Отмена сделок по договору: почему так необъективно?

Rann

Rann
имя, сестра, имя (с)
Насколько помню регламент ФК, у них нет этого пункта.
Вы видели прецедент по ФК с отменой?
Я не хочу копаться в регламенте каждой компании.
Если в ФК нет такого пункта, то Вы можете смело пойти туда торговать.
Для меня ФК ни в малейшей мере не является авторитетом.
 

Usual_Trader

Активный участник
Я не хочу копаться в регламенте каждой компании.
Если в ФК нет такого пункта, то Вы можете смело пойти туда торговать.
Для меня ФК ни в малейшей мере не является авторитетом.
Да копаться и не требуется. Я вижу их ньюансы в исполнении, спредах и т.д. Вопрос был, скорее, в другом- вы сталкивались с отменой сделок уних? Опыт то у вас большой-как никак КРОУФР
 

Rann

Rann
Да копаться и не требуется. Я вижу их ньюансы в исполнении, спредах и т.д. Вопрос был, скорее, в другом- вы сталкивались с отменой сделок уних? Опыт то у вас большой-как никак КРОУФР
Насколько я помню, они отменяли убыточные сделки по шпилям и оставляли прибыльные.
Механизм абсолютно нерыночный и может привести к серьезным убыткам, риски по которым надо компенсировать чем-то другим, например, большими спредами и т.п.

Нам по шпилям пока еще не приходилось иметь серьезные проблемы, т.к. по нерыночным котировкам у нас еще ни разу ордера не исполнялись.
Отсюда я делаю вывод, что если в какой-то компании ордера по шпилям постоянно срабатывают и получают исполнение именно по цене шпили, то компания не выводит сделки.

Кухня может себе позволить терпеть многое, а вот если компания работает по брокерской схеме, да еще при этом дает низкие спреды и качественное исполнение, то она такие ходы не может себе позволить.
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Да копаться и не требуется. Я вижу их ньюансы в исполнении, спредах и т.д. Вопрос был, скорее, в другом- вы сталкивались с отменой сделок уних? Опыт то у вас большой-как никак КРОУФР
Да все у них было, и сервера лежали и сделки отменяли.
 

Lisyara

Местный знаток
я уже запрашивал саппорт- они мне подтвердили тоже самое. Где-то в почте текст онлайн-чат переписки валяется
Интересно, что расскажут о своих рисках в этом вопросе. Или может их ПЛ по договору не имеют права отменять сделки.
 

Юлия

Главный редактор
Можно и я 5 копеечек вставлю? :)

"Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen
имеет следующие права:
.....
2). отменить или изменить сделку Клиента;
3). осуществить на счете Клиента любую операцию по
усмотрению FXOpen
"

"6. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ СДЕЛКИ
FXOpen имеет право аннулировать и (или) отменить результат по
сделкам, признанным недействительными,..."
Даже если не идти путем Армады и не брать на себя все риски, а работать по рыночным схемам, как говорит Дмитрий, то совершенно очевидно, что пункты по отмене сделок должны выглядеть не так...
Как минимум должно быть написано, что сделки могут изменяться или аннулироваться в том случае, если компании аннулировала сделку третья сторона с каким-то определенным регламентом по разрешению ситуации: к примеру, предоставлении объяснения от этой третьей стороны. Они же ведь его для вас оформляют, если что?
В текущей же ситуации появляется ощущение, что любой неугодный клиент может быть отлучен по желанию, при этом рассмотрение его сделок может произойти не по ходу работы, а в момент вывода прибыли, а вот это уже совсем неприятно. Работаешь в минус - работай на здоровье, получил прибыль - дай-ка мы на тебя поглядим.
Уверена, что никто не против будет аннулирования сделок, с конкретным объяснением (ну по крайней мере, недовольных значительно поубавится), а вот "по своему усмотрению" - это уже почти на честном слове и с прикрытием, наверное, других проблем. И вот от этих "других проблем" обычно возникают все претензии.

А почему, Дмитрий, вам выставляют претензии, а у других компаний открывают счет, так это тоже понятно. Вы ведете диалог с клиентами, вам они задают ну все вопросы, которые хотят давно задать, и капают ваш регламент, потому что вы не отвечаете "no comment".
 

Usual_Trader

Активный участник
Нельзя перекладывать все риски на клиента. Тут должно быть разумное совместное деление ответственности. Если вы покупаете телевизор, то вам дают гарантийный талон. Да, в некоторых случаях, в гарантийном ремонте могут отказать, но в большинстве случаев-отремонтируют бесплатно. И если в гарантийном талоне написано, что будет или не будет произведен, на усмотрение компании, то я такой ТВ бы не купил
А почему, Дмитрий, вам выставляют претензии, а у других компаний открывают счет, так это тоже понятно. Вы ведете диалог с клиентами, вам они задают ну все вопросы, которые хотят давно задать, и капают ваш регламент, потому что вы не отвечаете "no comment".
Я бы наверное, рассудил по другому- всему свое время. Прямо таки претензией это назвать нельзя.
У Дмитрия наверняка открывают счета, но эта компания молодая, а наш напуганный МММ и другими пирамидами клиент боится молодых компаний хочет все-таки быть уверен что компания отдает хотя бы депозит. Та же инста до определенного момента работала очень аккуратно в этом вопросе и создала себе репутацию надежного плательщика, хоть и с плохим регламентом и исполнением.
Плюс значительная часть людей,желающих поторговать(трейдерами их назвать пока трудно) падки на бонусы, а у Дмитрия их нет. Я другой человек, меня бонусы пугают, а когда они не участвуют в торговле еще и мешают, но много народа любит это сладкое слово "халява"
Ну, у Дмитрия я бы не сказал, что самый жесткий регламент, пункты в фхопен мне глаза гораздо больше режут.
Кстати, то , что Дмитрий здесь и отвечает и на неудобные вопросы, даже если кому-то ответ не нравится, уверен, ему прибавило клиентов
 
Последнее редактирование:

Armada Markets

Местный житель
но много народа любит это сладкое слово "халява"
Неужели они не понимают истины, что они сами за т.н. "халяву" троекратно и платят? - "заплати коммиссию 70$ за раунд-лот и заработай ребейт 15$". И.т.д. в таком духе.
 

Usual_Trader

Активный участник
Вы удивитесь, но слово "бонус", видимо, затмевает все. Никто не хочет читать, что написано мелкими буковками а потом воют. Не зря ж в РФ правительство озаботилось темой мелких буковок и обязало банки показывать конечную стоимость продукта.
У вас кстати, тоже "велкам" есть, но тут трудовой бонус- наторгуй и получи реальные
 

Юлия

Главный редактор
Неужели они не понимают истины, что они сами за т.н. "халяву" троекратно и платят? - "заплати коммиссию 70$ за раунд-лот и заработай ребейт 15$". И.т.д. в таком духе.

Менталитет... все русские любят подарки. А тут и поторговал, потратился, заплатил как все равно бы заплатил, а тебе сделали маленькое возмещение - приятно.
Или, хотите сказать, что все прям из кожи вон лезут за бонусы?
 

Armada Markets

Местный житель
Менталитет... все русские любят подарки. А тут и поторговал, потратился, заплатил как все равно бы заплатил, а тебе сделали маленькое возмещение - приятно.
Или, хотите сказать, что все прям из кожи вон лезут за бонусы?

Наверно вы правы - менталитет. У нас, например, не самые худшие условия, но нет никаких "бонусов" - и клиенты из бывшего СНГ к нам почти совсем не идут. Для сравнения я уточнил, что даже, например, из Франции больше клиентов, хотя у нас нет ни сайта ни баннеров на французском... :not-good:
 

Юлия

Главный редактор
Удивительно...
С учетом активности обсуждения трейдерами ваших услуг у нас на форуме, я думала, что наши форумчане вас атаковали уже. Видимо, чуть больше надо о себе заявлять, показывать качество услуг и условия. В нашем менталитете еще важно "поговорить" :), так что следуйте тренду коллег из этой ветки и ваш сервис обязательно оценят.
 

Rann

Rann
Нельзя перекладывать все риски на клиента.
Спорно. Когда рассуждаешь со стороны клиента, то думаешь, что это так, а когда ведешь бизнес, сразу начинаешь понимать иначе.

Я, например, и трейдер, и руководитель компании, и я понимаю, что как трейдер я могу диверсифицироваться, открыть счета у нескольких компаний, и я не понесу в рынок последние деньги. Поэтому, если одна из компаний мне что-то отменит (даже если полностью обнулит депозит), это не подкосит мое финансовое состояние.

А вот если контрагент отменит кучу сделок крупных клиентов, то это может убить мой базнес. Чувствуете разницу?
Поэтому я лучше потеряю часть потенциальных клиентов, но не возьму на себя такие риски.
 

Rann

Rann
Вы удивитесь, но слово "бонус", видимо, затмевает все. Никто не хочет читать, что написано мелкими буковками а потом воют. Не зря ж в РФ правительство озаботилось темой мелких буковок и обязало банки показывать конечную стоимость продукта.
У вас кстати, тоже "велкам" есть, но тут трудовой бонус- наторгуй и получи реальные
Надеюсь, однажды придут те времена, когда бонус будет ассоциироваться с бесплатным сыром и отталкивать.
 

Rann

Rann
Наверно вы правы - менталитет. У нас, например, не самые худшие условия, но нет никаких "бонусов" - и клиенты из бывшего СНГ к нам почти совсем не идут. Для сравнения я уточнил, что даже, например, из Франции больше клиентов, хотя у нас нет ни сайта ни баннеров на французском... :not-good:
А я думаю это не из-за бонусов. К нам клиенты из бывшего СНГ идут нормально, думаю, потому что у нас утилити билла нет. Ведь бонусов у нас тоже нет.
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
Дмитрий, даже если вы не принесли последние деньги, но проторговали полгода на крупной сумме, набрали инвесторов и вдруг ваша компания вам обнулила депозит по такому пункту, это подкосит и финансовое состояние, и моральное, как минимум... Потому что для трейдера торговля - это его бизнес.

Почему вы так поступаете, понятно, плохо, что не ставите рамок для подобных шагов по аннулированию.
Ведь есть разница: аннулировать единовременную прибыль в 50% из-за нерыночной котировки или аннулировать все сделки после полугода работы в плюс.
 

Юлия

Главный редактор
Надеюсь, однажды придут те времена, когда бонус будет ассоциироваться с бесплатным сыром и отталкивать.

МММ-2 работает, а вы говорите... ;)
А почему бонусы в принципе должны отталкивать? Потому что ими прикрывают плохой сервис?
 
Верх