xCFD - Представители компании в России отвечают на вопросы

officialboob

Элитный участник
Здесь простая зависимость.. будет предложение, будет и спрос.

Из описания ваша платформа поддерживает сервер МТ4 _https://exante.eu/technology/ATP/ , так вот и подключите. Зачем игнорировать платформу которой пользуются 94% (данные из ветки Альпари) клиентов всех брокеров.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Здесь простая зависимость.. будет предложение, будет и спрос.

Среди аудитории со счетами до 10 000 USD на данный момент не такой большой спрос на решения для алго-трейдинга. Но в в целом мы внимательно следим за потребностями клиентов.
 

officialboob

Элитный участник
Так те, кто занимаются алго, те приходят туда, где есть возможность для него.
Спрос небольшой, потому как у вас предложения нет.
Будет предложение, придут клиенты которым это нужно.

Уже есть готовая техническая реализация (по описанию), за чем дело стало..
 

xCFD RU Team

Активный участник
Мы рассматриваем разные возможности интеграции, но наш основной принцип это простая платформа, на которой доступно множество разных инструментов.
 

Eagle1812

Прохожий
Подскажите, а как выставлять лимитные ордера? Мне не нравится влезать сразу в рыночные.
 

xCFD RU Team

Активный участник
У нас появились российские "голубые фишки", теперь вы можете торговать акцифми Газпрома, ВТБ, Сбербанка, Роснефти, Северстали и Уралкалия с плечом 1:10 без комиссий.
 
Последнее редактирование:

NSerega

Администратор
У нас появились российские "голубые фишки", теперь вы можете торговать акцифми Газпрома, ВТБ, Сбербанка, Роснефти, Северстали и Уралкалия с плечом 1:10 без комиссий.

Добрый день! Для публикации новостей компаний на форуме есть отдельная ветка. Просьба, открыть в ней тему и там публиковать новости. Новости, вопросы и предложения дилеров, брокеров и сми - Forex Forum - Независимый форекс форум для трейдеров
 

torr

Прохожий
никак не пойму как у уже открытого установить take profit
 

xCFD RU Team

Активный участник
Order это заявка на покупку или продажу инструмента. Позиция это инструмент который уже на вашем счету. Приведу пример для bitcoin. Я купил 10 биткоинов по рыночной цене и хочу чтобы они были проданы по достижению цены 250 USD. Для этого нужно кликнуть на order, перетащить туда bitcoin из аккаунт summary, установить take profit в качестве типа заявки и нажать sell. Заявка типа take profit появится в current orders и 10 биткоинов будут проданы по достижению цены в 250 USD

Ниже краткое видео которое объяснит мой пример нагляднее:

 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Элитный участник
Отмечусь ка и я в ветке.
Опишу как впечатления и пожелания, так и замечания.
Пишу всё вперемешку, не систематизируя ибо по памяти.

Итак:
Сперва о хорошем ( его увы не густо).
1- Хорошее исполнение и великолепные спреды . На фоне отсутствия комиссии - вообще шикарно. ( правда терзают меня смутные сомнения(С) насчет природы заработка компании, но это дело пятое. Лишь бы платили прибыль и не портили торговые условия после вывода).

2- плечо 1-100 это ОЧЕНЬ плохо. Этого безнадежно мало.

3- Сайт компании не содержит никакой полезной информации как таковой. Ни спецификаций контрактов, ни таблицы свопов, ни залогов вообще ничего. Пустой, как барабан. Какой нужен залог за золото я так и не узнал ибо 30 бездепозитных баксов оказалось недостаточно для открытия минимального лота.


4- Оперативной поддержки нет. Что делать в случае форсмажора - х.з. По почте на вопросы ответили спустя двое суток, да и то очень по-еврейски: на удобные вопросы ответили, на неудобные тупо отмолчались. Негоже это.

5-Как выставить стопордер на пробой??? И вообще, раз уж писали платформу с чистого листа, почему так мало типов ордеров? Вроде же брали пример с настоящих рыночных платформ. ( я не прошу возможности выставить к примеру "айсберг", я о самом простом)

6- отсутствие возможности локироваться, в моём понимании, это ОГРОМНЫЙ минус, по причине которого я, к примеру, не торгую на биржевой нинзе, и вынужден сидеть на поганом кухонном МТ 4 ( сама клиентская часть терминала МТ не плоха, но всё остальное, что с ним связано - ужасно по кухонной сути).
Поясню в чем минус - вхожу я в рынок по глобальному сигналу, жду цель. В это время происходит краткосрочное сильное изменение тренда ( к примеру важные новости). В МТ я могу стать в лок, частично перевернуться и в лучшем случае получить дополнительную прибыль, в худшем - переместить точку безубытка себе в плюс. В вашем же случае я буду вынужден каждый раз закрываться, переворачиваться, а затем открываться снова. Либо же тупо наблюдать, как откат сжирает мой эквити. Я скальпер, торгую очень большим процентом от депозита, и переоткрытие для меня достаточно болезненно в плане издержек.
В отличии от американских компаний, регуляция не запрещает вам открывать хеджированные позиции. Так что если технически осуществимо - подумайте о возможности реализации. Для кого-то локи - зло и самообман, для кого-то эффективный инструмент.

7-очень плохо, что нет возможности торговли роботами. Я к примеру с помощью робота смог бы не только торговать, но и пополнить функционал вашей, чрезвычайно пустой, платформы и торговать вручную, но не средствами платформы, а своим внешним приводом, который можно настроить и персонализировать под себя, чего нельзя сделать у вас в терминале.

8- платформа не имеет ВООБЩЕ никаких настроек. Персонализировать не возможно буквально ничего. Это отвратительно. Какой-то гребаный умник решил за всех потенциальных клиентов, что для них лучше и удобнее. Передайте этому умнику, что он не прав, и что я ( трейдер с семилетним стажем на разных платформах) о нём думаю. ;)
Отсутствие возможности настройки масштаба графика по горизонтали и вертикали делает невозможной торговлю по графику как таковую, ибо невозможно задать фиксированный масштаб, чтобы иметь представление о том, что на самом деле происходит с ценой. В итоге торгую у вас, а график смотрю в допотопном МТ, но в нужном мне масштабе и с необходимыми настройками.

9 в качестве достоинств вы приводите баскет трейдинг и возможность перетаскивать - это очень сомнительные достоинства, если это вообще можно назвать достоинствами. Мне, как клиенту они до лампочки, особенно на фоне остальных недостатков и неудобств.

10 - задрали письма на почту с уведомлениями о марже. Я торгую руками и вижу, что у меня происходит на счете. Если вы думаете, что клиент сидя за компом и торгуя руками, заглядывает в почту не заглядывая в платформу - глубоко заблуждаетесь. Надо сделать возможность отключить эту бесполезную глупую функцию. Она могла бы быть актуальной в единственном случае - если робот торгует на впс. Но это не ваш случай.

11 - не иметь возможность видеть на графике свою открытую позицию - это нечто "уникальное". Нынче делают возможность не только видеть, но и торговать с графика, модифицировать ордера, у вас же некий больной ум решил что это нам не надо. :facepalm: График не нужен если торгуешь в стакане или по ленте, но это опять же не про вас.

12-
Надо добавлять: тики, секундные таймфреймы, связанные ордера..
поддержу коллегу.

13- сделайте по аналогии с метатрейдером кнопку " закрыть позицию", чтобы сделки закрывались нажатием кнопки в мониторинге открытых позиций, а не перетаскиваниями и дальнейшми манипуляциями. Экономьте наше время и нервы.

14- как узнать сколько заработал или потерял за день ( неделю месяц). Вижу только общее состояние счета. ( лучше бы уж ежедневные отчеты слали на почту вместо маржевых уведомлений).

15- как узнать размер проскальзывания ( положительного или отрицательного) с которым исполнен мой ордер? Логов ведь нет никаких.

Вцелом проект выглядит следующим образом :
очень спешили, настолько, что толком не успели ни потестить, ни спросить мнения потенциальных пользователей, но поскольку заказчик платит, гнали лошадей по полной, лишь бы поскорее запуститься и начать отбивать вложенное бабло. Всё очень сыро в плане идей. Хотя с точки зрения технической работоспособности того что есть претензий вроде нет.
Если прислушаетесь к пожеланиям и внесете коррективы - быть может получится что то годное.
На самом деле я отнюдь не большой сторонник тяжелых заумных платформ с миллионом настроек. Я сторонник конструктора "лего", который в базе пустой, как и ваша платформа, но имеет широкие возможности индивидуальных надстроек, с возможностью отказа от ненужного.
Вообще я не очень понимаю мелкие конторы, пишущие свои терминалы. Неужели вы думаете, что умнее людей, чей бизнес - создавать профессиональные платформы. Они это делают годами и инвестируют в свои проекты многие миллионы... Или просто денег жалко на лицензию?? :D
Пока же вы меня, к примеру, заставили тестировать ваше детище ( от которого пока что плююсь, если честно), лишь вашим бездепозитом, который хочется раскачать из жадности :D ( тут вы в маркетинге не ошиблись)

Теперь о неприятном:
Вы принимаете вебмани не на своё имя. Чисто теоритически это значит, что если будут к вам претензии, то апеллировать к вебмани с целью блокировки аккаунта до "выяснения отношений" будет нельзя, а так же невозможно будет увидеть претензии других клиентов.


Почему не ответили человеку на его вопрос :
Так понимаю, работаете через только что открывшегося прайм-брокера?
_https://exante.eu/
Основанным москвичом Кириенко, а хСФД а ваш же, но для розницы?

Что Вас так смутило, что вы отмалчиваетесь??? Мне по почте из службы поддержки тоже ответили не на все вопросы. Не красиво это.

Ну и вопрос, на который я не получил ответ по почте :
Я спросил, у кого купили базу данных клиентов?? Я у Вас не регистрировался, но письмо с предложением сотрудничества я получил на мыло, которым пользуюсь исключительно для работы на форексе.
Это говорит, что клиентскую базу вы купили. Это не хорошо ( покупать ворованное, или полученное нечестным путем), но не не так страшно в отличии от криминала, в действиях тех ублюдков, которые торгуют чужой персональной информацией, услугами которых вы воспользовались. Итак повторяю вопрос, в каком дилинге вы приобрели базу данных? ;)
Представителю компании просьба честно отвечать на поставленные вопросы, не обманывая, не отмалчиваясь, ибо это чревато зарабатыванием негативного отношения к новоиспеченному дилингу вцелом. ( есть горький пример брехливого Миллтрейда, которому теперь не позавидуешь, благодаря "стараниям" представителей).
 

xCFD RU Team

Активный участник
Отмечусь ка и я в ветке.
Опишу как впечатления и пожелания, так и замечания.
Пишу всё вперемешку, не систематизируя ибо по памяти.

Во-первых, спасибо за ваш ответ, мы активно собираем обратную связь и постоянно меняемся.

3. Мы готовим раздел в личном кабинете где будут ответы на все эти вопросы. Он появится совсем скоро.

4. Служба поддержки должна отвечать гораздо быстрее. Обычно в течении 15 минут. Мы разберемся в том, что произошло в вашем случае.

5. 99.9+% рыночных заявок это Market, Limit, Stop — они у нас полностью реализованы.

6. Постараюсь ответить позже

7. Мы рассматриваем такую возможность. Оцениваем реальный спрос.

8. График можно масштабировать колесом мыши. Можно менять расположение блоков, их размеры. В первую очередь, мы стремимся к максимальной простоте платформы для пользователя.

9. Для многих пользователей они важны.

10. Настройка почтовых уведомлений, разумеется, планируется, как и многое другое.

11. Можно мониторить свои позиции открыв сбоку модуль account summary или quote monitor

12. Связанные ордера можно реализовать через basket trader

13. Кнопка "закрыть позицию" скоро появится.

14. Вполне вероятно и этот функционал скоро появится.

15. Есть лог трейдов в личном кабинете на сайте

Вебмани принимаются на счет весьма крупной платежной системы, ей можно доверять, она принимает претензии пользователей и реагирует на них ничуть не хуже webmoney.

Наша платформа основана на технологиях EXANTE, мы не анонсировали этого до официального пресс-релиза. Сейчас я могу ответить потому что пресс-релиз выходит в понедельник.

Касательно того, откуда вы получили уведомление, support не может ответить конкретно, потому что это не вопрос технической поддержки. Мы запросим у компании занимающейся маркетингом источник вашего адреса.
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
с кем работайте с банками или с брокерами?
 
Последнее редактирование модератором:

Профитмастер

Элитный участник
Спасибо за оперативный ответ.

3. Мы готовим раздел в личном кабинете где будут ответы на все эти вопросы. Он появится совсем скоро.

Считаю, что ответы должны быть на сайте, а не в кабинете. Не станет же потенциальный клент проходить полную регистрацию ради того всего лишь, чтобы прочитать спецификацию контрактов. А если вы думаете, что тем самым вынудите клиентов регистрироваться - то пустое это. БОльшая часть посетителей плюнет и закроет страницу ( специфика русскоязчного клиента :) ).

4. Служба поддержки должна отвечать гораздо быстрее. Обычно в течении 15 минут. Мы разберемся в том, что произошло в вашем случае.
По хорошему служба поддержки должна отвечать в режиме живого чата, плюс телефонная связь на случай форсмажора.
15 мин может быть исключительно много в экстренном случае. Знаю на личном опыте.
Кроме того у вас при нажатии кнопки "помощь" в кабинете нет разделения по типу вопроса, торговый ли он, финансовый или общий. Это создает дополнительную задержку в обработке инфы.

5. 99.9+% рыночных заявок это Market, Limit, Stop — они у нас полностью реализованы.

Хорошо, если так, то объясните мне, недалекому, как выставить отложенный стопордер ( не стоплосс к открытой позиции, ибо с этим всё ясно, а простой бай или селл стоп). Я этого сделать не смог.

7. Мы рассматриваем такую возможность. Оцениваем реальный спрос.
Какой ещё спрос нужно оценивать, если известно, что большинство сделок на РЕАЛЬНОМ рынке сейчас совершают роботы? Как на межбанке, так и на биржах. У большинства настоящих платформ с доступом к рынку или возможность торговать роботами, или апи. Можно по пальцам посчитать игроков, не предоставляющих такую возможность. На память приходит разве что говёная мегакухня саксо. Да и те два года назад пытались запустить проект по автотрейдингу, но почему-то тормознули. Видать куховарить будет сложнее.

8. График можно масштабировать колесом мыши.
В первую очередь, мы стремимся к максимальной простоте платформы для пользователя.
Спасибо за подсказку. График оказывается действительно масштабируется колесом мыши, но увы, лишь по горизонтали. Добавить бы ещё и вертикаль, и в идеале ещё и возможность фиксирования масштаба по вертикали даже если цена сдвинулась. Вот это было бы уже что то. Невозможность же сменить цветовую гамму - вообще дикость. У меня из за суток напролет за тремя мониторами очень устают глаза. Уменьшить нагрузку удаётся сменив цвета графиков на более темные. Белый цвет утомляет.
И вообще, не доходите до маразма в своём стремлении к "облегчению" платформы. Всё хорошо в меру (С). Либо дайте возможность настроек.

11. Можно мониторить свои позиции открыв сбоку модуль account summary или quote monitor
Это понятно. Если ты позиционщик, то можно хоть по телефону узнавать котировку, отдавать приказы и мониторить состояние счета. Но если ты активный скальпер, то ты должен видеть всё здесь и сейчас. Так что не видеть происходящее на графике -не вариант.

15. Есть лог трейдов в личном кабинете на сайте

Лог то есть. При чем даже с миллисекундами, что выгодно отличает вас от МТ. Но нет возможности узнать размер проскальзывания. Нет её в принципе. Если бы торговал робот, он мог бы вести собственные логи вида - подал приказ по такой то цене, исполнили по такой-то. В вашем же случае реализовать это не возможно. Сами же вы, хоть и имеете при необходимости такую инфу, в логах её не указываете. Да и сама по себе форма отчетности крайне неудобна на мой, испорченный метатрейдером взгляд. Я хочу открыв историю сделок увидеть цену открытия конкретной позиции, и цену её закрытия. И если закрытия не по рынку а к примеру стоплоссом, то ещё и сходу увидеть размер на сколько меня обули на проскальзывании. Так всё четко, ясно и понятно. А в вашем случае черт ногу сломит. Проходил это в своё время на отчетах с Нинзи. Ну его в баню :facepalm: Примите моё мнение к сведенью, ведь ищете себе клиентов именно из МТ среды, как я заметил ;), значит должны ориентироваться на их пожелания.

Касательно того, откуда вы получили уведомление support не может ответить конкретно, потому что это не вопрос технической поддержки. Мы запросим у компании занимающейся маркетингом источник вашего адреса.

Запасся попкорном, жду ответа :D

ЗЫ

Очень плохо, что пункт 2 остался без внимания...

ЗЫ2
Сделайте так, чтобы по желанию клиента сохранялся не только логин, но и пароль входа в платформу. Честно говоря кумарит каждый раз лезть и искать пароль для ввода. ( хотя конечно есть и лидеры в кавычках конспирации - дюкаскопи. Там чтобы запустить платформу с реалом мало того, что нужно каждый раз ввести логин с паролем, так ещё и собрать хитроумную математическую каптчу :facepalm: На нетрезвую голову и не соберешь :D)
Понимаю, что это всё в интересах клиента, но предоставьте клиенту самому возможность выбирать уровень безопасности. И не напрягать его лишними манипуляциями, особенно если он сам этого не хочет.
 

Дмитрий Кузьмин

Активный участник
А я думал только армада блещет таким убогим сайтом (*тире коммерческим предложением*). Но тут ваще издевательство какое-то. Хотел про элементарную спецификацию спросить, но выше уже спрошено, мол в личном кабинете со временем узнаете. Ну е-мое, как так можно то? Сайт выглядит как интерфейс "Windows Metro", причем ни разу неинтерактивный. Торгуй товарищ, хрен знает где и хрен знает как, а мы может тебе расскажем когда-нить об условиях. Вот сто лет не писал тут, но компаха реально мочит, аж не удержался.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Спасибо за оперативный ответ.


По хорошему служба поддержки должна отвечать в режиме живого чата, плюс телефонная связь на случай форсмажора.
15 мин может быть исключительно много в экстренном случае. Знаю на личном опыте.
Кроме того у вас при нажатии кнопки "помощь" в кабинете нет разделения по типу вопроса, торговый ли он, финансовый или общий. Это создает дополнительную задержку в обработке инфы.

В целом, мы стараемся быстро отвечать на все вопросы. Отсутствие телефонной поддержки как раз издержки нашей лоу-кост природы.

Хорошо, если так, то объясните мне, недалекому, как выставить отложенный стопордер ( не стоплосс к открытой позиции, ибо с этим всё ясно, а простой бай или селл стоп). Я этого сделать не смог.

Для начала у нас можно выставить стоплосс не только к открытой позиции, но и к любому инструменту. Расскажите как вы представляете себе удобное решение для такого рода заявок.

Какой ещё спрос нужно оценивать, если известно, что большинство сделок на РЕАЛЬНОМ рынке сейчас совершают роботы? Как на межбанке, так и на биржах. У большинства настоящих платформ с доступом к рынку или возможность торговать роботами, или апи. Можно по пальцам посчитать игроков, не предоставляющих такую возможность. На память приходит разве что говёная мегакухня саксо. Да и те два года назад пытались запустить проект по автотрейдингу, но почему-то тормознули. Видать куховарить будет сложнее.

Вы не учитываете что большая часть автоматизированных сделок совершается прайм-брокерами, а не ритейлом. Порог вхождения там достаточно высок, а мы рассчитваем на клиентов со средним счетом до 10 000 USD

Спасибо за подсказку. График оказывается действительно масштабируется колесом мыши, но увы, лишь по горизонтали. Добавить бы ещё и вертикаль, и в идеале ещё и возможность фиксирования масштаба по вертикали даже если цена сдвинулась. Вот это было бы уже что то. Невозможность же сменить цветовую гамму - вообще дикость. У меня из за суток напролет за тремя мониторами очень устают глаза. Уменьшить нагрузку удаётся сменив цвета графиков на более темные. Белый цвет утомляет.
И вообще, не доходите до маразма в своём стремлении к "облегчению" платформы. Всё хорошо в меру (С). Либо дайте возможность настроек.



Темная цветовая гамма для терминала одна из обсуждаемых хотелок. В целом мы очень долго собирали обратную связь о цветовом оформлении, но все сводится к необъективным вкусовым предпочтениям, поэтому кастомизация отложена в угоду другому функционалу.

Это понятно. Если ты позиционщик, то можно хоть по телефону узнавать котировку, отдавать приказы и мониторить состояние счета. Но если ты активный скальпер, то ты должен видеть всё здесь и сейчас. Так что не видеть происходящее на графике -не вариант.

Будет в течении месяца.

Лог то есть. При чем даже с миллисекундами, что выгодно отличает вас от МТ. Но нет возможности узнать размер проскальзывания. Нет её в принципе. Если бы торговал робот, он мог бы вести собственные логи вида - подал приказ по такой то цене, исполнили по такой-то. В вашем же случае реализовать это не возможно. Сами же вы, хоть и имеете при необходимости такую инфу, в логах её не указываете. Да и сама по себе форма отчетности крайне неудобна на мой, испорченный метатрейдером взгляд. Я хочу открыв историю сделок увидеть цену открытия конкретной позиции, и цену её закрытия. И если закрытия не по рынку а к примеру стоплоссом, то ещё и сходу увидеть размер на сколько меня обули на проскальзывании. Так всё четко, ясно и понятно. А в вашем случае черт ногу сломит. Проходил это в своё время на отчетах с Нинзи. Ну его в баню :facepalm: Примите моё мнение к сведенью, ведь ищете себе клиентов именно из МТ среды, как я заметил ;), значит должны ориентироваться на их пожелания.


Пока мы стремимся к максимальному сокращению проскальзываний. Но и над улучшением логов думаем.

Запасся попкорном, жду ответа :D

Ответ получил. В рамках предстартовой кампании мы предлагали пригласить друзей из адресной книги популярной онлайн-почты. Всего у нас в рамках этой кампании собрано более 10 000 адресов. Также рекламу рассылкой по базе зарегистрированных пользователей предлагают популярные тематические форумы. Важно что мы даем возможность отписаться в один клик от нашей рассылки.

ЗЫ

Очень плохо, что пункт 2 остался без внимания...

Рассматриваем варианты увеличения плеча. У нас есть бонус 50% к первому депозиту, как небольшая компенсация на данный момент.

ЗЫ2
Сделайте так, чтобы по желанию клиента сохранялся не только логин, но и пароль входа в платформу. Честно говоря кумарит каждый раз лезть и искать пароль для ввода. ( хотя конечно есть и лидеры в кавычках конспирации - дюкаскопи. Там чтобы запустить платформу с реалом мало того, что нужно каждый раз ввести логин с паролем, так ещё и собрать хитроумную математическую каптчу :facepalm: На нетрезвую голову и не соберешь :D)
Понимаю, что это всё в интересах клиента, но предоставьте клиенту самому возможность выбирать уровень безопасности. И не напрягать его лишними манипуляциями, особенно если он сам этого не хочет.

Практика показывает что большинство клиентов выбирают самый низкий уровень безопасности, как наиболее удобный. А в случае любой проблемы ругают провайдера услуг )
 

Дмитрий Кузьмин

Активный участник
"Мы сделаем, мы стремимся, мы запустим..."...а мы это кто? Как-то не представились Вы как компания, расскажите хоть кто Вы есть.
 
Верх