скупая клиентская слезинушка , как радеет то он о нас, многоуважаемый товарьища Майзус, тут директора Иванова и рядом не валялся, - только вот объясните товарьищи Лайтовцы, скопом, иль по одному,
ЗАЧЕМ все же была затеяна вся эта революшен????? Для удобства клиента? - так почему без всякого предупреждения, почему не подождали русской версии, ПОЧЕМУ???????
На ум приходит только одно, - вся поспешность ввода этого кабинета связана с серьезными проблемами чисто финансового характера. Видимо намечались крупные выплаты "большим клиентам", в отношении которых были опреденные надежды, что они не смогут пойти на полную верификацию, и соответственно, не потребуется делать сразу крупные выплаты, а там, глядишь, и еще более мелкая рыбешка с сомнительными регистрационными данными в сети новой "верификации" попадется. Мыслю, что эта главная причина столь неожиданной "кабинетной" революшен в LiteForexе, причем чисто на английцкий манер с отрубанием голов клиентов.
За сим прощаюсь с уважаемой трейдерской публикой, помните, Господа, в нашем деле главное - ОСТОРОЖНОСТЬ, хотя товарьищи, подобные Майзусу, все равно найдут способ превратить в ............. КОСТЬ в нашем трейдерском горлышке.
НО ПАСАРАН!!!!!!!!!!!
 

kaptainemo

Активный участник
Человеку свойственно ошибаться, а глупцу настаивать на своих ошибках...(древняя мудрость)
Плохо, что к клиенту подходят, как к просителю...- мерзко!!! Это противоречит всем правилам торговли не только на Форексе..
 

iriva007

Интересующийся
Приходится дублировать свое сегодняшнее сообщение от 13:02, которое было удалено С.Майзусом - хозяином Лайтфорекса с форума его компании:

Цитата:
(Сергей Майзус @ Nov 1 2009, 20:40 )

На сегодняшний день - услугу ЛайтФорекс предлагает чуть-ли не каждый новоиспеченный брокер. Поэтому, вашу обиду за державу очень легко компенсировать их сладкими увещеваниями.
Мы приняли достаточно жесткую позицию перехода в законные взаимоотношения, для этого нам необходимо было максимально снизить влияние на наше решение таких факторов, как недовольство клиентов из тех стран, в которых нет ни малейшего понятия о законности в отрасли. В их числе, к сожалению, оказались такие страны, как Россия, Белоруссия, Украина, поэтому - их экономическое влияние на наше развитие было сведено до уровня "незначительное". Отсюда - был выбран основной язык общения, маркетинга, первичной документации - английский. Русский язык был поставлен на второй план, остальные - на третий.
Когда мы требуем выслать копию паспорта и копию документа, подтверждающего адрес - наибольшее недовольство исходит со стороны клиентов именно из названных стран. Представьте, что-бы было если бы все 100% наших клиентов были из этих стран?
Я думаю, этим маленьким примером я объяснил причины расстановки приоритетов. И ни при чем здесь держава - я тоже люблю свою Родину. Но, личное личным, а бизнес - бизнесом.

Мой ответ, который был удален через двадцать минут с форума Лайтфорекса:
iriva007 Просмотр профиля 12 минут назад Сообщение #177
Новичок
Группа: Новые участники
Сообщений: 1
Спасибо: 1 *
Регистрация: Сегодня, 11:23
Пользователь №: 24,367

уважаемый С. Майзус, я уже третий год, как отношусь к Вашей категории англоязычных (как впрочем и испано, и итальяноязычных) клиентов, хотя счет в Вашей фирме у меня остался еще русский с 2006 года. Я очень плотно общаюсь с "янглоязычными" трейдерами как в Европе, так и в Америке, и смею Вас заверить, что об Лайтфорексе там и слыхом не слыхивали, - когда я им пишу, что у меня счет еще в Лайте есть, все очень удивляются, что это такое.

Только один раз мне дали ссылку на http://www.forexpeacearmy.com, где перетирали кости Вашей компании за регистрационные данные и документы, помню, очень большие вопросы были по этому поводу, да, я тогда еще для себя отметила, что жлоб, простите, этот Майзус, у него 80 процентов акций компании, а жене, по моему, Татьяне, всего 20 отдал.

Я бы и не вспомнила о Вас, на моем счете всего 50 долларов уже второй год болтается, все никак не сниму, если бы мне не позвонил мой хороший знакомый из Питера. Вот он с вашими нововведениями "попал" конкретно, - вводил деньги по старым критериям, а выводить придется теперь целый год, если, конечно, Вам всю подноготную свою не выложит. Уже даже представить не могу, что такое возможно,- здесь на "Западе", такие "пируэты" с внезапными изменениями правил работы, причем без предварительного объявления, даже итальянцы давно не выписывают.

Могу только искренне посочувствовать клиентам Лайтфорекса....
А насчет "расстановки приоритетов", - на Вашем англоязычном сайте, Майзус, я нашла только представительство в Нигерии, это там что ли имеют "понятия о законности в отрасли", смешно, даже очень. Вы зайдите на свой, как Вы утверждаете, "приоритетный" англоязычный форум, - всего 211 сообщений!!!!! - это не форум, а кладбище какое-то, кстати, ответьте, пожалуйста, бедолаге "horlique", который с 29 октября ждет ответа на свою претензию.

Скажу, Вам, уважаемые, русскоязычные форумяне, Вам хотя бы сам Майзус иногда отвечает, а на "приоритетном" англоязычном сайте только MikTeg сточит сообщения, через две - три недели после ответов, я так понимаю для общего их количества. Отстаете, Майзус по сообщениям, даже от Инсты, надо дать команду своей команде, чтобы отписались поболее, ну если, конечно, кто английский хорошо знает.

Да, если англоязычный сайт Лайтфорекса, кладбище, то сайт Вашего последнего детища "Broker company United World Capital (UWC)" - это фирменный крематорий, даже пепла не осталось, - за год всего 8 (восемь)!!!!!!!!! сообщений, причем последнее было почти полтора месяца назад, кстати, там бедолаге тоже не повезло, на его сообщение так никто из представителей компании и не ответил, - "бедные", очень "приоритетные" англоязычные клиенты, - да Майзус?????

Как вывод, уважаемые русскоязычные клиенты Лайта, Вы у Майзуса единственные, кто был, есть, да и будет, поэтому смелее отстаивайте свои права, так как Майзус, хоть и ссылается на какой-то путь к законности, но ввод нового кабинета и изменения правил работы по основному финансовому механизму (ввода - вывода средств) внезапно, без предварительного, хотя бы за месяц, объявления - вот это точно полное БЕЗЗАКОНИЕ!!!!!!

Спасибо сказали:
danser

Как видете даже поблагодарить успели, но свобода слова в Лайтфорексе, видимо понятие, которое позволено только Майзусу и его компашке, выводы делайте сами.
 

Тан

Активный участник
Лайт по моему сворачивается раз так работать начал мне чёт так кажется
 

parfjume

Прохожий
Кстати, было бы здорово, чтобы отозвался malmalyj, получил ли он все таки свои деньги от Лайта или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх