Если хороший потенциал у сервиса и компании, почему крупный маркетмейкер (голдман) уходит из бизнеса? И почему они себя активно не продвигают на рынок, чтобы поднять свои обороты - ведь те услуги и цены которые они предлагают очень конкурентны и для интрадей-игроков, и для пипсовиков. Буду наблюдать за ними где-то годик - а там посмотрим - возможно вольюсь
Голдман вроде только свои акции продал, а ММ-ом остался. А там - кто знает, почему продал - может, денег мало, или просто кто-то затраты пересмотрел.
Мне кажется, LMAX перестали рекламироваться на частных интрадейщиков потому что
1) большая их часть - ламеры и домохозяйки, от которых большого дохода не добьёшься. Ведь большинство клиентов всяких там "инст" и "фрешей" сливаются за 2 месяца - что выгодно таким "брокерам", потому что слитый депо - их прибыль. Для LMAX, которым выгодно долгое сотрудничество и доительные коровы в виде постоянной комиссии, такие сливальщики не привязались - с них-то комиссии 30 долларов и пшик... а реклама - дорого.
2) Ну, соответсвенно, выгодны большие клиенты, а лучше - брокеры, дилеры и прочие институции, которые принесут постоянную комиссию. Какие там услуги предостваляют "потрибители ликвидности" - уже не важно. Главное - постоянная комиссия.
Ну это имхо.