Претензия к NordFx от igorek31rus

Julia NordFX

Активный участник
Мне уже пришел ответ отрицательный, с уклоном на регламент то, что я должен был звонить и закрывать ордера по телефону... Я пользуюсь для торговли МТ4 и не имею представления о других методах торговли, после такого случая придется прибегнуть к изучению этих методов. И по регламенту я прав в своих рассуждениях, к тому же онлайн поддержка не способствовала решению моих вопросов незамедлительно, а отправила писать претензию... Я что матерый волк форекса и готов к непредвиденным обстоятельствам, которые случаются редко, но метко. Я не прошу никаких компенсации, а всего лишь исправить ситуацию возникшую по вине брокера.


Уважаемый, igorek31rus.

Закрытие ордеров по запросу осуществляется только по текущей цене. Для этого необходимо так же запросить у оператора закрытие позиций.

В Вашем случае Вы обратились по поводу проблем со связью, оператор сообщил о том, что действительно временные неполадки со связью имеются, однако запроса на закрытие позиций от вас не последовало.

В настоящее время Ваши последние обращения находятся на рассмотрении.

С уважением, Юлия NordFX
 

igorek31rus

Новичок форума
Уважаемый, igorek31rus.

Закрытие ордеров по запросу осуществляется только по текущей цене. Для этого необходимо так же запросить у оператора закрытие позиций.

В Вашем случае Вы обратились по поводу проблем со связью, оператор сообщил о том, что действительно временные неполадки со связью имеются, однако запроса на закрытие позиций от вас не последовало.

В настоящее время Ваши последние обращения находятся на рассмотрении.

С уважением, Юлия NordFX

Я вас прекрасно понимаю, но зачем мне закрывать ордера по текущей цене, если мне нужна цена безубытка и во время отсутствия связи она была и я мог незамедлительно закрыть ордера скриптом по этой цене. И я еще раз повторюсь, что не было предупреждения о том, что возможны обрывы связи и именно поэтому я не был готов к каким то действиям, что бы избежать подобной ситуации. Поэтому я буду добиваться решения в мою пользу, искать помощи, но я же прав и Вы это понимаете.
 

igorek31rus

Новичок форума
Вот Вам пожалуйста, заранее предупредили и какие могут быть претензии...
"Уважаемые клиенты !
В связи с незапланированными техническими работами, торговый сервер будет перезагружен в 15:40 (мск). Время недоступноcти сервера 1-2 минуты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
компания "Альпари""
Так, что норды делайте выводы, кто виноват, а кто прав... А вешать свою вину на человека, который просто не сообразил, что ему сделать в данной ситуации и окажется ли его действие правильным, - не справедливо с Вашей стороны...
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
ТАК в том то и дела основные $ лежат в моск.индус.банке меня всегда придупреждают если какойто збой у них был, вот последняя ситуация пропала связь на пол секунды я даже не заметил но придворительно сотрудники предупредили приятно.
 

igorek31rus

Новичок форума
ТАК в том то и дела основные $ лежат в моск.индус.банке меня всегда придупреждают если какойто збой у них был, вот последняя ситуация пропала связь на пол секунды я даже не заметил но придворительно сотрудники предупредили приятно.

Приятно, - одно дело, что о тебе беспокоится тот, кому ты доверил свои средства, а второе, - избежание подобных ситуаций...
 

8bit

Активный участник
Непростая ситуация.

Почему техподдержка не посоветовала закрыть сделки по телефону?
 

igorek31rus

Новичок форума
Непростая ситуация.

Почему техподдержка не посоветовала закрыть сделки по телефону?

Поддержка посоветовала написать претензию, а все остальное нужно было додумывать самому... Мне во первых нужно было закрыть сделки по нужной мне цене и сразу 4 ордера, а что бы это сделать нужно было нажать на скрипте и закрыть на нужной цене в б/у...
 

Boriz

Новичок форума
Уважаемый, Boriz!
Относительно вашего вопроса - скачка цен по золоту в пятницу на демо-счете. Гэпа, как такового, по золоту в пятницу не было, но были большие колебания в цене. Хотела бы повториться, что сравнивать с другими брокерами не надо, т.к. у разных брокеров - разные поставщики котировок.
Если у вас есть обоснованная претензия вы можете прислать скриншоты и претензию/вопрос на почту саппорта для разъяснения. Пока от вас никаких писем получено не было.

С уважением, Julia NordFX.
Вот видете народ Юлия дала стандартный ответ который можно прочитать между строк так:
"ДЦ НОРДФорекс оставляет за собой право давать любые сигналы инструментов даже если они отличаются от реальной цены ведущих брокеров мира.Наши графики верны в любом случае , а вы (трейдеры) если не нравится идите на ..й!!!"
Уважаемая Юлия у меня нет претензий потому что это был демо счет. А люди кому интересно сами посмотрят график цены золота за 29.03.2013 и сами для себя все решат.
 
Последнее редактирование:

progo

Гуру форума
оператор сообщил о том, что действительно временные неполадки со связью имеются


Вы что несёте? вы что в прошлом столетии живёте, какие могут быть проблемы связи? (причём это стандартная отмазка кухни):laugh: И эти "временные неполадки" продолжаются годами. Вложите нормальные деньги, если у вас ещё с каменного века оборудование :laugh: и никаких проблем со связью не будет, никогда ;)
 

Boriz

Новичок форума
Вы что несёте? вы что в прошлом столетии живёте, какие могут быть проблемы связи? (причём это стандартная отмазка кухни):laugh: И эти "временные неполадки" продолжаются годами. Вложите нормальные деньги, если у вас ещё с каменного века оборудование :laugh: и никаких проблем со связью не будет, никогда ;)

Так я всем тут и пытаюсь обьяснит , что главный враг успешного трейдера это ДЦ.
У ДЦ есть еще много своих грязных приемчиков против нас.
 

igorek31rus

Новичок форума
Так я всем тут и пытаюсь обьяснит , что главный враг успешного трейдера это ДЦ.
У ДЦ есть еще много своих грязных приемчиков против нас.

Ребята, не надо винить во всем только ДЦ, мы и сами то не ангелы, но вот претензии решать ДЦ не мешало бы в пользу трейдеров, тем более, что есть основательные причины для этого и поскорее... Каждый зарабатывает как может и своими методами, я и на счет брокера не уверен на 100%, что с ними проблем не будет и не бывает... Проблемы есть всегда, но нужно их как то решать... Сколько людей столько и мнений... А на счет связи действительно, зачастили уже...
 

Boriz

Новичок форума
Ребята, не надо винить во всем только ДЦ, мы и сами то не ангелы, но вот претензии решать ДЦ не мешало бы в пользу трейдеров, тем более, что есть основательные причины для этого и поскорее... Каждый зарабатывает как может и своими методами, я и на счет брокера не уверен на 100%, что с ними проблем не будет и не бывает... Проблемы есть всегда, но нужно их как то решать... Сколько людей столько и мнений... А на счет связи действительно, зачастили уже...

Никто ДЦ НордФорекс ни в чем не обвиняет, они работают честно , а вам Игорь самому надо было закрыть ордера по телефону в этой ситуации , а не обвинять ДЦ в обрыве связи.
Вы хотите что бы все так писали и встали на защиту НордФорекс?
Определитесь с вашими претензиями , а мне не о чем больше писать вам.
Все ДЦ белые и пушистые и зарабатывают только с прибыли трейдера.
 

igorek31rus

Новичок форума
Никто ДЦ НордФорекс ни в чем не обвиняет, они работают честно , а вам Игорь самому надо было закрыть ордера по телефону в этой ситуации , а не обвинять ДЦ в обрыве связи.
Вы хотите что бы все так писали и встали на защиту НордФорекс?
Определитесь с вашими претензиями , а мне не о чем больше писать вам.
Все ДЦ белые и пушистые и зарабатывают только с прибыли трейдера.

Я удивляюсь вашему желанию участия в дискуссии... Вы внимательней читайте сообщения, - по телефону я не собирался закрывать сделки, скажем так не был к этому готов, потому, что не было предупреждения о возможном обрыве связи и одно дело когда связь прерывается на 1 - 2 минуты, а другое, когда более чем на пол часа... При обращении в поддержку и было сказано об отсутствии связи, однако - ответ поддержки был однозначным "пишите претензию по ордерам на суппорт..." и не было предложено альтернативного варианта, типа "вы можете закрыть ордера по телефону..." И от куда я мог знать какое время будет отсутствовать связь ? К стати осенью, по такой же сложившейся ситуации было принято положительное решение и ордера были аннулированы и средства были возвращены ( у меня правда только по одному счету, на втором ситуация была не много не в мою пользу и именно поэтому я не стал продолжать добиваться возмещения ), а я продолжил работать на счету. Теперь возникла аналогичная ситуация, почему то осенью упора на то что вы могли закрыть ордера по телефону не было...
 

igorek31rus

Новичок форума
Юлия в отпуск ушла, последний раз на форуме была двое суток назад ? А заместитель есть или как ? К кому теперь обращаться ?
 

Julia NordFX

Активный участник
Юлия в отпуск ушла, последний раз на форуме была двое суток назад ? А заместитель есть или как ? К кому теперь обращаться ?

Здравствуйте, igorek31rus!
Я здесь и никуда не уходила)
Все ваши сообщения я получила, не отвечала, так как с вами общаются представители нашего суппорта, они принимают решение по вашему вопросу и мне нечего добавить к их ответам.
Поддержка даст вам ответ в установленные по регламенту сроки, со своей стороны я держу вопрос на контроле и всячески лоббирую ваши интересы (будьте в этом уверенны).
Если я чем-то еще могу помочь - пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Юлия NordFX.
 
Последнее редактирование:

igorek31rus

Новичок форума
Здравствуйте, igorek31rus!
Я здесь и никуда не уходила)
Все ваши сообщения я получила, не отвечала, так как с вами общаются представители нашего суппорта, они принимают решение по вашему вопросу и мне нечего добавить к их ответам.
Поддержка даст вам в ответ в установленные по регламенту сроки, со своей стороны я держу вопрос на контроле и всячески лоббирую ваши интересы (будьте в этом уверенны).
Если я чем-то еще могу помочь - пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Юлия NordFX.

Спасибо ! Просто морально убивает тишина (отсутствие ответов). Сегодня последний третий день после подачи моей претензии, вернее дополнения к ней, а вот на все остальные письма отправленные, еще до среды, - ответа так и не поступило...
 

Julia NordFX

Активный участник
Спасибо ! Просто морально убивает тишина (отсутствие ответов). Сегодня последний третий день после подачи моей претензии, вернее дополнения к ней, а вот на все остальные письма отправленные, еще до среды, - ответа так и не поступило...

Будьте уверены, весь суппорт в курсе вашей проблемы и занимается ее решением.
Спасибо.
 

igorek31rus

Новичок форума
И что это получается ? Связь отсутствовала в терминале больше получаса,, в онлайн поддержке сказали, что временные проблемы и они решаются. У меня не было возможности в реальном времени видеть движение цены и тем самым изменить или закрыть ордера. А теперь саппорт отвечает, что они не несут ответственности за проблемы возникшие по вине третьих лиц... Я что то не пойму у меня соглашение с Нордом и в первую очередь Вы несете ответственность за проблемы возникшие с Вашей стороны. То есть получается, Вы в любое время можете вырубить связь и ни кто Вас в этом не обвинит ? Нормальный ход, конечно, - а зачем вообще круглосуточная связь в терминале, давайте включать и выключать ее когда Вам захочется и тем самым создавать проблемы вашим клиентам... Отсутствие связи проблема с Вашей стороны и третьи лица, - это Ваша проблема, а не моя. Я требую пересмотрения претензии...
 

Julia NordFX

Активный участник
И что это получается ? Связь отсутствовала в терминале больше получаса,, в онлайн поддержке сказали, что временные проблемы и они решаются. У меня не было возможности в реальном времени видеть движение цены и тем самым изменить или закрыть ордера. А теперь саппорт отвечает, что они не несут ответственности за проблемы возникшие по вине третьих лиц... Я что то не пойму у меня соглашение с Нордом и в первую очередь Вы несете ответственность за проблемы возникшие с Вашей стороны. То есть получается, Вы в любое время можете вырубить связь и ни кто Вас в этом не обвинит ? Нормальный ход, конечно, - а зачем вообще круглосуточная связь в терминале, давайте включать и выключать ее когда Вам захочется и тем самым создавать проблемы вашим клиентам... Отсутствие связи проблема с Вашей стороны и третьи лица, - это Ваша проблема, а не моя. Я требую пересмотрения претензии...



Здравствуйте, igorek31rus!

Служба поддрежки детально описала вам всю ситуацию. Если кратко, то как вам было уже озвучено ранее, уровней Stop Loss, Take Profit или отложенных ордеров у вас не было установлено. Если вы хотели закрыть ордера - вы могли это сделать, на этот случай есть пункт регламента, согласно которому клиент обращается в службу поддержки и может закрыть ордера через компанию.(по телефону или же в чате со специалистом). Запроса на закрытие ордеров от вас не поступило.

По поводу цены на закрытие ордеров.
Указанная Вами цена, по которой Вы планировали закрыть позиции на продажу, была в период с 11:53 до 11:58. Более чем за час до возникновения проблемы со связью. Если у Вас было желание закрыть эти сделки – закрытие могло быть осуществлено вами самостоятельно, через торговый терминал.

Случаи, попадающие под компенсацию, указаны в Регламенте, с которым вы ознакамливались на этапе регистрации счета и ссылки на который давались во время обсуждения с вами 16 ноября.

Решение по вашему вопросу окончательно и пересматриваться не будет, все доводы компании представлены в переписке, которая может быть выложена на форум.

С уважением, Юлия NordFX.
 

igorek31rus

Новичок форума
Здравствуйте, igorek31rus!

Служба поддрежки детально описала вам всю ситуацию. Если кратко, то как вам было уже озвучено ранее, уровней Stop Loss, Take Profit или отложенных ордеров у вас не было установлено. Если вы хотели закрыть ордера - вы могли это сделать, на этот случай есть пункт регламента, согласно которому клиент обращается в службу поддержки и может закрыть ордера через компанию.(по телефону или же в чате со специалистом). Запроса на закрытие ордеров от вас не поступило.

По поводу цены на закрытие ордеров.
Указанная Вами цена, по которой Вы планировали закрыть позиции на продажу, была в период с 11:53 до 11:58. Более чем за час до возникновения проблемы со связью. Если у Вас было желание закрыть эти сделки – закрытие могло быть осуществлено вами самостоятельно, через торговый терминал.

Случаи, попадающие под компенсацию, указаны в Регламенте, с которым вы ознакамливались на этапе регистрации счета и ссылки на который давались во время обсуждения с вами 16 ноября.

Решение по вашему вопросу окончательно и пересматриваться не будет, все доводы компании представлены в переписке, которая может быть выложена на форум.

С уважением, Юлия NordFX.

Да ничего я ВАМ не хочу уже доказывать... Уже появились третьи лица к которым я вообще отношения не имею... Я же ВАМ объяснил, что предупреждения о возможном обрыве связи не было и я не был готов к такому повороту событий, а с ВАШЕЙ стороны очень не хорошо получается, потому что нужно обложиться всеми возможными инструментами и боятся, что вдруг пропадет связь и нужно будет что то делать... ВАША позиция понятна, можно было и в день обращения ответить, что бы я не ждал почти три недели... и смог что то предпринять еще до возникновения такой просадки... Будем разбираться самостоятельно... Вот именно, что доводы, только эти доводы мне не понятны, мог бы закрыть, хорошо, что не сказали, что пол года назад была возможность закрыть по этой цене... Я объясняю еще раз, закрытие происходит скриптом, когда по ордерам б/у, а как я мог закрыть, если связи не было и котировки не поступали... Можно было сослаться на другое ДЦ, но опять бы ВЫ сказали, что котировки отличаются... Все тема закрыта, что ВАМ доказывать, ведь клиент всегда прав... в кавычках...
 
Последнее редактирование:
Верх