Претензия к Альфа-Форекс от Евгений Зорин

Malicious

Активный участник
Сейчас мне позвонил руководитель отдела продаж.
Говорит что всю неделю занимался только моим вопросом и с руководством они решили вопрос положительно.
Но теперь вопрос находится на согласовании у супер руководства. Ну у самого самого преглавного.
А преглавный в коммандировке, где-то далеко, никто не знает определённо где, но точно далеко, это так Александр сказал. А я ему верю, я даже думаю, что супер босс сейчас погрузился в огромное досье с моей фамилией.
Ждем...

Но все же как не хотят они деньги возвращать... Любая командировка оформляется документально. А еще в последнее время хорошо развита мобильная связь...

Главное, чтобы потом еще у генсека ООН не надо было визировать, а то это оооочень сильно затянется.


P.S. Но все же рад за тебя :)

P.P.S. Надеюсь перестал быть неисправимым оптимистом?
 
Последнее редактирование:

nitar

Почетный гражданин
Сейчас мне позвонил руководитель отдела продаж
Говорит что всю неделю занимался только моим вопросом и с руководством они решили вопрос положительно.
Но теперь вопрос находится на согласовании у супер руководства. Ну у самого самого преглавного.
А преглавный в коммандировке, где-то далеко, никто не знает определённо где, но точно далеко, это так Александр сказал. А я ему верю, я даже думаю, что супер босс сейчас погрузился в огромное досье с моей фамилией.
Ждем...
И вы этой хне верите.Ну надо ж.
Ихняя команда то сотоит из 10 человек, и так сильно занят,что аж пипец.Не верю. Похоже там кранты.
Можно,хотя это только моральное удовлетворение, позвонить,написать в сам альфабанк,о неисполнении обязательств по ст18 потребителей,что их партнеры,прикрываясб альфой,и что это есть на сайте, аффилированность присуствует, пускай разберуться.
 

Евгений Зорин

Активный участник
И вы этой хне верите.Ну надо ж.
Ихняя команда то сотоит из 10 человек, и так сильно занят,что аж пипец.Не верю. Похоже там кранты.
Можно,хотя это только моральное удовлетворение, позвонить,написать в сам альфабанк,о неисполнении обязательств по ст18 потребителей,что их партнеры,прикрываясб альфой,и что это есть на сайте, аффилированность присуствует, пускай разберуться.

Да ну понятно же что прикол) ну какой там еще супер босс в командировке.
Я уж пишу чтобы другие видели, что там происходит.
Конечно у кого сто баксов или бонусные, им можно спать спокойно.
Некоторые на той ветке про альфу, спрашивают про какие-то лицензии, связь с банком, еще какую-то муть. Понятно, наличие какой бы то ни было бумажки, хоть немного, но греет душу. Ну по крайней мере я всегда так думал.
Еще, было такое, читал чью-нибудь жалобу и думал, ну нет, это не про меня, меня-то все обойдет стороной, а потом все как-то утихало и человек с проблемой потихоньку исчезал.
И вот случилась такая гадость со мной. Ну чего терять, думаю лучше буду рассказывать все что происходит, буквально каждый шаг. Этим убиваю двух зайцев, с одной стороны, думаю неприятно им читать, я же вижу что присутствует их представитель здесь иногда, может вернут хоть часть. С другой стороны, благородное дело думаю затеял, вот какой-нибудь трейдер теперь сто раз подумает, стоит ли сюда серьезные деньги нести. Так вот глядишь хоть и скромный, но все же вклад в общее дело.
 
Последнее редактирование:

Olvimaik

Местный знаток
Да ну понятно же что прикол) ну какой там еще супер бос в командировке.
Вполне правдоподобно. Разветвленная частно-бюрократическая структура, где каждая внутренняя проводка заверяется бумажными ордерами с двумя подписями.
Если начальник на мальдивах, все встает мертвым колом.
 

Malicious

Активный участник
Вполне правдоподобно. Разветвленная частно-бюрократическая структура, где каждая внутренняя проводка заверяется бумажными ордерами с двумя подписями.
Если начальник на мальдивах, все встает мертвым колом.

А для кого тогда написан регламент? А как же гарантия бренда? Или (если они себя позиционируют как БАНКОВСКИЙ форекс) банки могут "три шкуры" драть с клиентов, если те просрочили выплаты по кредитам, вне зависимости на Мальдивах начальник или нет, а если клиенту должны, то подождет?
 

Hochuh

Почетный гражданин
Это только у вас такое, может кто проверит?
Все нормально, ящик действительно не работает в данный момент - у меня тож ответ аналогичный. Т.е. это не спецом именно Евгению не хотят отвечать.
 

Caelicola

Интересующийся
Первый ответ.

Здравствуйте, уважаемый клиент.
Почтовый ящик [email protected] в настоящий момент не принимает клиентские обращения.
Обращаем Ваше внимание на то, что для скорейшего рассмотрения Вашей претензии ее необходимо подать через Личный Кабинет клиента.

До сегодняшнего дня они все настаивали чтобы я писал именно на этот адрес.
На почтовике альфы тоже видимо сбой.

Евгений, Ваша ситуация понятно, также как и переживания.
Но тут же явно видно, что это автоответ.

Уверен, что кто-то из больших босов в Альфе захотел видеть статистику по претензиям, а также четко понимать всю хронологию событий. На CRM это похоже.

Удивился, что они только сейчас такую тему сделали.
 

let4ik2013

Активный участник
Евгений, Ваша ситуация понятно, также как и переживания.
Но тут же явно видно, что это автоответ.

Уверен, что кто-то из больших босов в Альфе захотел видеть статистику по претензиям, а также четко понимать всю хронологию событий. На CRM это похоже.

Удивился, что они только сейчас такую тему сделали.

Ну они смотрю и новый раздел в блоке с претензиями сделали, хочется верить что отработка быстрее будет, меньше чем максимальные сроки...
 

Евгений Зорин

Активный участник
Ситуация как и раньше? На счету не показывается баланс, а в терминале да? По бумажному заявлению-то вывели?

Не совсем так, в прошлый раз были нули в кабинете, а в терминале все в порядке, но затем все исправили. Потом опять сломали и опять через день исправили, сегодня в третий раз в кабинете нули. По бумажным заявлениям выводить дают.
 

Hochuh

Почетный гражданин
Сейчас прочитал в регламенте Альфы по претензиям - в общем-то как я понял 7 дней это крайний срок для рассмотрения претензий, а для вынесения решения окончательного - это на самом деле 30дней(п 9.3-4 регламента). И вот после этого срока трейдер имеет полное право обращаться в ЛМТС(кто это и как там - п. 9.2 регламента) или распространяться, искать помощи у каких-нибудь независимых комиссий, ресурсов. До этого срока это делать как бы не правильно(в соответствии с тем же регламентом). Но тянуть столько времени с решением - это конечно то же не гуд.
 

UAA

Заблокирован
Большая структура - большие сроки, увы, банки...
 

Евгений Зорин

Активный участник
Вчера 28.02 и сегодня, действительно звонил босс, и в результате этих двух разговоров мы вроде пришли к компромиссу, который устроил обе стороны. Результат этого соглашения должен быть в понедельник на счете.
После окончательного решения ситуации отпишусь.
 

fxlionpromo

Почетный гражданин
Напишите на них отзыв на сайте банки.ру или банкир.ру, пусть чешутся быстрее!
 

Евгений Зорин

Активный участник
Сегодня извинились за проволочку всем коллективом, включая главного, по телефону, но денег опять не дали.
 
Последнее редактирование:

Евгений Зорин

Активный участник
Нет) Оператор по телефону сказал минутку, через минут пять появился и сказал, Босс просил передать свои извинения за затянувшийся процесс компенсации, а далее сам оператор сказал, от лица всей компании - приносим вам извинения.

Сейчас долгожданная компенсация появилась на счете, но не в полном объеме, а меньше на $102.
На мой вопрос, оператор ответить не смог, попросил связаться в понедельник, и добавил - самый важный босс с сегодняшнего дня уходит в отпуск.

В 18:12 позвонил Нач. отдела продаж и пояснил схему расчета компенсации, короче зажали сотню. Но все-равно и на том спасибо.
Осталось вывести денежки и надеюсь этот ад закончится.
 
Последнее редактирование:
Верх