Претензия к NordFx от igorek31rus

Locky

Заблокирован
Julia NordFX, если это так:
В пятницу 5.04.2013, в период с 15:00 до 15:40 отсутствовала связь в терминале, обратился в это время в онлайн поддержку, где мне ответили, что все будет нормально - обратитесь в тех. поддержку и ордера которые не смогли закрыть закроют.
то Вы уж решите как то положительно)
 

Boriz

Новичок форума
Ребят да не сортись вы давайте подождём Julia NordFX и будем требовать от неё что-бы разрешилась ситуация в пользу igorek31rus. Если нет тогда гудбай америка я имею в веду норд просто люди у нас сечас разборчивые и отзывы очень сильно влияют на выбор брокера.

Да никто не ссорится. Просто они всегда могут написать, что это не по их вине оборвалась связь.
Всегда в этом случае надо надеятся только на себя и закрывать сделки по телефону иметь под рукой смартфон с мобильным терминалом и закрыть сделки там.
У ДЦ много всяких приемов против нас, я уже писал , что любой ДЦ заинтересован в сливе депо, все остальное слова для заманухи.
Игорь у тебя никогда не было реквотов, зависание терминала при выйгрышных сделках.
 

DevilFX

Активный участник
Да никто не ссорится. Просто они всегда могут написать, что это не по их вине оборвалась связь.
Всегда в этом случае надо надеятся только на себя и закрывать сделки по телефону иметь под рукой смартфон с мобильным терминалом и закрыть сделки там.
У ДЦ много всяких приемов против нас, я уже писал , что любой ДЦ заинтересован в сливе депо, все остальное слова для заманухи.
Игорь у тебя никогда не было реквотов, зависание терминала при выйгрышных сделках.

Столько шума из за ничего, boriz, если все дц против нас - зачем же вы тогда торгуете на форекс??:D
 

Boriz

Новичок форума
Локи если вы цитируете, то копируйте все а не одну строчку , чтобы не искажать смысл написанного.
"... Дальше начинаю сравнивать графики других ДЦ а у меня демо счетов и мини открыто много в разных ДЦ. Смотрю и не пойму почему в НОРДФорекс один график, а в других ДЦ свой. Думаю вот какой хороший НОРДФорекс дает точные сигналы которые отличаются от других. Посмотрел архив графиков других ДЦ и понял , что 29 марта такое колебание цены на золото было только в НОРДфорекс!!!!!
Что это ошибка терминала или кухня?..."
Человек прочитавший поймет, что "только" не значит единственный как написали вы. Я написал , что только Нордфорекс отличался от других ДЦ где у меня открыт счет это не значит , что больше нигде в мире не было такого , я это не утверждал не искажайте смысл написаного.
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
Ну сагласен вот поэтому депо нужно как минемум 10000$ что-бы торговать там-где надо озвучивать не буду сами знайте.
 

igorek31rus

Новичок форума
Да никто не ссорится. Просто они всегда могут написать, что это не по их вине оборвалась связь.
Всегда в этом случае надо надеятся только на себя и закрывать сделки по телефону иметь под рукой смартфон с мобильным терминалом и закрыть сделки там.
У ДЦ много всяких приемов против нас, я уже писал , что любой ДЦ заинтересован в сливе депо, все остальное слова для заманухи.
Игорь у тебя никогда не было реквотов, зависание терминала при выйгрышных сделках.

Связи не было по вине брокера, о чем свидетельствует обращение в онлайн поддержку и ее ответ, что временные трудности и проблема решается. Вы считаете, что из за моих сделок было произведено отключение связи в терминале ? :) Да реквоты есть во время резкого движения, зависания терминала вроде не замечал, но я работаю в основном отложками и скриптами. А вот эта байка, что ДЦ заинтересовано в сливе депозита... ну раз слил, второй... один слил, второй слил... Так и клиентов не будет. Так, что я думаю они прежде всего заинтересованы в компромисном решении ситуации.
 

Boriz

Новичок форума
Связи не было по вине брокера, о чем свидетельствует обращение в онлайн поддержку и ее ответ, что временные трудности и проблема решается. Вы считаете, что из за моих сделок было произведено отключение связи в терминале ? :) Да реквоты есть во время резкого движения, зависания терминала вроде не замечал, но я работаю в основном отложками и скриптами. А вот эта байка, что ДЦ заинтересовано в сливе депозита... ну раз слил, второй... один слил, второй слил... Так и клиентов не будет. Так, что я думаю они прежде всего заинтересованы в компромисном решении ситуации.

Вы меня немного не поняли.
ДЦ заинтересовано в сливе не конкретно вашего депо , а любого трейдера.
Вы посчитайте если например 100 трейдеров сольют по 1000$ это 100000$ не облогаемых налогами денег никуда не уходящих.
Теперь посчитайте спреды и свопы от 100000$ это намного намного меньше.
ДЦ не выгоден удачный трейдер.
Вы уйдете от своего ДЦ не сразу , а на ваше место придут намно о больше игроков верящих в мечту))))
 

igorek31rus

Новичок форума
Всем привет ! Вот для наглядности выкладываю скрин общения с поддержкой...
 

digitalriver

Подозрительн
Всем привет ! Вот для наглядности выкладываю скрин общения с поддержкой...
ну и? :D
Помня вашу осеннюю истерию, то складывается ощущение, что вот вы и саахов - сотрудники инсты, более никаких ассоциаций ваши посты уже давно не вызывают. ;) Что бы вы тут не рассказывали и не выкладывали.
 

igorek31rus

Новичок форума
ну и? :D
Помня вашу осеннюю истерию, то складывается ощущение, что вот вы и саахов - сотрудники инсты, более никаких ассоциаций ваши посты уже давно не вызывают. ;) Что бы вы тут не рассказывали и не выкладывали.

Да вот именно по осенней истории, так ничего и не решилось... и как видите я продолжаю работать в нордах. Я не агитирую против нордов, я добиваюсь справедливости. Эти случаи единичные, но хотелось бы решения в пользу пострадавших... А вот почему вы так защищаете нордов, остается только догадываться, я же предоставляю информацию, а вы только флуд разводите...
 
Последнее редактирование:

digitalriver

Подозрительн
Да вот именно по осенней истории, так ничего и не решилось... и как видите я продолжаю работать в нордах. Я не агитирую против нордов, я добиваюсь справедливости. Эти случаи единичные, но хотелось бы решения в пользу пострадавших...

ну не видно пока, чё вы добиваетесь. Я бы понял, если бы вы приложили скрин, где вы написали письмо на саппорт с описанием ситуации, с логами, скринами, пояснениями, а вам в ответ пришло "*".:) А пока у вас "ооо, опять у них проблемы!!! Смотрите, у них связи не было. И я даже писать им не буду, просто зайду в лайвсаппорт и спрошу, а шо у вас щас связи нету? -нету. но уменя ж ордера? - ну так напишите же письмо на саппорт! - не, нифига, я щас на форумах буду писать, и вы потеряете много клиентов" :D
 
Последнее редактирование модератором:

igorek31rus

Новичок форума
ну не видно пока, чё вы добиваетесь. Я бы понял, если бы вы приложили скрин, где вы написали письмо на саппорт с описанием ситуации, с логами, скринами, пояснениями, а вам в ответ пришло "*".:) А пока у вас "ооо, опять у них проблемы!!! Смотрите, у них связи не было. И я даже писать им не буду, просто зайду в лайвсаппорт и спрошу, а шо у вас щас связи нету? -нету. но уменя ж ордера? - ну так напишите же письмо на саппорт! - не, нифига, я щас на форумах буду писать, и вы потеряете много клиентов" :D

Что вы тут развели, вам же сказано, что обращение было в онлайн поддержку и после этого было написано письмо в суппорт и выложен был ответ суппорта... И именно из за такого ответа я и стал писать на форумах. И я еще раз повторюсь, я не агитирую против, каждый сам решает где и с кем ему работать я излагаю суть своей проблемы.



Обратите внимание на дату и время обращения и на дату и время ответа. Еще есть вопросы или вам еще что ни будь выложить ?
 
Последнее редактирование модератором:

Locky

Заблокирован
igorek31rus... Хм.. Не знаю даже. То что связи не было - минус Нордам.
А вот дальше... То что увидел на скрине - это вы постфактум пишите "Прибыль составила" бы. Так мы все тут такие, посчитать прибыль на истории.
Не увидел в переписке просьбы закрыть ордер такой то по такой то цене. А вообще, такую просьбу должны были выполнить или нет?
Требование возместить недополученную прибыль... Это вряд ли.
 

igorek31rus

Новичок форума
igorek31rus... Хм.. Не знаю даже. То что связи не было - минус Нордам.
А вот дальше... То что увидел на скрине - это вы постфактум пишите "Прибыль составила" бы. Так мы все тут такие, посчитать прибыль на истории.
Не увидел в переписке просьбы закрыть ордер такой то по такой то цене. А вообще, такую просьбу должны были выполнить или нет?
Требование возместить недополученную прибыль... Это вряд ли.

Я затер цены и прибыль и в повторном обращении не требую никаких компенсаций, а только лишь аннулирование ордеров, которые пришлось залокировать. Прибыль, это виртуал... могла бы быть, а могла и не быть, а вот то что не было возможности закрыть ордера в б/у - факт... Да не спорю, было желание получить прибыль, а у кого его нет ? Тем более столь длительное время ожидания ответа сказалось психологически...



Через онлайн поддержку была передана просьба как можно скорее решить вопрос по претензии, а он решился, как видите не так скоро.
 
Последнее редактирование:

Boriz

Новичок форума
igorek31rus... Хм.. Не знаю даже. То что связи не было - минус Нордам.
А вот дальше... То что увидел на скрине - это вы постфактум пишите "Прибыль составила" бы. Так мы все тут такие, посчитать прибыль на истории.
Не увидел в переписке просьбы закрыть ордер такой то по такой то цене. А вообще, такую просьбу должны были выполнить или нет?
Требование возместить недополученную прибыль... Это вряд ли.

Привет!
Я вчера Игорю и написал примерно тоже самое. То что связи не было это вина ДЦ, а то что ордера трейдер не закрыл хотя бы по телефону это не их проблемы. Никто ничего возмещать и возвращать не будет. Хотя хотелось бы чтобы Игорю повезло, но на моей практике такого еще не было.
Я вам и пишу про правила управления рисками и самодисциплину у профессиональных трейдеров такие ситуации не возникают.
У меня например была один раз давно когда я торговал на всю маржу без всякого манименеджемента ситуация:
играю на золоте за один день делаю 10000 рублей с 250 рублей садится ноутбук , а у меня открытые три сделки на покупку, причем две из них с удвоением для перекрытия убытков по первой. Еду домой 20 минут приезжаю включаю ноутбук смотрю депо слито золото свечой упало вниз и пи...ц моему счету.
Виноват ДЦ потому что графики подрисовал, виноват производитель ноутбуков потому что батарея гамно, а я самый умный дилетант потому что стоп лосс не применял проигрышные сделки удваивал , а не закрывал.
Посидел погоревал о заработанных 10000р. поплакал о своих вложенных начальных 250 рублях и никакого урока для себя не извлек, стал дальше вкладывать рисковать и сливать.

Никакая прибыльная стратегия не поможет стать успешным трейдером если вы не правильно управляете своим капиталом.
Основная цель профессионального трейдера это длительное выживание и управление рисками.
Основная цель дилетанта 100% прибыли в день и 2000% в месяц.
Сказки про лимоны на рынке форекс за полгода никогда не умрут.
 

igorek31rus

Новичок форума
Boriz, цитировать не буду... много написано... У меня своя система торговли и то что мне не дали возможность закрыть ордера скриптом по без убытку - факт (не было связи). Ордера не закрыл с минимальным убытком и до ответа суппорта залокировал по тому, что считал себя на 99% правым в этой ситуации, сейчас остается одно либо крыть с максимальным убытком, либо ждать справедливого решения суппорта...
 

digitalriver

Подозрительн
Boriz, цитировать не буду... много написано... У меня своя система торговли и то что мне не дали возможность закрыть ордера скриптом по без убытку - факт (не было связи). Ордера не закрыл с минимальным убытком и до ответа суппорта залокировал по тому, что считал себя на 99% правым в этой ситуации, сейчас остается одно либо крыть с максимальным убытком, либо ждать справедливого решения суппорта...

ну ок, а действительно, вы пробовали их закрыть по телефону? Ведь есть же такая функция. Может, вас вообще не было у терминала в период пропадания связи.;)
 

Boriz

Новичок форума
Boriz, цитировать не буду... много написано... У меня своя система торговли и то что мне не дали возможность закрыть ордера скриптом по без убытку - факт (не было связи). Ордера не закрыл с минимальным убытком и до ответа суппорта залокировал по тому, что считал себя на 99% правым в этой ситуации, сейчас остается одно либо крыть с максимальным убытком, либо ждать справедливого решения суппорта...

Игорь если вы имеете ввиду использования прием "замка" для покрытия потерь от убыточной сделки, то поверте это неверная даже я бы сказал убийствинная стратегия.
На форуме "академии" мастер форекс-в призывают вообще отказатся от стоп лоссов и пользоватся приемом открытия обратной сделки. Поверте это приводит к сливу депо.
Только защитный стоп приказ и закрытие убыточных сделок и даже остановка своей торговой деятельности на неделю может вас спасти от слива депозита.
Торговля на рынке форекс как наркотик для многих и в таких ситуациях вы подвергаетесь большому риску из-за эмоций.
Закройте терминал на неделю как бы вам не хотелось торгавать при убыточном результате. Переосмыслите , что вы сделали не так?
Все остальное приведет к сливу депо. Не буду вам писать почему использование приема замка так популярно сейчас , но поверте этот прием приводит к сливу депо. Если хотите напишу все в личке.
Удачи в борьбе за справедливость
 

igorek31rus

Новичок форума
ну ок, а действительно, вы пробовали их закрыть по телефону? Ведь есть же такая функция. Может, вас вообще не было у терминала в период пропадания связи.;)

Я не пойму чего вы пытаетесь добиться ? Я же уже сказал, что в момент отсутствия связи обратился в онлайн поддержку. Ордера закрываю скриптом иногда выставляю б/у по профиту и стопу. Скрипт закрывает ордера за секунду, а по телефону я ни разу не обращался в поддержку. И зачем мне нужно было их закрывать по телефону, если поддержка сказала писать претензию на суппорт ? Что это у вас за настрой такой провокационный, я вам чего плохого сделал ?
 
Верх