Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Александра Мелюхова

Новичок форума
Я так понял - это стиль общения с клиентами у Инсты такой - или насмешка, или пиши в поддержку? Уже не на первом форуме встречаю.. Почему другие компании при обращении клиентов через форум моментально принимают меры и решают проблемы? Я лично не хочу и не собираюсь писать вам письма, т.к. сторонник открытого общения через форумы, где на вашу реакцию могут полюбоваться все остальные ваши клиенты. На другом форуме я задал вопрос, не ответили ничего по существу. Вопрос в следующем - я открыл у вас счет №5038388 (сразу уточню, счет открыт на реквизиты инвестора, а я трейдер), сделки открывались\закрывались быстро, но... только до того момента, как я запросил на снятие 2000 долл. Деньги вывели в срок, но вот открыть нормально позицию после этого стало невозможно. Сплошные реквоты и задержки - поза открывается около 10 минут. Первое, что я сделал - позвонил в поддержку, мне сказали что "так быть не должно" и пообещали ответить на указаннный при регистрации емейл в течении суток.. Прошло уже трое суток, ответа нет... В доказательство я не поленился сделать видеоролик о том, как вы открываете сделку человеку, который посмел вывести 2000 долл. из вашей компании. Всё вышесказанное подкреплено доказательствами и скриншотами, так что прошу не расценивать этот пост как антипиар Инсты. Работайте честно, и претензий к вам не будет. Жду ответа на страницах этого форума.

ВИДЕО

Так как Вы отказались общаться со службами компании, Вам отказано в обслуживании.
Собственно, на этом вопрос закрыт, так как технически разбирать причину проблемы можно было бы, если бы Вы начали это общение, и отвечали на создаваемые Вам запросы информации.

Вы прекрасно информированы о том, что данное исполнение не является нормальным и, скорее всего, связано с техническим сбоем, однако регламент компании подразумевает разрешение технических ситуаций посредством общения со службами, а не создание постановочного ажиотажа вокруг своей персоны и сложившейся ситуации с помощью заполнения форумов многочисленными сообщениями.
 
Последнее редактирование модератором:

dimeon

Местный знаток
Так как Вы отказались общаться со службами компании, Вам отказано в обслуживании.
Собственно, на этом вопрос закрыт, так как технически разбирать причину проблемы можно было бы, если бы Вы начали это общение, и отвечали на создаваемые Вам запросы информации.

Вы прекрасно информированы о том, что данное исполнение не является нормальным и, скорее всего, связано с техническим сбоем, однако регламент компании подразумевает разрешение технических ситуаций посредством общения со службами, а не создание постановочного ажиотажа вокруг своей персоны и сложившейся ситуации с помощью заполнения форумов многочисленными сообщениями.

Мы прекрасно знаем что такое виртуальный диллер! Очень сомневаюсь, что исполнение у чела улучшилось бы, если бы он вывел еще 2 килобаксов :)
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Да работайте вы на реальных рынках (я например здесь _http://mig-international.ru/)
и проблем таких не будет. Естественно им не хочется своим доходом делиться - чему тут удивляться.
 
Последнее редактирование модератором:

FXgorets

Местный житель
Я так понял - это стиль общения с клиентами у Инсты такой - или насмешка, или пиши в поддержку? Уже не на первом форуме встречаю.. Почему другие компании при обращении клиентов через форум моментально принимают меры и решают проблемы? Я лично не хочу и не собираюсь писать вам письма, т.к. сторонник открытого общения через форумы, где на вашу реакцию могут полюбоваться все остальные ваши клиенты. На другом форуме я задал вопрос, не ответили ничего по существу. Вопрос в следующем - я открыл у вас счет №5038388 (сразу уточню, счет открыт на реквизиты инвестора, а я трейдер), сделки открывались\закрывались быстро, но... только до того момента, как я запросил на снятие 2000 долл. Деньги вывели в срок, но вот открыть нормально позицию после этого стало невозможно. Сплошные реквоты и задержки - поза открывается около 10 минут. Первое, что я сделал - позвонил в поддержку, мне сказали что "так быть не должно" и пообещали ответить на указаннный при регистрации емейл в течении суток.. Прошло уже трое суток, ответа нет... В доказательство я не поленился сделать видеоролик о том, как вы открываете сделку человеку, который посмел вывести 2000 долл. из вашей компании. Всё вышесказанное подкреплено доказательствами и скриншотами, так что прошу не расценивать этот пост как антипиар Инсты. Работайте честно, и претензий к вам не будет. Жду ответа на страницах этого форума.

ВИДЕО
Я Вам искренне сочувствую.
 
Последнее редактирование модератором:

huntЭr

Местный житель
Так как Вы отказались общаться со службами компании, Вам отказано в обслуживании...

Если мне отказано в обслуживании, то это должно быть сделано в соответствии с вашими правилами. Счет активен, в терминальной почте пусто, на емейле.ничего - в чём же проявляется отказ в обслуживании? И кому это "Вам"? Мне или инвестору? Человек тут вообще ни при чём. Вы вместо того, чтобы тут свысока произносить общие фразы, лучше бы сделки нормально открывали. И чем ваша компания лучше других, которые не считают для себя унижением общаться с трейдерами на форумах и решать вопросы там же? К тому же читайте внимательней - я уже писал, что звонил в поддержку по поводу плохого исполнения, мне пообещели ответить на мыло и не сделали этого. Или вы ждёте, что я вас буду заваливать умоляющими письмами?
 

huntЭr

Местный житель
Сейчас пообщался по телефону с сотрудником компании Андреем, который мне пояснил, что ветки на форумах Инста создаёт не для решения технических проблем, а для решения всех проблем, кроме технических.

Именно это меня и ввело в заблуждение. Видите ли, я ужо не первый год присутствую на рыночных форумах - форекс, фонда - и это первый раз на моей памяти, когда компания отказывается решить проблему через форум, категорически настаивая на переводе общения в русло емейла. Ну, ладно, в конце концов будем знать на будущее эту особенность данного ДЦ.

Второй момент. Андрей мне сказал, что моё обращение три дня назад в техотдел не попало по неизвестным причинам. Это интересно. Договорились, что я перезвоню через пару часов.

Справедливости ради замечу, что сегодня пару ордеров открыл без проблем - ожидание с полминуты это фигня по сравнению с 10-ю минутами в ролике.
 

dimeon

Местный знаток
Сейчас пообщался по телефону с сотрудником компании Андреем, который мне пояснил, что ветки на форумах Инста создаёт не для решения технических проблем, а для решения всех проблем, кроме технических.

Именно это меня и ввело в заблуждение. Видите ли, я ужо не первый год присутствую на рыночных форумах - форекс, фонда - и это первый раз на моей памяти, когда компания отказывается решить проблему через форум, категорически настаивая на переводе общения в русло емейла. Ну, ладно, в конце концов будем знать на будущее эту особенность данного ДЦ.

Второй момент. Андрей мне сказал, что моё обращение три дня назад в техотдел не попало по неизвестным причинам. Это интересно. Договорились, что я перезвоню через пару часов.

Справедливости ради замечу, что сегодня пару ордеров открыл без проблем - ожидание с полминуты это фигня по сравнению с 10-ю минутами в ролике.

У вас странное понятие о справедливости и скорости исполнения... У моего Брокера ордера открываются менее чем за секунду.
ТО что в инсте ВСЕ теряется - Это уже даже не новость. Платежи, ордера, претензии. Причем ни разу не было, чтоб Инста забыла что-то в пользу клиента...
Готов поспорить, что на момент открытия цена ушла на полспреда минимум не в вашу сторону.
 

Евгений_Ст

Активный участник
У вас странное понятие о справедливости и скорости исполнения... У моего Брокера ордера открываются менее чем за секунду.
ТО что в инсте ВСЕ теряется - Это уже даже не новость. Платежи, ордера, претензии. Причем ни разу не было, чтоб Инста забыла что-то в пользу клиента...
Готов поспорить, что на момент открытия цена ушла на полспреда минимум не в вашу сторону.

Оперируйте, пожалуйста, фактами. Восстановление справедливости и защита своих прав и интересов всегда в Ваших руках.
Просто надо не тратить время на эмоциональный постинг своих возмущений на форуме, а обращаться непосредственно к компетентным специалистам. В данном случае - в дилерский отдел компании.
 

dimeon

Местный знаток
Оперируйте, пожалуйста, фактами. Восстановление справедливости и защита своих прав и интересов всегда в Ваших руках.
Просто надо не тратить время на эмоциональный постинг своих возмущений на форуме, а обращаться непосредственно к компетентным специалистам. В данном случае - в дилерский отдел компании.

повторяю: у вас как не проблемы с терминалом, так проблемы с выводом денег, с рассмотрением претензий и пр. А фактов - здесь под 50 страниц и на других форумах не меньше. Вот и видео выложили... И я что-то так и не увидел решение проблемы. Чел только отписался, что теперь у него ордера открываются сверх быстро! За ПОЛТОРЫ минуты ! ЖЕСТЬ !
 
Последнее редактирование модератором:

Ксения Лобас

Новичок форума
повторяю: у вас как не проблемы с терминалом, так проблемы с выводом денег, с рассмотрением претензий и пр. А фактов - здесь под 50 страниц и на других форумах не меньше. Вот и видео выложили... И я что-то так и не увидел решение проблемы. Чел только отписался, что теперь у него ордера открываются сверх быстро! За ПОЛТОРЫ минуты ! ЖЕСТЬ !

Креатив - это всегда замечательно! Видео, фото, коллажи, поделки из пластилина. Только "челу" мы сказали обратиться в дилерский отдел - через форум такие ситуации не решаются. Здесь только разводят болтовню на сотни грязных постов. Вот и Ваши "50 страниц фактов".
 
Последнее редактирование модератором:

mersedes

Активный участник
насчет ВИДЕО ну смешно
-где вы видите что это имено компания insta
- где вы видите качество связи какое у вас может у вас интернет связи нету
-нету даже время открытия ордера и исполнения, номер счета невиден

получше с доказательсвами в следующий раз, а так мое мнение-подделка чистой воды
 
Последнее редактирование:

dimeon

Местный знаток
насчет ВИДЕО ну смешно
-где вы видите что это имено компания insta
- где вы видите качество связи какое у вас может у вас интернет связи нету
-нету даже время открытия ордера и исполнения, номер счета невиден

получше с доказательсвами в следующий раз, а так мое мнение-подделка чистой воды

Ну кто в Инсте торговал, тот в цирке не смеется...
 

huntЭr

Местный житель
насчет ВИДЕО ну смешно
-где вы видите что это имено компания insta
- где вы видите качество связи какое у вас может у вас интернет связи нету
-нету даже время открытия ордера и исполнения, номер счета невиден

получше с доказательсвами в следующий раз, а так мое мнение-подделка чистой воды

Я специально обрезал видео, т.к. сначала не планировал сообщать номер счета. Но раз ситуация зашла так далеко, с таким плохим исполнением, то мне ничего не оставалось, как выложить в таком виде.. В следующий раз сделаю ролик, чтобы были видны все реквизиты.. Сейчас опять на подходе момент снятия 2000 долл, пока исполнение меня устраивает - с полминуты, я не пипсовщик, так что терпимо. Если после вывода денег Инста опять включит беспредел по исполнению на стороне сервера, сделаю ролик с учетом ваших замечаний))

где вы видите качество связи какое у вас может у вас интернет связи нету

там виден тиковый график со всеми движениями, к тому же я постоянно переключал таймфреймы, чтобы вы могли увидеть скорость обновления графиков - и там имхо достаточно ясно видно, что интернет быстрый и стабильный...
 
Последнее редактирование:

huntЭr

Местный житель
Сейчас только что закрыл весь портфель ( по системе), на счете 4583 долл. Инвестор завтра закажет на вывод 2583, чтобы опять плясать от 2000 долл.. Снял процесс закрытия на видео, на всякий случай)) Пока никуда выкладывать не буду. После вывода опять начнем торговать, и тогда уже посмотрим - если цирк с исполнением и реквотами повторится опять, продолжим эту плодотворную дискуссию)))
 

digitalriver

Подозрительн
Забавная политика у этой, весьма известной компании:)
Как их несчастные клиенты выносят на все форумы свои проблемы в работе с этой ну очень известной компанией, то белые и пушистые кураторы компании, как минимум, очень убедительно просят не выносить ссор из избы, при этом часто ещё и обвиняя своих же клиентов в заказном черном пиаре. Но сами совсем не брезгуют попиарить себя на разных форумах.
Новости и анонсы компании InstaForex - Страница 5 на форекс форуме
С чего такая однобокость?:)
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Забавная политика у этой, весьма известной компании:)
Как их несчастные клиенты выносят на все форумы свои проблемы в работе с этой ну очень известной компанией, то белые и пушистые кураторы компании, как минимум, очень убедительно просят не выносить ссор из избы, при этом часто ещё и обвиняя своих же клиентов в заказном черном пиаре. Но сами совсем не брезгуют попиарить себя на разных форумах.
Новости и анонсы компании InstaForex - Страница 5 на форекс форуме
С чего такая однобокость?:)

Странная у Вас логика. Каждая крупная компания ведет маркетинговую деятельность. Это кажется Вам чем-то ненормальным? Что касается обращений клиентов с проблемами, то здесь все просто и прозрачно: представители компании на форумах не являются техническими специалистами, не являются сотрудниками дилерского, финансового отделов. А разрешение споров по существу происходит по личному обращению клиентов. Поэтому в определенных случаях мы можем лишь направить в нужное подразделение компании. Споры не рассматриваются на форуме pr-менеджерами.
 

digitalriver

Подозрительн
Да всё у меня нормально с логикой:)
Вижу лишь, увы стандартную для многих контор, ситуацию, когда отдел маркетинга работает на много лучше, чем техотдел. И это грустно.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Да всё у меня нормально с логикой:)
Вижу лишь, увы стандартную для многих контор, ситуацию, когда отдел маркетинга работает на много лучше, чем техотдел. И это грустно.

Нет, не так. Маркетинг на то и маркетинг, что нагляден для публики. Проблемные ситуации всегда могут возникнуть, главное - как они разрешаются. И если бы все те, кто пишет без устали на форумах, сразу обращались бы в соответствующие отделы компании, ситуация в корне выглядела бы иначе.
 

huntЭr

Местный житель
Неделю назад мы закрыли (мы - это я и инвестор) все позиции - их было 10 - время закрытия составило около 12 минут - на счету чуть более 4500 долл.. Тут же подали заявку на вывод средств. Еще ни копейки не получили. Счёт пополнялся 2-мя способами - ЯД и банк, пытались и так и этак - каждый раз деньги возвращаются на счет с разными формулировками. Завтра буду звонить в поддержку (в который раз), т.к. по телефону с вашим фин. отделом не связаться.. Вопрос - надо ли мне выкладывать видео, подтверждающие мои слова, или и так поверите? И еще - если переписка по емейлу с вами не приносит никаких результатов, что дальше делать трейдеру? Постинг на форуме по этим проблемам вы не одобряете, так что остаётся? Все вопросы были адресованы представителям Инсты.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Неделю назад мы закрыли (мы - это я и инвестор) все позиции - их было 10 - время закрытия составило около 12 минут - на счету чуть более 4500 долл.. Тут же подали заявку на вывод средств. Еще ни копейки не получили. Счёт пополнялся 2-мя способами - ЯД и банк, пытались и так и этак - каждый раз деньги возвращаются на счет с разными формулировками. Завтра буду звонить в поддержку (в который раз), т.к. по телефону с вашим фин. отделом не связаться.. Вопрос - надо ли мне выкладывать видео, подтверждающие мои слова, или и так поверите? И еще - если переписка по емейлу с вами не приносит никаких результатов, что дальше делать трейдеру? Постинг на форуме по этим проблемам вы не одобряете, так что остаётся? Все вопросы были адресованы представителям Инсты.

С какими комментариями средства возвращаются на счет? А лучше укажите пожалуйста, номер счета и все детали заявки на снятие - проверим.
 
Верх