Нейросети и с чем их употреблять (RomFil)

Верите ли Вы в возможности практического применение нейросетей в трейдинге


  • Всего проголосовало
    50

funny59

Гуру форума
Доброе время суток уважаемые форумчане!

Ранее в одной из веток взял на себя обязательства по описанию технологии нейросетей и их возможном применении в трейдинге – как на форексе, так в любой другой области.

Ввиду того, что писатель из меня ещё тот и я самоучка, поэтому применяемая мной в дальнейшем терминология – это так сказать мой сленг и сильно за это прошу не «пинать». Своё повествование буду вести не о внутреннем устройстве сетей, т.е. не о перцептроне и как там всё внутри (входные функции, приведение типов, масштабирование, нейроны, синапсы и пр.), а так сказать на более высоком уровне.

Для описания буду использовать Matlab, т.к. он у меня есть и я им владею в определённой степени. В принципе честно говоря не важен программа, важен сам принцип … :)

Итак, что такое нейросети? Как многие говорят – это чёрный ящик, у которого может быть N-ое количество входов и N-ое количество выходов. Многих я конечно могу расстроить, но по факту это так и есть. Но если абстрагироваться от общепринятых ярлыков я скажу, что большинство нейросетей это простые математические модель (ну иногда не простые, а динамические, нелинейные и пр.).

Вообще в настоящее время этих нейросетей очень много всяких разных, о всех о них рассказывать очень и очень долго и я многого даже не знаю. В своём повествовании остановлюсь лишь на нескольких.

Что лично я понимаю под математической моделью? Простым языком даже трудно описать, но я попробую это сделать на примере. Возьмёт график (см. скрин ниже) – это два синуса 13Гц и 42Гц с разными амплитудами и начальными фазами с постоянной составляющей по уровню.
1586464171817.png