Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Екатерина Абрамова

Активный участник
А это является тайной для всех типов счетов?
Для всех.
А договор открытия счёта возможен в бумажном виде?
Возможен, конечно. Достаточно сделать запрос на support[at]instaforex.com, и копия договора будет выслана почтой.
 

MrDeemon

Местный житель
Так он же будет недействителен, т.к. подписан односторонне.
 

MrDeemon

Местный житель
Но у вас же не будет экземпляра, подписанного мной...И вы в любой момент скажете: "Да дел ни каких не знаем." Любой здравомыслящий человек, а тем более компания так и сделает в случае необходимости.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Странно....Насколько я знаю, все "брокеры" озвучивают, где берут котировки. Для не посвящённых, это нужно для того, что бы в случае конфликтной ситуации с "брокером", можно было бы сравнить результаты котировок. А у вас значит " коммерческая тайна"... Ну и ну...:confused:

Возвращаясь к написанному ранее:как уже было сказано, это не "у нас" так, а в соответствии с Федеральным законом.

А это является тайной для всех типов счетов? А договор открытия счёта возможен в бумажном виде?
Но у вас же не будет экземпляра, подписанного мной...И вы в любой момент скажете: "Да дел ни каких не знаем." Любой здравомыслящий человек, а тем более компания так и сделает в случае необходимости.

С клиентами заключается договор публичной оферты - предложение, адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора. Моментом заключения договора считает акцепт оферты. С этого момента лицо, совершившее соответствующие действия по акцепту оферты, вправе требовать от оферента исполнение принятых на себя обязательств в полном объеме.
Предлагаю Вам изучить данный вопрос, обратившись к ст.ст. 435-443 ГК РФ. Полагаю, Вы поймете, что публичная оферта - законодательно установленная форма заключения договора, и Вам не стоит переживать о возможном неисполнении оферентом принятых на себя обязательств.
 

MrDeemon

Местный житель
Спасибо за довольно таки исчерпывающий ответ.
 

Heinritz

Прохожий
А почему у вас спред такой большой на евредолларе? И как это он может быть постоянным? Котировки же не могут синхроном двигаться.
 

Евгений_Ст

Активный участник
А почему у вас спред такой большой на евредолларе? И как это он может быть постоянным? Котировки же не могут синхроном двигаться.

Такой спрэд обусловлен несколькими факторами.
Если Вам он кажется слишком большим, мы рекомендуем воспользоваться сервисами возврата части спрэда, которых сейчас большой выбор.
 

dimeon

Местный знаток
договор оферты - дело хорошее, если компания не меняет его на ходу.
Сервер В США закрыли т.к. CFTC предъявила Инсте иск на весьма кругленькую сумму. Вот только представители Инсты соврали, сославшись на большую загрузку сервера.
Впрочем, врать и обманывать народ Инсте не впервой!
заходим на сайт - видим услуги по предоставлению услуг на ММВБ и РТС. Кем регулируется деятельность на форекс этой компании - коммерческая тайна. Соответсвенно и о регистрации для предоставления услуг на Форекс вообще не упоминается.
Поэтому задумываемся, куда в суд будем подавать
Идем дальше... О компании, контакты. Адрес офиса центрального - тоже коммерческая тайна.
Ну про то какой это ЕСН брокер - вообще молчу
 

Евгений_Ст

Активный участник
договор оферты - дело хорошее, если компания не меняет его на ходу.
Сервер В США закрыли т.к. CFTC предъявила Инсте иск на весьма кругленькую сумму. Вот только представители Инсты соврали, сославшись на большую загрузку сервера.
Впрочем, врать и обманывать народ Инсте не впервой!
заходим на сайт - видим услуги по предоставлению услуг на ММВБ и РТС. Кем регулируется деятельность на форекс этой компании - коммерческая тайна. Соответсвенно и о регистрации для предоставления услуг на Форекс вообще не упоминается.
Поэтому задумываемся, куда в суд будем подавать
Идем дальше... О компании, контакты. Адрес офиса центрального - тоже коммерческая тайна.
Ну про то какой это ЕСН брокер - вообще молчу

Здравствуйте,

Чем Вы можете подтвердить эту информацию? Или это всего лишь Ваши домыслы?

Наша деятельность на Forex не регулируется государственными регуляторами. А компания, предоставляющая данные услуги зарегистрирована на BVI.

Центральный офис находится в России, в г. Калининград, что указано на главном сайте.
 

dimeon

Местный знаток
в смысле чем!? Гугл рулит и вы сами не раз об этом писали, т.к. общественность требовала разъяснений.
Так если ни кем не регулируетесь, то смысл вашего договора ? Если вы его нарушите, то куда иск подавать?
На главном сайте так и не нашел информации не о регистрации, не о об адресе
 

Евгений_Ст

Активный участник
Сервер В США закрыли т.к. CFTC предъявила Инсте иск на весьма кругленькую сумму. Вот только представители Инсты соврали, сославшись на большую загрузку сервера.
Вот это Вы чем можете подтвердить?

Проблема с CFTC действительно имела место: CFTC очень не хочет, чтобы иностранные компании оказывали услуги гражданам США.

На момент того судебного иска почти все компании в мире работали с американскими гражданами. В данный момент - никто, включая нас.

В связи с этим вопрос считаем исчерпанным, хотя, если Вы являетесь гражданином США, в чем мы глубоко сомневаемся, Вы не сможете пользоваться услугами компании.
 

huntЭr

Местный житель
Я так понял - это стиль общения с клиентами у Инсты такой - или насмешка, или пиши в поддержку? Уже не на первом форуме встречаю.. Почему другие компании при обращении клиентов через форум моментально принимают меры и решают проблемы? Я лично не хочу и не собираюсь писать вам письма, т.к. сторонник открытого общения через форумы, где на вашу реакцию могут полюбоваться все остальные ваши клиенты. На другом форуме я задал вопрос, не ответили ничего по существу. Вопрос в следующем - я открыл у вас счет №5038388 (сразу уточню, счет открыт на реквизиты инвестора, а я трейдер), сделки открывались\закрывались быстро, но... только до того момента, как я запросил на снятие 2000 долл. Деньги вывели в срок, но вот открыть нормально позицию после этого стало невозможно. Сплошные реквоты и задержки - поза открывается около 10 минут. Первое, что я сделал - позвонил в поддержку, мне сказали что "так быть не должно" и пообещали ответить на указаннный при регистрации емейл в течении суток.. Прошло уже трое суток, ответа нет... В доказательство я не поленился сделать видеоролик о том, как вы открываете сделку человеку, который посмел вывести 2000 долл. из вашей компании. Всё вышесказанное подкреплено доказательствами и скриншотами, так что прошу не расценивать этот пост как антипиар Инсты. Работайте честно, и претензий к вам не будет. Жду ответа на страницах этого форума.
ВИДЕО
 
Последнее редактирование модератором:

Чико

Почетный гражданин
Хм..))Тоже слышал об этой компании много "хорошего",хоть сам и не работал-просто на форумах отзывы на глаза попадались...хотя в вашем случае,если работаете ордерами с рынка,надо ставить галочку в графе "максимальное отклонение" и указывать это самое отклонение в пунктах,иначе на волатильном рынке так и забодают реквотами...Правда здесь другой случай-вряд ли это поможет,судя по оперативности появления сообщения о реквотах..))Счёт не NDD,случайно??...))
Интересный у них тиковый график-вааааще нулевой информативности...без истории..))
 
Последнее редактирование:

dimeon

Местный знаток
Я так понял - это стиль общения с клиентами у Инсты такой - или насмешка, или пиши в поддержку? Уже не на первом форуме встречаю.. Почему другие компании при обращении клиентов через форум моментально принимают меры и решают проблемы? Я лично не хочу и не собираюсь писать вам письма, т.к. сторонник открытого общения через форумы, где на вашу реакцию могут полюбоваться все остальные ваши клиенты. На другом форуме я задал вопрос, не ответили ничего по существу. Вопрос в следующем - я открыл у вас счет №5038388 (сразу уточню, счет открыт на реквизиты инвестора, а я трейдер), сделки открывались\закрывались быстро, но... только до того момента, как я запросил на снятие 2000 долл. Деньги вывели в срок, но вот открыть нормально позицию после этого стало невозможно. Сплошные реквоты и задержки - поза открывается около 10 минут. Первое, что я сделал - позвонил в поддержку, мне сказали что "так быть не должно" и пообещали ответить на указаннный при регистрации емейл в течении суток.. Прошло уже трое суток, ответа нет... В доказательство я не поленился сделать видеоролик о том, как вы открываете сделку человеку, который посмел вывести 2000 долл. из вашей компании. Всё вышесказанное подкреплено доказательствами и скриншотами, так что прошу не расценивать этот пост как антипиар Инсты. Работайте честно, и претензий к вам не будет. Жду ответа на страницах этого форума.

ВИДЕО

ну ты постебался! Щас представители Инсты скажут, что счета не видно и вообще это не их терминал!
 
Последнее редактирование модератором:

vadimon

Интересующийся
Никогда ещё инстаШтирлиц не был так близко к провалу.
Кстати автору видео почет и уважение, так спокойно говорит и ни одного матерного слова при такой ситуации.
 
Верх