Претензия к Альпари (Alpari) об отмене сделок на ECN счетах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Профитмастер

Элитный участник
Все полученные компанией претензии будут отвечены.
Ни разу компания не допускала отсутствие ответа.
На данный момент у нас есть определенная очередь из претензий, но она разбирается по мере возможности.
Компания приносит свои извинения, за задержку в сроках рассмотрения.
У компании по регламенту есть 3 дня на рассмотрение претензии.
В конкретном случае ответственные лица компании тупо наплевали на свои же правила.
Если бы не вмешательство Kadet2002, в виде реакции на форумную шумиху, то ответа можно было бы ждать до второго пришествия.

Теперь запасаемся попкорном и плавно офигеваем от альпаришного беспредела.
Сегодня был получен ответ по поводу претензии TID#10399133.
Суть претензии была описана ранее:
В пятницу, 28 числа, альпарыши открыли две закрытые ранее сделки. ( логи открытия и закрытия естественно есть. Открыли по текущей рыночной цене, спустя час после закрытия. Своими действиями привели счет к просадке на 2\3 депозита. Сделки открыли против нарастающего тренда, то есть шансов вырулить не было никаких. Пришлось крыть по рынку и зафиксировать убыток в 2\3 депо.

На претензию был получен следующий ответ :

Ордера #1400728862, #1400728863 были задеты нерыночным выбросом по инструменту EURJPY 28.06.2013 в 11:49 по времени терминала МТ4.

Нашими специалистами ситуация была исправлена, согласно п. 9.37 Регламента торговых операций, ордер #1400728862 и ордер #1400728863 были восстановлены, о чем свидетельствуют записи в лог-файле сервера:

2013.06.28 12:25:59 '1401665': restored order #1400728862, sell 2.00 EURJPY at 129.10000

2013.06.28 12:25:59 '1401665': restored order #1400728863, sell 2.00 EURJPY at 129.10000

Исходя из вышесказанного Компания не может удовлетворить Вашу претензию, так как Регламент торговых операций нарушен не был.

Для ограничения рисков Компания рекомендует использовать ордера Take Profit и Stop Loss. При рассмотрении спорных ситуаций, возникших вследствие нерыночных выбросов, наличие указанных ордеров принимается во внимание.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


Итак, теперь обо всём по порядку:

Во-первых ордера не были задеты, как написал этот умник ( чтобы не сказать покрепче). С терминала поступил РЫНОЧНЫЙ (MARKET) приказ на закрытие, естественно не по фиксированной цене, как в инстанте, а по рынку, без указания цены, что означает, что цену исполнения ордера выбирает сам сервер ДЦ, а не клиент, который не в состоянии ни на что повлиять. То есть если ордера были исполнены по нерыночной котировке - это всецело вина дилинга. Соответственно и ответственность лежит на них. Максимум с чем можно было бы согласиться - перезакрытие по той цене, которая, по их мнению, была актуальной на рынке в момент подачи приказа на закрытие ( подчеркиваю, в момент подачи приказа, а не через час, день, неделю). Хотя, безусловно на счетах ЕСН с этим соглашаться не следует, ибо если это настоящий ЕСН, то сделки происходят без вмешательства дилинга: есть покупатель и есть продавец. О какой отмене или коррекции сделок может идти речь, если сделка прошла добровольно, между двумя участниками рынка?? Дц получил за это свою комиссию и всё.
И теперь второе - не менее интересное, но очень КРАСНОРЕЧИВО ГОВОРЯЩЕЕ об уровне и квалификации альпарышных сотрудников:

Нашими специалистами ситуация была исправлена, согласно п. 9.37 Регламента торговых операций
ВНИМАНИЕ !!! В регламенте счетов ЕСН Не существует такого пункта регламента в частности, а так же нет пунктов, разрешающих переоткрытие клиентских позиций спустя время в принципе, ибо это противоречит самому принципу работы ЕСН!!!!!!!!

Выходит, что это делалось по методологии работы со стандартными кухонными счетами ( от туда и пункт регламента)

Учитывая вышесказанное, был отправлен ответ в отдел жалоб, правда есть сомнения, что без вмешательства г-на Kadet2002, что либо двинется с мертвой точки, ибо всем профффессионалам - работничкам дойного центра глубоко плевать.
В общем как то так.
 
Последнее редактирование модератором:

4er58

Почетный гражданин
До боли знакомая ситуация . И ведь клиент не знает рыночная это или не рыночная котировка отменят или не отменят сделку , а время тикает котировки движутся ... Давно подымал этот вопрос , но было глухо как в танке . Правдо был стандартный полностью кухонный счет . С ЕСН наглеть это выше принципов . А нельзя ли наказать компанию за подачу ложных котировок , дали цену запредельную , отобрать лицензию или штраф !
 

Kadet2002

Активный участник
У компании по регламенту есть 3 дня на рассмотрение претензии.
В конкретном случае ответственные лица компании тупо наплевали на свои же правила.
Если бы не вмешательство Kadet2002, в виде реакции на форумную шумиху, то ответа можно было бы ждать до второго пришествия.

Теперь запасаемся попкорном и плавно офигеваем от альпаришного беспредела.
Сегодня был получен ответ по поводу претензии TID#10399133.
Суть претензии была описана ранее:


На претензию был получен следующий ответ :

Ордера #1400728862, #1400728863 были задеты нерыночным выбросом по инструменту EURJPY 28.06.2013 в 11:49 по времени терминала МТ4.

Нашими специалистами ситуация была исправлена, согласно п. 9.37 Регламента торговых операций, ордер #1400728862 и ордер #1400728863 были восстановлены, о чем свидетельствуют записи в лог-файле сервера:

2013.06.28 12:25:59 '1401665': restored order #1400728862, sell 2.00 EURJPY at 129.10000

2013.06.28 12:25:59 '1401665': restored order #1400728863, sell 2.00 EURJPY at 129.10000

Исходя из вышесказанного Компания не может удовлетворить Вашу претензию, так как Регламент торговых операций нарушен не был.

Для ограничения рисков Компания рекомендует использовать ордера Take Profit и Stop Loss. При рассмотрении спорных ситуаций, возникших вследствие нерыночных выбросов, наличие указанных ордеров принимается во внимание.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


Итак, теперь обо всём по порядку:

Во-первых ордера не были задеты, как написал *. С терминала поступил РЫНОЧНЫЙ (MARKET) приказ на закрытие, естественно не по фиксированной цене, как в инстанте, а по рынку, без указания цены, что означает, что цену исполнения ордера выбирает сам сервер ДЦ, а не клиент, который не в состоянии ни на что повлиять. То есть если ордера были исполнены по нерыночной котировке - это всецело вина дилинга. Соответственно и ответственность лежит на них. Максимум с чем можно было бы согласиться - перезакрытие по той цене, которая, по их мнению, была актуальной на рынке в момент подачи приказа на закрытие ( подчеркиваю, в момент подачи приказа, а не через час, день, неделю). Хотя, безусловно на счетах ЕСН с этим соглашаться не следует, ибо если это настоящий ЕСН, то сделки происходят без вмешательства дилинга: есть покупатель и есть продавец. О какой отмене или коррекции сделок может идти речь, если сделка прошла добровольно, между двумя участниками рынка?? Дц получил за это свою комиссию и всё.
И теперь второе - не менее интересное, но очень КРАСНОРЕЧИВО ГОВОРЯЩЕЕ об уровне и квалификации *сотрудников:


ВНИМАНИЕ !!! В регламенте счетов ЕСН Не существует такого пункта регламента в частности, а так же нет пунктов, разрешающих переоткрытие клиентских позиций спустя время в принципе, ибо это противоречит самому принципу работы ЕСН!!!!!!!!

Выходит, что это делалось по методологии работы со стандартными кухонными счетами ( от туда и пункт регламента), но применили этот мошеннический метод применительно к счету ЕСН!!!
Учитывая вышесказанное, был отправлен ответ в отдел жалоб, правда есть сомнения, что без вмешательства г-на Kadet2002, что либо двинется с мертвой точки, ибо всем профффессионалам - работничкам дойного центра глубоко плевать.
В общем как то так.
qwert3qwert, я отслежу дальнейшие ответы на Ваши претензии, но попрошу в будущем не вести диалог с использованием столь оскорбительных высказываний (нарушение пунктов 3 и 5 правил форума), для продолжения диалога на данном форуме, в конструктивном русле.
Я понимаю Ваше негодование, но попрошу Вас сдержать эмоции и передерживаться этики общения.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
До боли знакомая ситуация . И ведь клиент не знает рыночная это или не рыночная котировка отменят или не отменят сделку , а время тикает котировки движутся ... Давно подымал этот вопрос , но было глухо как в танке . Правдо был стандартный полностью кухонный счет . С ЕСН наглеть это выше принципов . А нельзя ли наказать компанию за подачу ложных котировок , дали цену запредельную , отобрать лицензию или штраф !
Вы будете удивлены, но о нерыночности котировки компания узнает только постфактум.
У шпильки есть признаи и они описаны на нашем сайте, но шпильки не всегда бывают явные, поэтому на их ликвидацию требуется время.

Что касается кухонности, то приведу пример _http://static.alpari.co.uk/docs/terms_of_business.pdf :
8.16. No Customer complaints will be accepted in respect of the inancial results of the deals made using temporaryexcess Free Margin on the Trading Account gained as a result of a profitable position (cancelledby the Company afterwards) opened at an Error Quote (Spike) or at a Quote received as a result of aManifest Error.
Перевод:
Претензии клиентов не будут приниматься к рассмотрению в отношении финансовых результатов сделок с использованием временно избыточных свободных средств на торговом счету , полученных в результате прибыльной позиции ( впоследствии отмененной компанией ) , открытой по нерыночной котировке ( Шпильке) или в результате открытия по котировке , полученной в результате явной ошибки .

А так же пункт 9.11.
If the Pending Order has been erroneously executed:
a) at an Error Quote (Spike); or
b) because of a Manifest Error; or
c) because of the failure, malfunction or misuse of the Trading Platform software, and the Company initiates a Dispute resolution in accordance with clause 9.1 or the Customer lodges a complaint which is recognised by the Company as reasonable, the Company deletes the position.

The Pending Order will not be reinstated and no complaints in respect of this matter are accepted.

Перевод:
Если отложенный ордер был ошибочно исполнен по нерыночной цене (шпильке ) , или в виду явной ошибки , или из-за сбоя , неисправности или неправильного использования программного обеспечения торговой платформы , и компания инициирует расследование данной ситуации в соответствии с пунктом 9.1 или клиент оформляет претензию , которая признается компанией к рассмотрению , компания удаляет позицию .
Отложенный ордер не будет восстановлен , и никакие претензии в данном отношении приниматься не будут .

Пункты регламента я привел не в пример ситуации, которая случилась с qwert3qwert, а в пример того, что даже у компании с одной из самых строгих регуляцией - FSA, есть пункт о шпильках и как следствие, Ваше предположение о ложных ценах и кухонности ECN, не верно.
 
Последнее редактирование модератором:

Профитмастер

Элитный участник
qwert3qwert, я отслежу дальнейшие ответы на Ваши претензии, но попрошу в будущем не вести диалог с использованием столь оскорбительных высказываний (нарушение пунктов 3 и 5 правил форума), для продолжения диалога на данном форуме, в конструктивном русле.
Я понимаю Ваше негодование, но попрошу Вас сдержать эмоции и передерживаться этики общения.
Спасибо.

Простите, в чем оскорбление, собственно говоря??? В том, что я считаю совершение преступления по отношению к клиентам скотством??? Так это ещё очень мягко сказано. Обиделись на дойный центр? Так это тема такая есть в соседней ветке. как раз обсуждают подобные методы работы компаний. И именно таким и вешается ярлык.

Ну и напоследок,
чтобы все начали понимать уровень произвола ( беспредела), который позволяет себе альпари:
Скрин с терминала с тем злополучным масштабным нерыночным выбросом, который альпарышные "специалисты" судорожно фиксили Делайте выводы сами.





Ордер был закрыт 2013.06.28 11:49:17'1401665': order #1400728862 sell 2.00 EURJPY at 129.100 sl:
0.000 tp: 0.000 closed at price 129.074
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
Простите, в чем оскорбление, собственно говоря??? В том, что я считаю совершение преступления по отношению к клиентам скотством??? Так это ещё очень мягко сказано. Обиделись на дойный центр? Так это тема такая есть в соседней ветке. как раз обсуждают подобные методы работы компаний. И именно таким и вешается ярлык.
Оскорбление в том, какими словами Вы выражаете свои мысли, перечитайте пожалуйста посты написанные Вами или я могу привести конкретные цитаты в личку.
Как и в жизни - процент оправдательных приговоров настолько низок, что статистически им можно пренебречь.
Вот такая правда жизни.
Если регламент нарушен, то решение всегда положительное.
Ну и напоследок,
чтобы все начали понимать уровень произвола ( беспредела), который позволяет себе альпари:
Скрин с терминала с тем злополучным масштабным нерыночным выбросом, который альпарышные "специалисты" судорожно фиксили Делайте выводы сами.

А теперь давайте я покажу картинку, что именно компания считает шпилькой:

На первой картинке свеча, после удаления шпильки:

ScreenShot 59.png

На второй до удаления:

ScreenShot 60.png

А на третьей сравнение, для наглядности:

Безымянный.jpg

Так же хочу добавить, что шпильки с графика удаляются всегда, в кротчайшие сроки, это делается для того, чтобы клиенты, использующие тех анализ не получали неверные значения.
 
Последнее редактирование модератором:

Профитмастер

Элитный участник
Уважаемый Kadet2002, я имею представление о том, о чем Вы говорите.
Но речь идет не о показанной Вами свече ( 48 минута), а о следующей ( 49 минута), которая мааахонькая и без хвостов. Так что не вводите в заблуждение.
Теперь у меня складывается впечатление, что возможно вмешательство дилеров произошло по ошибке, случайно увлекшись, зацепили прицепом и результаты нормальной свечи.
Но вместо того, чтобы признать ошибку, извиниться и вернуть украденное, альпари продолжает гнуть свою линию. Признать ошибку - удел сильного. Продолжать врать и выкручиваться, прикрываясь нелепыми несуществующими пунктами регламента - удел сами знаете кого.

Уважаемые Kadet2002 и присутствующие тут альпа-боты, провожать меня в эмиграцию не стоит. Предпочитаю бороться за правду на Родине, как видите.
 

4er58

Почетный гражданин
Допустим 48 свеча . Уважаемый Кадет2002 , по каким признакам вы определили что это не рыночная котировка ?


Также помню противоречащий пункт в регламенте, про то что ,что ваша компания дает свои " правильные котировки" , и для спорных ситуаций , котировки других провайдеров не рассмартиваются как образцовые.
 
Последнее редактирование:

Kadet2002

Активный участник
Уважаемый Kadet2002, я имею представление о том, о чем Вы говорите.
Но речь идет не о показанной Вами свече ( 48 минута), а о следующей ( 49 минута), которая мааахонькая и без хвостов. Так что не вводите в заблуждение.
Теперь у меня складывается впечатление, что возможно вмешательство дилеров произошло по ошибке, случайно увлекшись, зацепили прицепом и результаты нормальной свечи.
Но вместо того, чтобы признать ошибку, извиниться и вернуть украденное, альпари продолжает гнуть свою линию. Признать ошибку - удел сильного. Продолжать врать и выкручиваться, прикрываясь нелепыми несуществующими пунктами регламента - удел сами знаете кого.
Хорошо, давайте посмотрим как выглядела свеча до корректировки:

ScreenShot 63.png

И после корректировки:

ScreenShot 62.png

Шпилька действительно была и цена действительно была удалена из архива котировок.

Уважаемые Kadet2002 и присутствующие тут альпа-боты, провожать меня в эмиграцию не стоит. Предпочитаю бороться за правду на Родине, как видите.

Я не провожаю Вас, я наоборот призываю бороться, но делать это цивилизовано.
Насколько я знаю, Вам уже должны были отправить ответ по претензии.
 

Kadet2002

Активный участник
Допустим 48 свеча . Уважаемый Кадет2002 , по каким признакам вы определили что это не рыночная котировка ?


Также помню противоречащий пункт в регламенте, про то что ,что ваша компания дает свои " правильные котировки" , и для спорных ситуаций , котировки других провайдеров не рассмартиваются как образцовые.
Способ, которым может воспользоваться каждый описан у нас _http://www.alpari.ru/ru/trading/faq/#faq-11 .

Мы же, помимо первичных признаков - связываемся с LP и запрашиваем информацию у него.
 
Последнее редактирование модератором:

Профитмастер

Элитный участник
Я не провожаю Вас, я наоборот призываю бороться, но делать это цивилизовано.
Насколько я знаю, Вам уже должны были отправить ответ по претензии.

Бороться, ога.
Ответ действительно пришел.
Пересчитали по-людски ( что собственно говоря, должны были сделать изначально, а не заниматься грабежом), компенсацию на счет закинули,
и Попрощались
Уведомляем Вас о том, что на основании пункта 16.3 Клиентского соглашения компания приняла решение расторгнуть с Вами отношения.

То есть искать правду и отстаивать свои законные права трейдеру запрещено. Карается изгнанием. То есть нужны лишь постоянно прибывающие потоки безсловестных, сливающих идиотов, а те, кто пытается отстоять свои попранные права - подлежат изгнанию. Хорошая бизнесмодель в Альпари. Браво.
 

Kadet2002

Активный участник
То есть искать правду и отстаивать свои законные права трейдеру запрещено. Карается изгнанием. То есть нужны лишь постоянно прибывающие потоки безсловестных, сливающих идиотов, а те, кто пытается отстоять свои попранные права - подлежат изгнанию. Хорошая бизнесмодель в Альпари. Браво.
Попрощались с Вами исключительно из-за поведения на форуме, а не потому, что сделали правильный пересчет по позициям.
Никогда ещё положительное рассмотрение не являлось причиной расторжения договора.
 

Профитмастер

Элитный участник
Попрощались с Вами исключительно из-за поведения на форуме, а не потому, что сделали правильный пересчет по позициям.
Никогда ещё положительное рассмотрение не являлось причиной расторжения договора.

Сами виноваты в таком с вами обращении, по людски вы не понимаете. Если бы не шум, поднятый на форуме, то любого другого вы обманули бы по пункту несуществующего п. 9.37 Регламента торговых операций на счетах ЕСН
Кстати, видите как плавно умолчали о своих проблемах. Ни "извините", ни "ошибочка вышла", ни " больше этого не повторится" и т.д.

Стыдно должно быть. Да краснеть некому.
 
Последнее редактирование модератором:

testopal

Местный житель
А теперь давайте я покажу картинку, что именно компания считает шпилькой:

На первой картинке свеча, после удаления шпильки:

На второй до удаления:

А на третьей сравнение, для наглядности:

Так же хочу добавить, что шпильки с графика удаляются всегда, в кротчайшие сроки, это делается для того, чтобы клиенты, использующие тех анализ не получали неверные значения.

Извините за то, что вхожу в чужую дискуссию, но не стерпел.


А почему вообще все трейдеры молчат насчет корректировки котировок постфактум? Это что сейчас уже нормальная практика, как хотим, так и делаем?

Если это проблема агрегаторов, значит компания Альпари должна поменять агрегатора, дающую нерыночные котировки.
Если это проблема софта, значит Альпари обязана внести необходимые изменения в софт сама или дать исчерпывающую информацию разработчикам для исправления.

И вообще понятия "нерыночная котировка" быть просто не должно. Альпари предоставляет котировки, мы с ними соглашаемся, нажимая на кнопки "Buy" и "Sell". Наши риски в наших стопах, в нашей связи, нашем железе и мозгах. А риски Альпари в их бизнесе: агрегаторах, серверах, исполнении и т.д.
Так с какого перепугу свои риски Альпари переводит на своих клиентов, то есть нас? Наверно потому, что мы стадо. А я не могу другими словами интерпретировать официальные слова официального представителя Альпари: "Никто не заставляет Вас жить в нашем государстве, эмиграция не запрещена. Зачем терпеть, нужно или бороться или уезжать, такое мое мнение." Смысл этого всем понятен? Или уматывай, не мешай доить стадо или рискни побороться по нашим правилам.
В исходе борьбы кто-то сомневается? Я нет. Для меня достаточно одного: клиент "qwert3qwert" практически три недели ждал решения, его тупо кинули. Клиент "qwert3qwert" поднял бучу на форуме на глазах у всех. Вопрос решили за пару часов, лишь бы остальное стадо мычать не начало.

Обращаюсь ко всем тредерам, голосуйте ногами из данного ДЦ, до тех пор, пока не прекратится практика редактирования котировок постфактум. Только в этом случае инфраструктура Альпари зачешется и начнет думать как улучшать исполнение, скорость и комфорт для клиентов. В идеале, чтобы Альпари начал вводить альтернативные серверы и программы трейдинга, делающие невозможным исправление истории котировок, ордеров постфактум. Сервер Мт4 создан для кухонь, а не для нормальной работы, исправить его идеалогию невозможно.
Я давний клиент альпари. Я уходил от них и снова возвращался, когда казалось, что «новое улучшение» будет реальным. Сначала ввели ECN, оказалось что это старые исполнения названные на новый лад. Затем ввели ECN-new, одно название на смех пробивает. Как ECN может быть старым или новым. Новое кстати базировалось на старых серверах МТ, а значит физически не могло быть новым, кроме как дополнительной строчкой в настройках, комиссию убрали.
З.ы. извините за некий сумбур. Но просто вынудило абсолютно наглое поведение представителя Альпари и уже некое молчаливое согласие трейдеров с его словами. Даже понятие «нерыночная котировка» ввели и согласились, ну бред же.
НА текущий момент Альпари неспособно создать реальную отработку ECN. Это факт. Является ли это нежеланием руководства или нежелание на местах, я не знаю. Но то, что альпари в большей части является кухней, тоже факт. А значит ваша прибыль является конфликтом интересов бизнеса компании.
 

Kadet2002

Активный участник
Сами виноваты в таком с вами обращении, по людски вы не понимаете.
Как ни странно, но это только Ваше мнение, которого Вы, к сожалению, придерживаетесь на протяжении всего нашего диалога.

Если бы не шум, поднятый на форуме, то любого другого обманули бы по пункту несуществующего п. 9.37 Регламента торговых операций на счетах ЕСН
Судя вашему высказыванию, если человек не скандалит, не поливает грязью всё вокруг, то значит он лОх и ничего от компании не добьется?
Странная у Вас логика, тем более, что она ошибочна.

Кстати, видите как плавно умолчали о своих косяках. Ни "извините", ни "ошибочка вышла", ни " больше этого не повторится" и т.д.
А мне кажется глупым предполагать, что такой компании как Альпари есть смысл обманывать клиента, в ответе на претензию, неправильным пунктом регламента.
 
Последнее редактирование модератором:

Hochuh

Почетный гражданин
Судя вашему высказыванию, если человек не скандалит, не поливает грязью всё вокруг, то значит он лОх и ничего от компании не добьется?
Странная у Вас логика, тем более, что она ошибочна.

А мне кажется глупым предполагать, что такой компании как Альпари есть смысл обманывать клиента, в ответе на претензию, неправильным пунктом регламента.
Сергей, проблема в том, что человек, то и не хотел показывать ничего, пока ответа не получит от Вашего отдела по претензиям - именно их компетентность и справедливость заставили его поступить так. И как по Вашему должен реагировать человек на ответ Ваших "специалистов", которые говорят, что претензия не может быть удовлетворена? Я же так понимаю он не в техпо писал, а в отдел претензий, который последней инстанцией является. Или в отделе претензий у Вас штатные отписчики ничего не решающие сидят и нужно писать куда-то еще, получив от них стандартный ответ? http://forexsystemsru.com/659305-post1215.html
 

Профитмастер

Элитный участник
Как ни странно, но это только Ваше мнение, которого Вы, к сожалению, придерживаетесь на протяжении всего нашего диалога.
Видите ли, уважаемый Kadet2002, если бы компания альпари
в случае возникновения спорной ситуации, вместо тупого игнора приложила бы хоть какие-то усилия для разрешения конфликта в форме конструктивного диалога со службой поддержки, как это делают в большинстве нормальных компаний -
То этой нелицеприятной беседы на форуме не было бы в принципе
Так что увольте, очень тяжело находиться в человеческих рамках, когда тебя пытаются обмануть самым тупым и бесцеремонным образом, да ещё и ссылаясь на несуществующий регламент.


А мне кажется глупым предполагать, что такой компании как Альпари есть смысл обманывать клиента, в ответе на претензию, неправильным пунктом регламента.
Вы видимо неверно восприняли мой посыл - показать халатность и небрежность в подходе к проблемам клиентов и разрешению спорных ситуаций, даже не вникнув толком в их суть. Совершенно очевидно, что никто и не пытался никого обмануть. Просто ваши клерки, продвигающие генеральную линию компании по отношению к клиентам, которые пишут отписки тысячной армии клиентов, сообщая, что вы все дураки, и ничего не получите, потому что такова наша политика, не удосуживаются даже близко вникнуть в суть проблемы, от туда и такие "ляпы". Отправляют шаблонную отмазку, ибо так велит руководство. Смею предположить, что отжатые таким образом клиентские деньги, занимают отнють не последнюю роль в валовом доходе компании.
Ладно. Бог вам судья.
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
А почему вообще все трейдеры молчат насчет корректировки котировок постфактум? Это что сейчас уже нормальная практика, как хотим, так и делаем?
Я уже приводил пример регламента компании, которая регулируется в Англии, мой пост 1218, в котором содержатся пункты, относящиеся к шпилькам.

Если это проблема агрегаторов, значит компания Альпари должна поменять агрегатора, дающую нерыночные котировки.
Если это проблема софта, значит Альпари обязана внести необходимые изменения в софт сама или дать исчерпывающую информацию разработчикам для исправления.
Так всё и происходит

И вообще понятия "нерыночная котировка" быть просто не должно. Альпари предоставляет котировки, мы с ними соглашаемся, нажимая на кнопки "Buy" и "Sell". Наши риски в наших стопах, в нашей связи, нашем железе и мозгах. А риски Альпари в их бизнесе: агрегаторах, серверах, исполнении и т.д.
Вы знаете крупные компании, которые берут на себя рыночные риски?
Приведите, пожалуйста пример.

Так с какого перепугу свои риски Альпари переводит на своих клиентов, то есть нас? Наверно потому, что мы стадо. А я не могу другими словами интерпретировать официальные слова официального представителя Альпари: "Никто не заставляет Вас жить в нашем государстве, эмиграция не запрещена. Зачем терпеть, нужно или бороться или уезжать, такое мое мнение." Смысл этого всем понятен? Или уматывай, не мешай доить стадо или рискни побороться по нашим правилам.
Ответ был дан в контексте претензии к стране, в которой мы живем, не нужно искажать смысл моих слов.

В исходе борьбы кто-то сомневается? Я нет. Для меня достаточно одного: клиент "qwert3qwert" практически три недели ждал решения, его тупо кинули.
Поясните пожалуйста, что значит "кинули", ответ по претензии был бы дан в любом случае.

Клиент "qwert3qwert" поднял бучу на форуме на глазах у всех.
Вопрос решили за пару часов, лишь бы остальное стадо мычать не начало.
Как то гаденько ВЫ пишите, или Вы остальных по себе оцениваете?
Но в любом случае, я бы обиделся, если бы меня к стаду приравняли.

Обращаюсь ко всем тредерам, голосуйте ногами из данного ДЦ, до тех пор, пока не прекратится практика редактирования котировок постфактум. Только в этом случае инфраструктура Альпари зачешется и начнет думать как улучшать исполнение, скорость и комфорт для клиентов. В идеале, чтобы Альпари начал вводить альтернативные серверы и программы трейдинга, делающие невозможным исправление истории котировок, ордеров постфактум. Сервер Мт4 создан для кухонь, а не для нормальной работы, исправить его идеалогию невозможно.
Наверное именно поэтому MT4 использует 94%, только российского рынка.

Я давний клиент альпари. Я уходил от них и снова возвращался, когда казалось, что «новое улучшение» будет реальным. Сначала ввели ECN, оказалось что это старые исполнения названные на новый лад. Затем ввели ECN-new, одно название на смех пробивает. Как ECN может быть старым или новым. Новое кстати базировалось на старых серверах МТ, а значит физически не могло быть новым, кроме как дополнительной строчкой в настройках, комиссию убрали.
Зачем так явно лгать?
Вот скрин из терминала, где видно, что сервера разные:

ScreenShot 65.png

А так же на сайте, есть список _http://www.alpari.ru/ru/platforms/faq/#faq-1 серверов.

З.ы. извините за некий сумбур. Но просто вынудило абсолютно наглое поведение представителя Альпари и уже некое молчаливое согласие трейдеров с его словами. Даже понятие «нерыночная котировка» ввели и согласились, ну бред же.
Не нужно столь возносить наши заслуги, понятие нерыночная котировка, было введено не нами.

НА текущий момент Альпари неспособно создать реальную отработку ECN. Это факт. Является ли это нежеланием руководства или нежелание на местах, я не знаю. Но то, что альпари в большей части является кухней, тоже факт. А значит ваша прибыль является конфликтом интересов бизнеса компании.
На чем основываются эти факты?
Приведите, пожалуйста примеры.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх