Претензия к NordFx от igorek31rus

igorek31rus

Новичок форума
Игорь если вы имеете ввиду использования прием "замка" для покрытия потерь от убыточной сделки, то поверте это неверная даже я бы сказал убийствинная стратегия.
На форуме "академии" мастер форекс-в призывают вообще отказатся от стоп лоссов и пользоватся приемом открытия обратной сделки. Поверте это приводит к сливу депо.
Только защитный стоп приказ и закрытие убыточных сделок и даже остановка своей торговой деятельности на неделю может вас спасти от слива депозита.
Торговля на рынке форекс как наркотик для многих и в таких ситуациях вы подвергаетесь большому риску из-за эмоций.
Закройте терминал на неделю как бы вам не хотелось торгавать при убыточном результате. Переосмыслите , что вы сделали не так?
Все остальное приведет к сливу депо. Не буду вам писать почему использование приема замка так популярно сейчас , но поверте этот прием приводит к сливу депо. Если хотите напишу все в личке.
Удачи в борьбе за справедливость

Спасибо конечно ! Но замок был поставлен, для фиксации роста убытка по спорным ордерам. У каждого своя стратегия торговли, я использую стоп и профит и б/у...
 

digitalriver

Подозрительн
Я не пойму чего вы пытаетесь добиться ? Я же уже сказал, что в момент отсутствия связи обратился в онлайн поддержку. Ордера закрываю скриптом иногда выставляю б/у по профиту и стопу. Скрипт закрывает ордера за секунду, а по телефону я ни разу не обращался в поддержку. И зачем мне нужно было их закрывать по телефону, если поддержка сказала писать претензию на суппорт ? Что это у вас за настрой такой провокационный, я вам чего плохого сделал ?

просто интересно понять вашу логику. В онлайн-поддержку обратиться вы нашли смысл, а закрыть вручную по телефону - нет :D А ведь могли бы щас рассказывать, что вам по телефонному паролю не закрыли ордера, вот это был бы вброс. А так - легкая истерия:)
 

igorek31rus

Новичок форума
просто интересно понять вашу логику. В онлайн-поддержку обратиться вы нашли смысл, а закрыть вручную по телефону - нет :D А ведь могли бы щас рассказывать, что вам по телефонному паролю не закрыли ордера, вот это был бы вброс. А так - легкая истерия:)

Вот спасибо что напомнили, нужно поискать телефонный пароль, счет открыт уже давно и из всех данных только логин и пароль знаю... Если бы не закрыли, то рассказывал бы и о результатах обязательно расскажу...
 

Boriz

Новичок форума
Между тем уже обед понедельника , а Юлия даже не соизволила написать, мол Игорь вопрос находится на расмотрении сохраняйте спокойствие)))))
Наверное булочки с котлетами в Магдональсе уплетает и СосаСолой запивает))))) Некогда им наши вопросы решать мыж для них только денежные депозиты.
 

igorek31rus

Новичок форума
Между тем уже обед понедельника , а Юлия даже не соизволила написать, мол Игорь вопрос находится на расмотрении сохраняйте спокойствие)))))
Наверное булочки с котлетами в Магдональсе уплетает и СосаСолой запивает))))) Некогда им наши вопросы решать мыж для них только денежные депозиты.

Она мне в личку написала, все нормально, - вопрос обещали решить сегодня...
 

DevilFX

Активный участник
Между тем уже обед понедельника , а Юлия даже не соизволила написать, мол Игорь вопрос находится на расмотрении сохраняйте спокойствие)))))
Наверное булочки с котлетами в Магдональсе уплетает и СосаСолой запивает))))) Некогда им наши вопросы решать мыж для них только денежные депозиты.


Наверняка решает вопрос, а вы только флудите :angry:
 

igorek31rus

Новичок форума
Привет ! Суппорт ответил, но снова отрицательно... Я не пойму, как еще человеку доказать свою правоту. Конечно регламент есть, но объясните пожалуйста, кто по регламенту компенсирует убытки понесенные в связи с отсутствием связи в терминале по вине брокера ? Вот этого мне не понятно. Буду очень признателен, если кто ни будь поможет правильно составить претензию, я так понимаю идет игра слов. И меня кусают моими же словами.
 

cfifcfif

Элитный участник
Я чёт непонял к вам приходила какое небуть увидомление отом что ведутса технические работы или что-то типо того.
А сколько связи небыло?
 

igorek31rus

Новичок форума
Я чёт непонял к вам приходила какое небуть увидомление отом что ведутса технические работы или что-то типо того.
А сколько связи небыло?

Связи не было больше получаса, уведомления ни какого не приходило... Ну так что, кто ни будь поможет или можно крест ставить на депо ? Не хорошо получилось, надежда была на справедливость, а оно вон как вышло...
 
Последнее редактирование:

igorek31rus

Новичок форума
Вот выдержка из регламента:
1.13. Nord FX вправе пересмотреть результаты сделок Клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок либо в иных случаях ошибочных действий Nord FX, в том числе в случае явной ошибки.
Ну и где пересмотрение ?
Вот еще:
9.3. Претензии по необработанным распоряжениям, отданным во время профилактических работ на сервере, не принимаются в случае, если о таких работах Клиент был уведомлен.
Уведомления не было...
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
Julia тук тук вы где? Ну и чё и как после этого нести деньги я не говорю о 100$ а говорю о 100000$ потом бегать к вам в ножки кланятса чёт глупа вы поступайте не ожидал норд.
Вообщем если это всё так всё я иду к FIBO если даже форум не помагает. Ждём окончательного приговора от предстовителя.



Кстати пол часа это не многа вообще ну тут уже дело как говоритса в правде, если они не придерживаютса собственого регламинта зто уже ни есть хорошо.
 
Последнее редактирование:

Locky

Заблокирован
Если вернуться к первым страницам, то получается, что норды продолжают практику вставляния палок в колеса для любителей скальпинга и локов... Не гуд. И доказать то трудно, но в этой ветке 3-5 клиентов с жалобами на такие фокусы вроде уже было.
Юля, прекращайте это.
 

Julia NordFX

Активный участник
Вот выдержка из регламента:
1.13. Nord FX вправе пересмотреть результаты сделок Клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок либо в иных случаях ошибочных действий Nord FX, в том числе в случае явной ошибки.
Ну и где пересмотрение ?
Вот еще:
9.3. Претензии по необработанным распоряжениям, отданным во время профилактических работ на сервере, не принимаются в случае, если о таких работах Клиент был уведомлен.
Уведомления не было...

Уважаемый, igorek31rus!
Ваши последние письма получены компанией и вопрос все еще находиться на рассмотрении. Вопрос не однозначный, поэтому просьба набраться терпения и дождаться ответа саппорта. Заранее спасибо за понимание.
 

Julia NordFX

Активный участник
Если вернуться к первым страницам, то получается, что норды продолжают практику вставляния палок в колеса для любителей скальпинга и локов... Не гуд. И доказать то трудно, но в этой ветке 3-5 клиентов с жалобами на такие фокусы вроде уже было.
Юля, прекращайте это.

Уважаемый, Locky!Компания ни в коем случае не старается "вставлять палки в колеса любителям скальпинга и локов", дело все в том, что каждый случай уникален и требует тщательного рассмотрения на основе регламента компании и соблюдения интересов клиента.
Спасибо.
 

igorek31rus

Новичок форума
Уважаемый, igorek31rus!
Ваши последние письма получены компанией и вопрос все еще находиться на рассмотрении. Вопрос не однозначный, поэтому просьба набраться терпения и дождаться ответа саппорта. Заранее спасибо за понимание.

Мне уже пришел ответ отрицательный, с уклоном на регламент то, что я должен был звонить и закрывать ордера по телефону... Я пользуюсь для торговли МТ4 и не имею представления о других методах торговли, после такого случая придется прибегнуть к изучению этих методов. И по регламенту я прав в своих рассуждениях, к тому же онлайн поддержка не способствовала решению моих вопросов незамедлительно, а отправила писать претензию... Я что матерый волк форекса и готов к непредвиденным обстоятельствам, которые случаются редко, но метко. Я не прошу никаких компенсации, а всего лишь исправить ситуацию возникшую по вине брокера.
 

Julia NordFX

Активный участник
Что-то я там положительного ответа не нашел?
Но если вас все устраевает закрываем тему.

Уважаемый, Boriz!
Относительно вашего вопроса - скачка цен по золоту в пятницу на демо-счете. Гэпа, как такового, по золоту в пятницу не было, но были большие колебания в цене. Хотела бы повториться, что сравнивать с другими брокерами не надо, т.к. у разных брокеров - разные поставщики котировок.
Если у вас есть обоснованная претензия вы можете прислать скриншоты и претензию/вопрос на почту саппорта для разъяснения. Пока от вас никаких писем получено не было.

С уважением, Julia NordFX.
 
Верх