Отзывы об Альпари (Alpari)

Виктор forex-krim

Активный участник
Всем привет. Я с альпари недавно, открыл центовик для теста советника. Сеточник обычный, вот работаю с ними месяц где-то. Советник в работе, открыто штук 40-50 сделок, все мелкие, и тут я получаю письмо, что они меняют условия работы на счете и теперь будет максимум 25 ордеров. И чтобы уладить и решить вопрос с уровнями по ТР и по стопам по серии дают мне 2 дня. То есть я получил письмо сегодня в 5 вечера, и к пятнице нужно все решить со сделками т.к. в понедельник уже будут изменены условия. Я им пишу, это как так, почему не за пару недель написали, или почему я не смогу менять уровни ТР и стопа по ордерам, ответ был шикарный. К сожалению, другого ответа нет.
То есть я открываю счет, завожу деньги, работаю, и теперь я не могу управлять сделками, т.к. они хотят поменять условия, а варианта с учетом того, чтобы я мог иметь возможность работать по рынку со сделками на мои же деньги, таких вариантов у них нет. Очень странное, как минимум, отношение и подход к клиентам.
 
Последнее редактирование:

Alpari_RU

Местный житель
Всем привет. Я с альпари недавно, открыл центовик для теста советника. Сеточник обычный, вот работаю с ними месяц где-то. Советник в работе, открыто штук 40-50 сделок, все мелкие, и тут я получаю письмо, что они меняют условия работы на счете и теперь будет максимум 25 ордеров. И чтобы уладить и решить вопрос с уровнями по ТР и по стопам по серии дают мне 2 дня. То есть я получил письмо сегодня в 5 вечера, и к пятнице нужно все решить со сделками т.к. в понедельник уже будут изменены условия. Я им пишу, это как так, почему не за пару недель написали, или почему я не смогу менять уровни ТР и стопа по ордерам, ответ был шикарный. К сожалению, другого ответа нет.
То есть я открываю счет, завожу деньги, работаю, и теперь я не могу управлять сделками, т.к. они хотят поменять условия, а варианта с учетом того, чтобы я мог иметь возможность работать по рынку со сделками на мои же деньги, таких вариантов у них нет. Очень странное, как минимум, отношение и подход к клиентам.
Здравствуйте!
К сожалению, компания была вынуждена ввести данные изменения в связи с высокой нагрузкой на сервере.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

yurec500

Новичок форума
Здравствуйте!
К сожалению, компания была вынуждена ввести данные изменения в связи с высокой нагрузкой на сервере.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

День добрый,работаю на standard1 тоже разочаровался в вас,поначалу вроде было всё хорошо,но сейчас уже началась просто наглость,постоянное несвоевременное открытие и закрытие ордеров итд,думаю уходить от вас просто невозможно стало работать.....
 

Alpari_RU

Местный житель
День добрый,работаю на standard1 тоже разочаровался в вас,поначалу вроде было всё хорошо,но сейчас уже началась просто наглость,постоянное несвоевременное открытие и закрытие ордеров итд,думаю уходить от вас просто невозможно стало работать.....
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер торгового счета и номер ордера, на котором у Вас возникли проблемы. Также напоминаем, что Вы всегда можете подать претензию по исполнению в Вашем ЛК. Помимо этого, вероятно Вас заинтересуют счета ECN, на которых как правило ордера исполняются быстрее.
 

Deputat2007

Новичок форума
В целом неплохая компания для трейдеров держащих позицию по несколько дней! Я держу позиции неделями.Но скальпить совершенно невозможно - при увеличении объема сделки постоянно придерживают цену на 40 - 50 пипсов в свою пользу! Проверял на нескольких открытых терминалах благо имею возможность держать несколько рабочих ЕСN счетов в той же Альпари. Хитрят ребята да я не а обиде - скальперство не мой хлеб!Любители легких денег на коротких сделках именно так теряют свои депозиты.(А компания наоборот зарабатывает на слитых депозитах горе скальперов)
 

agent0785

Интересующийся
Из минусов данной конторки отмечу большое количество проскальзываний и невозможность подписки на сигналы если поствщик сигналов торгует не в Альпари, из плюсов - быстрый вывод денег
 
Последнее редактирование модератором:

Matvei346

Новичок форума
компания жуликов и мошенников - это Альпари. до этого позиции не закрывали по 5 минут, якобы обрабатывали ордер, сейчас новый сервер ecn, ордера обрабатываются быстро, так компания закрывает самостоятельно позиции на счету и аннулирует их.
 

Matvei346

Новичок форума
Альпари мошенники

мне взяли закрыли все позиции на счете, пояснив большой просадкой. самое интересное, что просадка была не в день закрытия позиций, а несколько недель до этого. я сделал пополнение, счет вышел с минусов и все нормально, а тут взяли и закрыли все позиции без предупреждения, не каких бонусов в компании не брал. так спрашивается, чего Вы лезете в мою торговлю? и все эти пароли от счету, полная чушь, у любого сотрудника компании есть доступ к вашему счету, могут закрыть позиции, аннулировать, что у годно. а в ноябре месяце мне закрыли позиции которые были в профите, пояснив техническим сбоям на бирже. фото прикрепил. компания жуликов и мошенников. до этого на старых серверах народ разводили, позиции по 5-10 минут не закрывали, то нет цены написано было при закрытии позиции, то не возможно обработать ордер. Самое интересное только ордера которые в плюсе долго не закрывали, позиции которые в минусе закрывались без проблем. но а сейчас новый способ нашли разводить людей. закрывать позиции.
 

Вложения

  • Безымянный 323.png
    Безымянный 323.png
    91,8 КБ · Просмотры: 162

lelikOV

Новичок форума
Matvei346, тот скрин, который вы показали ничего не доказывает... только показано, что ваше пополнение не имеет отношение к просадке. Вам надо было скрины сделок показывать, выписки из журналов и прочее...
 

Elena MS

Местный житель
мне взяли закрыли все позиции на счете, пояснив большой просадкой. самое интересное, что просадка была не в день закрытия позиций, а несколько недель до этого. я сделал пополнение, счет вышел с минусов и все нормально, а тут взяли и закрыли все позиции без предупреждения, не каких бонусов в компании не брал. так спрашивается, чего Вы лезете в мою торговлю?
Какая доходность по мониторингу была? При -95% счет ликвидируется принудительно, что видимо и было сделано.
 

Matvei346

Новичок форума
Какая доходность по мониторингу была? При -95% счет ликвидируется принудительно, что видимо и было сделано.

написано же, счет закрыли когда просадки почти не было, просадка была почти месяц назад до его закрытия.
 

Matvei346

Новичок форума
альпари мошенники

Matvei346, тот скрин, который вы показали ничего не доказывает... только показано, что ваше пополнение не имеет отношение к просадке. Вам надо было скрины сделок показывать, выписки из журналов и прочее...

данный скрин показывает, что любой сотрудник компании может зайти на ваш счет и что угодно там сделать, а все эти пароли от счета, просто формальность. а такие поступки уголовно наказуемы. это мои деньги и мой счет, не кто не вправе на него заходить. это тоже самое,что у вас карта сбербанка и сотрудники банка будут на него заходить и самодеятельностью заниматься.
 

Elena MS

Местный житель
написано же, счет закрыли когда просадки почти не было, просадка была почти месяц назад до его закрытия.
Ссылку на мониторинг счета можете дать? Как-то слабо верится, что счет закрыли когда просадки "почти не было".
 

Alpari_RU

Местный житель
мне взяли закрыли все позиции на счете, пояснив большой просадкой. .

Здравствуйте!
Поскольку мы разбираем ситуацию публично, позвольте приложить ссылку на мониторинг Вашего ПАММ-счета: ссылка.
Также, публикуем ссылку на регламент предоставления услуги ПАММ-счет: ссылка.
Просим всех обратить внимание на пункт 11.4 а)

"11.4. Компания вправе ликвидировать ПАММ-счет в следующих случаях: a. Низкий уровень показателя доходности : если показатель доходности по мониторингу в течение 24 Ролловеров подряд находится на уровне минус 95% и ниже. ПАММ-счет ликвидируется автоматически."
 

Alpari_RU

Местный житель
Доходность Вашего ПАММ-счета опустилась ниже показателя -95%, и продержалась ниже этого уровня в течение 24 часов, в результате чего произошла автоматическая ликвидация Вашего ПАММ-счета.
Прикладываем скриншот Вашего мониторинга:

8889134.png

Если Вы считаете, что доходность не должна была быть такой отрицательной, то обращаем Ваше внимание, что пополнения счета не влияют на доходность. Если Вы пополняете счет, денег становится больше. Но доходность остается прежней. Рекомендуем ознакомится с этой статьей: _http://www.alpari.ru/ru/faq/pamm_accounts/profit_of_a_pamm_account/
Эта статья будет крайне важна для понимания расчета мониторига.
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель
данный скрин показывает, что любой сотрудник компании может зайти на ваш счет и что угодно там сделать, а все эти пароли от счета, просто формальность. а такие поступки уголовно наказуемы. это мои деньги и мой счет, не кто не вправе на него заходить. это тоже самое,что у вас карта сбербанка и сотрудники банка будут на него заходить и самодеятельностью заниматься.
Ваш скриншот ни коим образом не доказывает Ваших утверждений. Мы публично выложили мониторинг Вашего счета и регламент услуг. На основании этих данных любой может подтвердить, что Ваш счет был закрыт совершенно правомерно. Ваши обвинения в мошенничестве не имеют никаких оснований. Мы уверены, что каждому, кто прочтет это обсуждение, это будет очевидно.
 

Matvei346

Новичок форума
Ваш скриншот ни коим образом не доказывает Ваших утверждений. Мы публично выложили мониторинг Вашего счета и регламент услуг. На основании этих данных любой может подтвердить, что Ваш счет был закрыт совершенно правомерно. Ваши обвинения в мошенничестве не имеют никаких оснований. Мы уверены, что каждому, кто прочтет это обсуждение, это будет очевидно.

Так почему не заблокировали когда просадка была, а несколько недель спустя, когда просадки уже не было.

на всех форумах которые существуют, опубликую эту информацию.
 
Последнее редактирование модератором:

Elena MS

Местный житель
на всех форумах которые существуют, опубликую эту информацию.
У вас 19 января просадка превысила 95%, 20 января счет ликвидировали, это видно по мониторингу. В чем претензия?
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель
на всех форумах которые существуют, опубликую эту информацию.
Мы открыто общаемся с Вами и предоставляем все необходимые разъяснения по Вашему вопросу.
Если до Вас недоступно доносят причину ликвидации, мы выделим лучшего специалиста и он позвонит Вам и все постарается объяснить еще раз.
Скажите пожалуйста, Вы действительно не понимаете причину ликвидации?
 
Последнее редактирование модератором:

Deputat2007

Новичок форума
Счет в Альпари тоже закрываю по причине невозможности работы! Заметил в терминале сделки , открытые точно не мной ! Срочно закрылся с минусом и поставил на вывод весь депозит! В такие игры пусть играют с кем угодно но только без меня!Очень жаль -хорошая была компания!Кризис блин!!!
 
Верх