Претензия к Альфа-Форекс от Евгений Зорин

Евгений Зорин

Активный участник
По все видимости какие-то работы ведутся, главное всю инфу скринить и регулярно проверять ситуацию

Ну да, похоже на очередной сбой. Деньги разрешили выводить по бумажной заявке, вывел часть, уже поступили на счет в банк.
 

Евгений Зорин

Активный участник
Сегодня день 7, в регламенте написано что в исключительных случаях разбирательство может продлиться семь дней.

Позвонил им, руководитель отдела продаж Александр в 10 ч. был на совещании, а в 12 ч. сказали срочно уехал с работы и сегодня больше не вернётся.

Другой руководитель, не знаю чего, зовут Денис, вдруг заболел, понимаю, зима.

Смотрим что будет дальше, крайний срок который они сами обозначили, пятница.
 
Последнее редактирование:

Hochuh

Почетный гражданин
Сегодня день 7, в регламенте написано что в исключительных случаях разбирательство может продлиться семь дней.
...
А что в регламенте предусмотрено на случай, если разбор затянется на срок более 7 дней? Я так понимаю должна быть или пеня какая, как в банке или еще что.
 

Евгений Зорин

Активный участник
А что в регламенте предусмотрено на случай, если разбор затянется на срок более 7 дней? Я так понимаю должна быть или пеня какая, как в банке или еще что.

Ну думаю окончательный вердикт, вернем-не вернем, ну и объяснения.
 

nitar

Почетный гражданин
Сегодня день 7, в регламенте написано что в исключительных случаях разбирательство может продлиться семь дней.

Позвонил им, руководитель отдела продаж Александр в 10 ч. был на совещании, а в 12 ч. сказали срочно уехал с работы и сегодня больше не вернётся.

Другой руководитель, не знаю чего, зовут Денис, вдруг заболел, понимаю, зима.

Смотрим что будет дальше, крайний срок который они сами обозначили, пятница.
А может бы вам следовало позвонить с другого номера, зима то может быть только для этого телефона
 

Евгений Зорин

Активный участник
А может бы вам следовало позвонить с другого номера, зима то может быть только для этого телефона

Не прокатит, там операторы Всеволод и Андрей, они меня уже по голосу узнают, сразу здравствуйте Евгений и заготовленные фразы. Сегодня там еще девушка отвечала, она тоже партизанит теперь.
Да и что это решит? Ну лишний раз смогу убедиться что бегают, проку то от этого?
 
Последнее редактирование:

Евгений Зорин

Активный участник
Сегодня опять в личном кабинете нулевой счет, вывожу по $3000 каждый день, это лимит на день у них, видимо им не понравилось что вывожу каждый день.
 

Olvimaik

Местный знаток
Куда уходите, если не секрет ?
Я, правда, не думаю, что они специально так с вами.
Скорей всего все эти сбои - затянувщиеся издержки становления.
Все-таки их вывод через Альфа-клик - очень конкурентная задумка.

А так, вот Саксобанк запустил наконец-то МТ4, но опять же через свой кипрский офшор.
 

Евгений Зорин

Активный участник
Куда уходите, если не секрет ?
Я, правда, не думаю, что они специально так с вами.
Скорей всего все эти сбои - затянувщиеся издержки становления.
Все-таки их вывод через Альфа-клик - очень конкурентная задумка.

А так, вот Саксобанк запустил наконец-то МТ4, но опять же через свой кипрский офшор.
Присматриваюсь уже давно к мирусу, там торговля фьючерсами, конечно, не так комфортно выводить и заводить как в альфе, и платформа ninja trader не такая удобная как мт4. Но зато отсутствует интерес компании и 100% безопасность депозита.
 
Последнее редактирование:

nitar

Почетный гражданин
Присматриваюсь уже давно к мирусу, там торговля фьючерсами, конечно, не так комфортно выводить и заводить как в альфе, и платформа ninja trader не такая удобная как мт4. Но зато отсутствует интерес компании и 100% безопасность депозита.
и откуда такая уверенность? Кроме западности.Я бы не рисковал,тем более у нас появились нормальные компании
Как открыть счет?
Счет открывается через клиринговую фирму, мы пользуемся двумя - Dorman Trading и Rosenthal Collins Group.
Принципиальной разницы между ними нет. Dorman имеет документацию на русском, которую можно запросить у регионального брокера в России по адресу [email protected]
Насколько безопасно переводить к Вам деньги?

Mirus Futures, как брокер, не касается Ваших денег совсем. Все рассчеты/переводы/отчеты идут через клиринговые компании, и Mirus Futures делает все возможное, что бы отслеживать финансовое положение клиринговых домов, с которыми мы работаем.
Dorman в бизнесе более 35 лет, Rosenthal Collins Group - более 80 лет, обе компании имеют высочайшую репутацию в клиринге, Ваши фонды хранятся отдельно от фондов клиринга и других клиентов и размещены очень консервативно ( в облигациях государственного займа, например) в Американских банках в соответствиями с законодательством CEA и правилами CFTC.
По вопросу гарантий и мер по безопасности Ваших фондов:

Какие можно открывать счета?
Наиболее часто открываются индивидуальные и совместные счета. Вы так же можете открыть счет на имя корпорации, ООО, трастового фонда, партнерства, и пенсионные счета.
Сколько нужно денег для открытия счета?

Минимальный начальный депозит - $2500. Минимум для поддержания активного счета - $500.
Как поместить деньги на счет?

Вы можете выписать персональный чек или переслать деньги через банковский трансфер.
Платежи с кредитных карт или виртуальных систем по переводу денег не принимаются. Чек должен выписываться на имя клиринговой корпорации, которую Вы используете для регистрации счета. (НЕ Mirus Futures!)
Mirus Futures не взымает никаких платежей за денежный перевод.
Как снять деньги со счета?
Снять деньги с Вашего счета можно в любой момент – позвоните или пришлите е-mail своему представителю от Mirus. Вы можете запросить чек (бесплатно) или банковский трансфер ($25-$40).
Как я получаю информацию о статусе торговли на счету?
В конце торгового активного дня Вам присылается e-mail с отчетом. Вы также получите имя пользователя и пароль для вебсайта клиринговой компании для круглосуточного доступа к Вашему счету . Если Вы не торгуете, отчеты Вам не присылаются. Отчеты по обычной почте запрашиваются за отдельную плату.
Как разобраться с отчетом о состоянии счета?

Ваш брокер в Mirus Futures будет рад ответить на все вопросы, связанные с отчетами по счету.
Могу ли я перевести свой счет из другой компании?

Да, пожалуйста, обратитесь к своему брокеру от Mirus Futures за бланком для осуществления трансфера.
Когда открыт Ваш офис?
Русскоязычный брокер отвечает на Ваши звонки по телефону и Skype с 16 до 24 по Московскому времени. Так же для Вас работает круглосуточный trading desk для непредвиденных ситуаций в процессе торговли.
На каких биржах я могу торговать через Mirus?
С открытием счета Вы получаете доступ ко всем фьючерсным инструментам, которые торгуются на CME, CBOT, NYMEX, LIFFE, MATIF, EUREX, NYBOT, COMEX. Если Вы заинтересованы в инструментах, торгуемых на других биржах, пожалуйста, обратитесь в Mirus.
В основном это фьючерсы на индексы, облигации гос займа, товары (металлы, сельское хозяйство, натуральные ресурсы…), и валюту. Доступны также опционы на фьючерсы.
Котировки на акции и фьючерсы на акции в настоящее время не поддерживаются датафидом Zen-Fire, но планируются в рассширении в течении следующих 6 месяцев.
 
Последнее редактирование:

nitar

Почетный гражданин
И хотелось бы,чтобы вы отписались,о процедуре открытия счета,и сама торговля
 

Евгений Зорин

Активный участник
Сейчас отправил сообщение в альфу.

Здравствуйте.
Номер моего торгового счета 100271, в платформе мт 4 .
13.02.2013 года я подал претензию. Согласно регламента срок
рассмотрения претензий в особых случаях составляет до 7 рабочих дней.
Сегодня истекает срок рассмотрения претензии согласно вашего регламента.
Прошу предоставить письменный мотивированный ответ результатов
рассмотрения моей претензии.
С уважением Зорин Е.В.
 

Евгений Зорин

Активный участник
Первый ответ.

Здравствуйте, уважаемый клиент.
Почтовый ящик [email protected] в настоящий момент не принимает клиентские обращения.
Обращаем Ваше внимание на то, что для скорейшего рассмотрения Вашей претензии ее необходимо подать через Личный Кабинет клиента.

До сегодняшнего дня они все настаивали чтобы я писал именно на этот адрес.
На почтовике альфы тоже видимо сбой.
 
Последнее редактирование:

nitar

Почетный гражданин
Первый ответ.

Здравствуйте, уважаемый клиент.
Почтовый ящик [email protected] в настоящий момент не принимает клиентские обращения.
Обращаем Ваше внимание на то, что для скорейшего рассмотрения Вашей претензии ее необходимо подать через Личный Кабинет клиента.

До сегодняшнего дня они все настаивали чтобы я писал именно на этот адрес.
На почтовике альфы тоже видимо сбой.
Это только у вас такое, может кто проверит?
 

Евгений Зорин

Активный участник
Сейчас мне позвонил руководитель отдела продаж.
Говорит что всю неделю занимался только моим вопросом и с руководством они решили вопрос положительно.
Но теперь вопрос находится на согласовании у супер руководства. Ну у самого самого преглавного.
А преглавный в коммандировке, где-то далеко, никто не знает определённо где, но точно далеко, это так Александр сказал. А я ему верю, я даже думаю, что супер босс сейчас погрузился в огромное досье с моей фамилией.
Ждем...
 
Верх